на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Mass Effect Andromeda или как расстроить полмира

Не буду рассматривать сюжет этой игры просто потому, что он ужасно линеен, а побочные квесты заключаются в стиле - подай, принеси, собери цветы. Единственное, что интересно в этой игре - это жизнь нашего экипажа. Как и в оригинальной трилогии, немалое количество времени мы будем проводить на космическом корабле главного героя, где нам выдастся возможность общения с нашими соратниками. К счастью, наш экипаж достаточно живой и активный, у каждого живого существа есть своя история, будь она драматической или комической. Флирт, иногда проскакивающий между членами вашей команды, будет обычным делом. Это очень сильно радует, ведь активность и жизнь, бурлящие на корабле - всегда к добру.

Напарники
Напарники

Но не стоит этим обольщаться, ведь жизнь экипажа нужна не всем. Хочу выразить своё мнение, игра выглядит вполне неплохо, но в ней прослеживается великое множество косяков. Анимация лица, к примеру, выполнена максимально дёшево. Безжизненно меняющееся выражение лица, хлопающие рыбьи губы и стеклянные глаза во время диалогов, а как мы знаем, серия Mass Effect известна своими длительными беседами. Подгрузки в процессе игры, размыленные текстуры на бэкграунде, постоянные падения FPS - всё это авторские недочёты и недоделки.

Вот и самый лёгкий пример анимации
Вот и самый лёгкий пример анимации

Экшен составляющая этой части очень сильно разочаровывает, персонаж хоть и стал более мобильным из-за приобретения ракетного ранца, всё равно выглядит достаточно неловким и деревянным. Присутствуют интересные и красочные навыки: телекинез, пирокинез, волшебные молнии ситхов, которые можно совмещать с огнестрельным оружием. Но чтобы убить врага, высадить обойму в голову будет недостаточно, зато в ближнем бою обидчик умрёт от единственного удара. Боссы очень тривиальны - теперь не нужно находить слабые точки врага или же находить время, когда можно нанести урон. Без раздумий стреляй куда хочешь, рано или поздно враг падёт.

Можно вычленить два способа, как поступать игроку с детищем BioWare. Первый - просто абстрагироваться от прошлого и воспринимать игру единственной в своём роде, получая от неё удовольствие. Второй же способ - просто её проигнорировать и заняться чем-нибудь более важным. Проходя игру, вскоре я закинул вялые и унылые дополнительные задания подальше и пробежал по сюжетной ветке, закрывая глаза на анимацию, а так же завязав роман с Корой. (Она была самой приятной персоной в игре)

А как считаете вы? Пишите в комментариях.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Прошёл. Игра не плохая, но и не запоминающаяся, а это большой шаг назад для серии. С багами не столкнулся, а стрельба приятная, если подобрать оружие по душе, но вот как ролевая игра - очень сомнительное удовольствие, из за отсутствия каких либо эмоциональных откликов на персонажей и события в игре.

37

Pavlissimus А уж эти диалоги по склеиванию персонажей, будто у всех днище так и чешется... порнушные рассказы школьников во времена эро-ботов из аськи натуралистичнее звучали.

14

эх как вспомню 1-3 часть масс эфекта,это было что то шепарда никогда не забуду))

26

Игра, конечно, полная шляпа и редкостное барахло. Крупная студия не имеет права выпускать продукт столь убогого качества.

15

Сеттинг серии очень хороший, мне нравится, НО...Андромеда дико скучная. Эта беготня и полетушки непонятно куда и зачем утомили. Дропнул игру так и не пройдя основной сюжет((((

14

ProxymaCentavra Аналогично....Прошел пол игры и забросил!!!!

6

Хаха это не игра уровня ААА проекта, а позорище. От нее даже EA по быстрому открестились, они поняли что на коленки сорвать бабла не выйдет, всех поуволняли и критику в свою сторону, никак не комментировали.😁

9

Бывают ошибки пластических хирургов же. Это же ошибка программистов, и в первую очередь ошибка маркетологов, которые пытаются впарить Андромеду как легендарный Масс Эфект!!

8

Андромеда - унылая пострелушка в мире , являющимся жалкой подделкой Mass Effect.

7

Третья пусть и без багов, но такое же дерьмо.Именно с конца трилогии стали убивать вселенную.Как раз когда пол биовар ушла вместе с основателями .

5

==Mass Effect Andromeda или как расстроить полмира== меня игра не расстроила , просто я до сих пор в шоке

5

А они ещё хотят, чтобы люди платили за это деньги.

3

игра очень уныла - в ней вообще ничего не происходит. Прошёл лишь потому, что фанат предыдущих частей

1
R_Mor написал: я не осилил и удалил.

Хоть честный человек, уважуха.

1

А остальные пол мира довольны.

0

AL5 остальные полмира не играют -_-

6

Опуская все болезненные моменты и проблемы, отмечу отличную историю. Мне очень понравились ангара (туманный, но интересный народ - странно, что они не проводят новую колонизацию вне Элея), история с таинственными джардаан и технологии реликтов (это на мой взгляд самой интересное в игре, и здесь разработчикам определённо нужно двигаться дальше), терраформирующая сеть с величественной станцией Хи Тасира и миром-механизмом Меридиан (напоминает Мир-Крепость из вселенной Halo), отличная боевая система (не без косяков, особенно управление отрядом - во 2-й части, пожалуй, самый хороший пример управления отрядом), довольно обширная система прокачки (во 2-й и 3-й частях реально болело от системы прокачки), очень клёвый корабль и неплохой экипаж (отмечу минус отсутствия романтического интереса с Лекси Т'Перро и недолговечность романа с Керри Т'Весса, а ещё не хватает батарианца или кварианца в команде - разнообразие видов, а значит разнообразие характеров и историй, и мне определённо не хватало Гарруса, потому что всё выходило не так стильно), обширные открытые миры (хоть планет немного, но побродить есть где, и тут Mass Effect: Andromeda оставила далеко позади всю трилогию, где действительно была линейность в перемещениях главного персонажа). Говорить про одни недостатки игры неправильно, и Mass Effect: Andromeda действительно есть чем порадовать. Собирая в целом, игра мне понравилась. Её я пере прохожу чаще, чем какую-либо из частей трилогии Mass Effect

0

Ещё хотелось бы ответить на смешную критику СЭМа, мол он всё делает и думает за Райдера. А что должен делать адаптивный ИИ? Правильно - помогать. Если так судить, то Мастеру Чифу не нужна Кортана, но ведь это будет уже не то, верно? Может СЭМ сухой, тут я соглашусь, и больше правда подошла бы Кортана. Как вариант, нужно обчеловечивание аватара ИИ, ну или настраиваемый аватар ИИ, а следовательно развить ИИ в роли отдельного персонажа. СЭМ - хорошая попытка, но могло быть и лучше. А то, что он даёт постоянные подсказки - в сюжете это нужно, но в остальном излишне.

0

Прошел, рвотных позывов не наблюдалось(прост относился к игре как к фанфику). не оч понял в блоге момент про боссов

Боссы очень тривиальны

я конечно очень давно проходил оригинальную трилогию, но разве были таковые боссы? прям что бы с уязвимыми местами и т.д.

-1

В масс эффекты совсем не играл.

-1

Мне кажется автор статьи лжет и игру не видел, пройдя только сюжет. А ведь там масса интересных побочек и исследования мира. И да, если на легком пробегать только сюжет, то наверное можно всех побеждать паля куда угодно. Видно что он не сталкивался с Архитекторами на Безумии. А ведь именно на безумии играть интереснее всего.

-1

Тем временем анимация там была на уровне Ведьмака 3 со старта, так и не понял бурления говн на эту тему. А так середнячок вышел, видно что расчитывали на продолжение, и все самое вкусное должно было быть там, но увы. Критики сделали свое дело.

-7

мне в принципе зашла андромеда, неплохая игра. Сырая да, слабенький сюжет и так себе злодей даже в инквизиции тот кусок мяса был харизматичнее. я играл на релизе и играл мужиком у меня не было смешных анимация кроме обратного пистолета))

-14

Шикарный мульт. На сингл в принципе фиолетово.

-14