Мако vs Молот vs Кочевник
Комментарии:
71
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Кочевник - кастрированный мако, не надо иллюзий.
Очевидно же что МАКО самый адекватный танчег был. А кочевник вообще можно назвать "маршруткой" цель которой ток довезти мясную начинку на квест.
(до сих пор помню этот поиск минералов на Мако по всей планете)
А мне норм, типо как на луно-ходе.
EMPs написал:
Ну пушек нету... Ну извините, вспомните где мы его нашли? База УЧЕНЫХ
А кто мешал прикрутить пушку ?
Z126
а кто мешал не быть олдфагом и мыслить, хоть как то?
З,Ы: я наверное Вас удивлю, впилить пушку не так и просто
Мако - покататься пострелять, что любят многие. Но чисто гемплейно... Ну так себе.
Вывод - покатались, надоело, скипнули - если не задродить.
Молот - было интереснее чем на Мако, банально из за того что локации уменьшили (до сих пор помню этот поиск минералов на Мако по всей планете).
Вывод - гемплейно зашел куда больше, а те перелеты и "ползанье" над лавой - вообще прелесть
Кочевник - начнем с того что не такие огромные локации и масштаб карты, т.е приближенно к гемплею Молота, но в тоже время именно тут нам приходиться плевать на всё и выходить из машины, что бы пострелять. Гемплейно, для меня, это плюс. А когда мы ее прокачаем, так можно и вовсе ездить где душе угодно и как угодно. Ах да, в отличии от Мако и Молота ее не так просто уничтожить.
Вывод - он именно ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ машина, что нам и пытаются доказать всю игру - щиты и СЖО наше всё. С апами - еще и ездим где хотим. Ну пушек нету... Ну извините, вспомните где мы его нашли? База УЧЕНЫХ
естественно только Мако. О да, это лучший вездеход за всю историю игр. Сколько на нем было убито, сколько задавлено незадачливых гетов, физика была прописана для него шикардос просто. Это вот ни в одной игре не было сделано настолько качественного стороннего транспортного средства. Пушка, пулеметы, проходимость, а как он медленно как Мул карабкается в гору - это зачет) Тачка настолько понравилась, что про нее даже видос вон склепали) ну про кого-то еще склепали такую крутую видяру?? НЕТ! Только МАКО) Эта тачка просто легенда.
качевник говно потому что тупа пушки нет а это же бред выходить из машины если кто-то там в нее стреляет. они не могли даже пулемет типа как в бтр ему куда-нибудь на макушку приделать
молот специфический слишком. по сути это глайдер и летать он может скорей всего в строго определенных условиях. для исследователя не очень подходит
MunchkiN 616
Именно. Он хорош для пересечённой местности, в идеале - "трасс".
Чепырка
AlexeyMC написал:что тут может пойти на так?
Быстрее возникает вопрос, - "как игроки играют, не открывая глаза", Кто сказал что Кочевник для них? Он стоял себе на исследовательской базе, мы его просто взяли.
EMPs
Тащили из другой галактики транспорт, который не предназначен для опасных мест, в то время, как даже в прошлых частях все транспорты были вооружены. При том, что недостатка в оружии не испытывали. И нет разницы, мы тащили, или кто то, просто сам факт, что летя неизвестно куда, спасаясь от страшной угрозы, даже не взяли тачку с пулемётом, имея доступ ко всему...
AlexeyMC написал: не предназначен для опасных мест
Еще один тру коммент? Он предназначен для опасных условий. Только вот заигравшись, вся ваша компания, никак не способна понять, что опасность исходит не только от живого мира - есть еще уйма других видов опасности, от которых Кочевник защищен.
Честно говоря, до сих пор не понимаю, как думали сценаристы. Чем объясняли логику переселенцев. Мол, летим в другую галактику, где скорее всего полно новых неизвестных опасностей, и зачем главному развед отряду пушки на транспорте, что тут может пойти на так?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Что лучше Мако , Молот или Кочевник?
Мне, в отличии от большинства, молоток понравился) На Мако постоянно хотелось перелететь через все эти бесконечные горы, да и с чувствительностью управления, по-моему, разрабы перемудрили, но на этом его минусы кончаются, в бою он был бесспорно лучше.
М-44 "Молот" - чисто разведывательная машина. Очень быстрая и маневренная. Три твердотопливных реактивных двигателя вертикальной тяги в сочетании с ядром эффекта массы не только держат машину в метре-полтора над землей, но и позволяют совершать затяжные прыжки, преодолевая препятствия и забираясь в недоступные для колесной техники места. Ускорители дают возможность развивать огромную скорость. Самонаводящиеся ракеты позволяют быть по противнику с большой точностью с больших расстояний (что для геймплея минус, конечно), не ввязываясь в ближний бой и находясь все радиуса прицельной дальности стрельбы оружия легких боевых единиц противника.
Но для обеспечения всех этих качеств, необходимых для легкой разведывательной машины, приходится чем-то жертвовать. Так, на "Молот" нельзя установить тяжелую и прочную броню. На нем так же отсутствует кинетический барьер. Но все эти недостатки совершенно оправдываются классом машины: М-44 создавался быть не хорошо защищенным танком, а средством разведки, хотя и может дать отпор превосходящим силам противника.
Вывод - хороший ховертанк. Ощущения от управления им самый положительные. Главное оружие - скорость и маневренность.
М-35 "Мако" - боевая машина пехоты. Достаточно быстрая, чтобы оперативно доставлять команду пехотинцев к месту выполнения задания, и при этом достаточно защищенная, чтобы довести ее в сохранности: неплохая броня и мощный кинетический щит в наличии. Скорострельный ускоритель массы противопехотного назначения позволяет эффективно бороться с пешими силами противника, не важно, будь то легкая или тяжелая пехота, а крупнокалиберное противотанковое орудие дает козырь в борьбе с вражеской техникой. Ядро эффекта массы, сильно облегчающее машину, и небольшие реактивные двигатели дают возможность совершать несколькометровые прыжки, уворачиваясь тем самым от ракет или выбираясь из труднопроходимого места, либо же позволяя гасить скорость перед ударом об землю после прыжка с возвышенности.
Из недостатков стоит отметить не самую лучшую управляемость и долгое время восстановления щита.
Вывод - хорошая машина. Довезет, куда хочешь, и при этом даст неплохую защиту и огневую мощь.
Кочевник ND1 — разведывательно-исследовательский вездеход, базирующийся на «Буре». Разработан для безопасного и быстрого преодоления почти любой поверхности во время исследования миров скопления Элея. Вездеход оборудован двумя водородно-кислородными топливными элементами, реактором на основе нулевого элемента и защитным кинетическим щитом. Имеет независимую подвеску для каждого колеса и сменный четырёх- или шестиколесный привод (позволяющий переключиться в скоростной режим для преодоления пространства на высокой скорости, или в режим вездехода для преодоления непроходимого ландшафта в ущерб скорости), а также двойной ускоритель и, работающие на гелии-3 микродвигатели для преодоления труднопроходимой местности.
Учитывая разные условия потенциально исследуемых миров, «Кочевник», благодаря модульному принципу, может быть модифицирован в соответствии предполагаемым осложнениям во время разведки, исследования и перемещения. Модифицированию подвергается многое, начиная с ускорителей и систем жизнеобеспечения и заканчивая кинетическим щитом, радаром и окраской.
Вдобавок ко всему, «Кочевник» также оборудован щитовым импульсом для защиты, сканерами для обследования поверхности и обнаружения богатых месторождений и шахтёрскими дронами для добычи полезных ископаемых.
Вывод-неплохой транспорт.Его можно улучшать в отличии от 2 предыдущих, НО ОН НЕ ВООРУЖЁН.