на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

Mass Effect Legendary Edition - много сравнительных скриншотов и впечатления

милый артик
милый артик

Я сразу же приступлю к сравнениям, и скажу, что модель Шепарда, если присмотреться, не изменилась, вы тоже это видите?

оригинал
оригинал
ремастер
ремастер

Основное изменение, которые мы будем наблюдать в Legendary Edition: подтянутые текстуры, отсутствие синего фильтра (что многие сочтут ударом по атмосфере), новый свет (всё стало светлее). Я поговорю и о том, что ЭТО выпускается в 2021 году, и хотят за это 3500 рублей в нашем регионе.

оригинал
оригинал
ремастер
ремастер

Кстати, заставка хорошая, шрифты получше, это связано с разрешением (игра теперь может работать в 4K и 60 fps, тогда как оригинал был в 30fps).

Хотя, знаете, что? Мы здесь не затем, чтоб хвалить этот халтурный ремастер, который неплохо бы, если бы вышел в 2014 или максимум 2015 году, правда? Здесь приведены сравнения ванильного оригинала - такого, каким он был в 2007 году. А сколько ребята-мододелы старались за эти годы, чтоб сделать игру лучше? И она стала лучше. Не стану приводить сравнения модов и оригинала, здесь статья о другом. Но основной посыл — как BioWare (или то, что от неё осталось) вместе с ЕА поступили с фанатским наследнием, с многочисленными модификациями? Может взяли ребят на работу и оплатили их труд, как сделали CD Project Red не так давно (включив текстурный глобальный мод в официальное обновление)? Или помните историю с тем, как ZeniMax и Bethesda взяли фанатский русификатор для The Elder Scrolls Online за основу своей локализации, а ребят, которые работали над ним пять лет — на официальную должность локализаторов? Или как Гейб Ньюэлл похвалил авторов Black Mesa и предложил им официальную поддержку в Steam? За примерами далеко ходить не надо.

Но что сделали ЕА и BioWare? Взяли за основу фанатские модификации (они сами в этом признаются — мол, фанаты всё сделали, а у нас просто чуть больше ресурсов для воплощения) и продают их за 3500. Вы тоже считаете, что платить 3500 им за такую "работу" — неуважение себя и вообще фанатского коммьюнти Mass Effect? И мне сложно представить, каково моддерам, глядя на это, которые могут добиться примерно той же картинки, только бесплатно и для всех.

Ну да ладно, давайте рассмотрим сравнения.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Минус атмосфера. Или нет? Напишите.

Оригинал
Оригинал
Ремастер, хах
Ремастер, хах

Мм, минус лицевые анимации. Или нет? Напишите, ахахах. Может так и должно быть?

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Понимаете, я не хейчу. Я и сама была бы рада увидеть достойный ремастер. Вот, смотрите, какая крутая глубина резкости. ЧТОБ ЭТОГО ВСЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО, хахах. Текстуры обновлены, хорошие, но, судя по полигонам моделей, всё осталось прежним.

Оригинал
Оригинал
Шепард, да расслабь ты лицо
Шепард, да расслабь ты лицо

Говорим преимущественно о первой части, хотя далее я затрону и остальные. Геймплейно больше всего изменений претерпела именно она. Можно сказать, что первую довели до состояния второй и третьей. Но, знаете, это как если бы GSC сделали ремастер первого S.T.A.L.K.E.R. (тоже 2007), подтянув текстурки, свет и эффекты от аномалий. То есть, взяли фанатские моды. И выкатили за 3500. Что с ними было бы? Скажите сами. Ну или Skyrim.. хотя, подождите...

(но Skyrim Special Edition давали бесплатно всем обладателям оригинала, так что, даже если он был халтурным, здесь грех жаловаться)

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Интерфейс ближе ко второй и третьей частям. А в целом, вот основные геймплейные изменения:

  • Точность всех видов оружия увеличилась. Больше не нужно прокачивать отдельную ветку навыков (хотя ветка осталась)
  • В ремастере избавились от «покачивания» прицела снайперской винтовки
  • Выстрелы из дробовиков и винтовок летят точно в цель, а каждый класс может пользоваться ими без штрафов
  • Кулдаун оружия быстрее. Например, пистолету «Кесслер» в ремастере требуется 3,5 секунды на восстановление, тогда как в оригинале на это уходит 5,5. Базовая «перезарядка» медицинского геля — 60 секунд против 20
  • Появились дополнительные точки сохранений. Во всей трилогии

Что это всё означает? Верно, стало проще. «Старые» игры славятся своим челленджем. Игроку приходилось применять больше навыков игры и мыслительных способностей. Сейчас у вас не возникнет проблем при выходе из любой неприятной ситуации в игре. И противники не были изменены, в отличие от нового Шепарда: перестрелки заканчиваются гораздо быстрее, чем раньше, а проблемы могут возникнуть только если идти прямо на противников, не пользуясь ничем — ни способностями, ни укрытиями. То есть, почти не могут.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Один из экспертов, опробовавших игру, сообщил:

Рукопашный удар в игре управляется отдельной кнопкой, а не совершается автоматически при контакте с противником: от них можно легко уйти, даже если они окружили вас — в оригинале аналогичная ситуация вполне могла закончиться перезагрузкой сейва. Однако, несмотря на нововведения, впечатления от новой боевой системы неоднозначные.

Да, она стала удобнее и быстрее (пусть и не дотягивает до уровня сиквелов), но одной из отличительных черт Mass Effect как раз был менеджмент оружия: игрок выбирал, что ему больше нравится, а затем прокачивал точность — подобные моменты роднили игру с прошлыми RPG cтудии. Теперь же с самого начала игры без проблем можно использовать любое оружие, а грамотное распределение очков опыта уходит на второй план — не исключено, что некоторые игроки предпочтут пользоваться автоматическим повышением уровня.
Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Вот этот кадр мне нравится. Но не отменяет всё вышесказанное. Давайте честно, все мы знаем (ну или догадываемся), какое у ЕА количество денег и ресурсов. Неужто им всё мало, что они вот таким занимаются? Ремастер Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года, который почти ничем не отличается от оригинала, но стоит 2000 рублей, теперь Mass Effect, в котором, кажется, минусов можно насчитать больше, чем плюсов. Crysis тоже 2007, но там с ремастером постарались получше, внедрили 4K-текстуры, RT, DLSS. Может и спорно внедрили, но всё же постарались. А здесь... В 2021 году можно было сделать гораздо современнее за ту же цену. Но зачем напрягаться, если и так продадут, верно? А вот продадут ли?

Оригинал
Оригинал

Как вам новый Иден Прайм? Согласно лору игры, это была живописная планета с прекрасным климатом, похожая на райский уголок. Поэтому люди колонизировали её одной из первых.

Авторы ремастера, видимо, решили воплотить её до состояния неколонизированной. Много зелени, деревьев. А что, кто-то опустошал это место?

Мило себе стоит жнец Властелин. Милый закат. А не это ваше красное небо, красные молнии, планета в состоянии апокалипсиса.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

На Цитадели также теперь больше зелени. Как вам атмосфера?

Ремастер
Ремастер

Кажется, текстуры здесь слегка пострадали, может баг.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Mass Effect 2

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Видите изменения? Потому что они есть. Нет, они правда есть. Точно вам говорю.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Огонь лучше. Мы же тут не хейтеры? 3500 плати.

Собственно, изменения во второй и третьей частях исключительно косметические. Объекты на тех же местах и с теми же полигонами. Текстуры новые, свет тоже. Не смотрите на смазанность скриншотов в оригинале, если бы на них были [бесплатные] моды, они бы выглядели, как ремастер.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Mass Effect 3

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Отражения появились! Заценили, а? Ну, не рэйтрэйсинг, но всё же.

Теперь снова к первой части, так как там есть что сравнивать. Комментарий эксперта, уже сыгравшего в игру:

Модели персонажей выглядят неплохо, но смотрятся непривычно. Во многих кат-сценах разработчики просто добавили дополнительный мощный источник освещения — словно герои дают интервью для телевидения.

Итак, объективно у нас минимум изменений во второй и третьей частях, а в первой изменения спорные. Они касаются упрощённого геймплея, неоднозначного освещения, улучшенных текстур и эффектов, и обновлённого интерфейса тоже. Но мы же не будем делать вид, что на дворе 2015 год, и всё это нормально. ЕА и BioWare пытаются продать то же самое, только теперь взяв за основу фанатские моды, накрутив яркости, "вырезав" некоторые элементы (ну, вы помните), и продать в несколько раз дороже. Даже если делается у упором на консоли — это оправдание уже не работает, поколение консолей уже сменилось и требует гораздо больших стандартов качества.

Так позволительно ли это в 2021 году?

Комментарии: 170
Ваш комментарий

да уж, с освещением и тенями в ремастере вообще беда, как будто на минималках

184

На ремастер 3 ассассина похоже. Тоже со светом поигрались, загубили атмосферу оригинала.

92

Хех... Ты украл мой комментарий. Прям в точку. Этот дополнительный источник света в катсценах просто убивает. Буэээ.... Ранее только юбисофт так делала, но биовар туда же. Ничего нового не выпускает и хочет срубить бабла на том, где уже срубала. Засранцы. Такие изменения как сделали они любой фанат сделать может и без конченного освещения.

12

Но там хотя бы существенно подняли детализацию. А освещение вообще сделали шикарным. В лесах глобальное освещение очень хорошее. Но здесь в МЕ какой то кошмар конечно... текстуры подтянули а остальное словно даже хуже стало.

5

Вопрос в том в том нафига это издания тогда покупать, если можно взять оригинал, накинуть модов на графику и будет счастье.

Ах да и не забываем про то, что в оригинале английская озвучка и русские субтитры.

0

Лично я даже офлайн брать не буду)) Тем более что первые две части я в своё время лицухи брал!

0

Лицо полного ремастера.

136

Ботексом обкололся бедолага

-3

Собственно очередная халтура EA!

91

Смотрю на скрины и оригинал мне больше нравится 🤣

74

Такое же ощущение испытал пока читал статью...

0

атмосфера просрана. Я ночами играл. Тихая спокойная картинка, местами пугающая тьма.

73

Как по мне этот ремастер нужен только на консоли!)

61

Как по мне этот ремастер могли бы и отдать бесплатно обладателям оригинала, Skyrim Special Edition отдали бесплатно, Metro Exodus: Enhanced Edition отдали бесплатно. Нет я конечно понимаю что у EA политика "С паршивой овцы хоть шерсти клок", но совесть то тоже надо иметь :(

28

Где на PS4 был Mass Effect? А на PS3 вроде была только 2 и 3-я часть...так что такой варинт можно было только на ПК сделать

1

В бизнесе нет места совести.

1

К сожалению это так, но "Жадность это грех, а бог как известно шельму метит" так, что посмотрим что будет дальше :)

4

Иден Прайм с красными облаками и атмосферой лучше выглядел.

Похоже придётся и на этот ремастер моды ждать, особенно по освещению.

46

Чтобы увидеть как выглядела игра до ремастера, наденьте солнцезащитные очки

34

Коротко об игре)

Обзор вполне обоснованный. Однозначно "зелёная галОчка"

33

Ремастер сделал новый мем

0

я всё же жду пиратку. Поскольку платить столько за "компиляцию модов в один пак" - как-то жирно ...

1

У Шепарда глаза такие, потому что сзади подкрался SJW-активист.

26

Ждём фанатские модификации, которые будут даунгрейдить атмосферу ремастера до атмосферы оригинала.

20

Блин, а нахрена они на Иден Прайме убрали красный фильтр? Он же задавал гнетущий тон пролога: вокруг какая-то неразбериха, жнецы, предатель спект, хаски, геты и тп. Он ведь специально сделан таким образом, чтобы за короткое время показать максимум всего и оставить кучу вопросов.

В первой части боевка не была сильной стороной даже на момент выхода, но глядя на то, что они тут наворотили с освещением, может лучше оригинал перепройти все-таки.

20

Там еще и видение протеанского маяка, тоже кровавое.

0

просто они "художники" они так видят, а вы ничего не понимаете. ;)

1

Может у меня проблема со зрением, но улучшение графики я не увидел вообще, а вот увидел убогое освещение ремастера и теплые цвета оригинала. Не знаю, может судить по скриншотам не правильно, но я увидел лишь ухудшение.

19

да у тебя проблемы со зрением а автор статейки брешет. скрины явно с модами. оригинал выглядит так и его физически больно играть.

Спойлер
-1

арт директор у них бездарный! такую фигню наворотил. изуродовал тот посыл и атмосферу

13

А рисунок Тали - шикарен. Жаль в игре по прежнему нельзя снять шлем хотя бы на корабле Шепарда

11

А мне больше такой вариант нравится

21

Развод кроликов, очередной.

10

Что за халтура с освещением?

Всю оригинальную атмосферу испортили.

10

Глянул несколько скриншотов, оригинал больше нравится, да тем же освещением, например. Да и куда пропали эффекты с маяка и властелина?

9

Только Цитадель показалась мне нормальной по скриншотам. ЕА, не меняется. Тянуть деньги из игроков любым способом. =)

8

Значит начнем с торрента... покупать такое Г... точно не хочется, лучше на оригинал модов накидать.

8

Даже с торрента такую гадость не хочется качать, просто смачный плевок в лицо всем поклонникам серии, а не ремастер

2

Мда, печально. Надежда на фанатов, что допилят этот ремастер до нормального уровня...

7

Да уж. Халтура EA налицо. Очень благодарен автору обзора за то, что он показал халтуру наглядно и убедительно и вывел бессовестных халтурщиков на чистую воду. Как бессовестная Square Enix плюнула в лицо фанатам, выставив свой даунмастер Final Fantasy 8 в 2019 году, так теперь EA решили, что они самые умные, выставив на продажу свою халтуру по конской цене. Некому поставить их на место и заставить уважать тех, кому они продают свои "ремастеры". Лучше играть в оригиналы игр серии, чем в такое дерьмо.Модно стало среди разработчиков продавать старые известные игры с минимальными косметическими изменениями,выдавать их за ремастеры и продавать по цене новых. Чем богаче компания - тем она жаднее.Вероятно потому, что действительно нового предложить уже не могут - кризис тем и идей.Осталось только повторно продавать одни и те же игры, пытаясь выжать из них максимум прибыли.

7

Смысл от ремастера был бы только в том случае, если бы они финал решили переделать. А так, здесь даже в графическом плане качество спорное. Текстуры подтянули но, свет убили. Из-за этого большинство сцен оригиналов куда красивее выглядит. Единственное, что полезно "объединение" трех игр в одну и унификация боевой системы. Но за это фулпрайс в ценнике выкатывать... Тут жиды из EA сами себя превзошли.

Вобщем, кто играл в трилогию в свое время, смысла это брать нет. Кто трилогию пропустил, могут брать, для современных искушённых геймеров первая часть может быть не играбельной чисто из-за боевки.

7

Светотень выпилена нахер из игры, как будто всё время окружение и персонажей освещают невидимые прожекторы со всех сторон, ни динамического освещения, ни теней, отвратительный ремастер. Хотя чего возникать, хомячки уже купили и наставили положительных оценок в стиме, так что для EA биовары свою работу сделали, раз игра продается значит всё заебись.

7

Как и думал, оригинал+ретекстуры, будет много лучше этого "ремастера"...отвратительного.

6

Кошмар, убив освещение первой части, они, по сути, убили её саму. Выглядит отвратительно. Ещё размытие мерзкое добавили в диалоговые сцены, из-за чего стало только хуже. Нет, только MEUITM, больше ничего. Были надежды, что они хотя бы достойно обновят первую часть (по мне, самую лучшую в трилогии), но вместо этого, они её только испортили. Криворукие ублюдки...

6

И это мы ждали, часть текстур нагло сп****** из модов, про освещение и тени я вообще молчу, атмосферу загубили, как всегда обос****** еа, теперь нужно сравнение оригинала с модами и этого *****

6

А сколько было разговоров о ремастере... Разочарованию нет предела.

6

а это вообще такая тенденция, главное по-больше пиара, а качество продукта неважно - пипл схавает за конский ценник и еще нахваливать будет.

2

норм атмосфера, осталось добавить пони и радугу и будет топ

5

Полное разочарование, впрочем такой результат и ожидался.

Нет смысла платить за такую халтуру такие огромные деньги. 300р и возьму, не больше

5

Мда, видимо придётся оригинал из 3-х частей ставить по новой на комп, для разнообразия модов ещё накатить(раньше без них играл) и играть. Фанатам сей трилогии лишь остаётся посочувствовать, биотвари опять нагло плюнули в лицо, по итогу ничего не поменяв и ценник выставив космический, ибо просто конским его не назвать даже ни как.

5

Даа.... с новым освещением загубили атмосферу....

5

Похоже, что как минимум тени и освещение потерялись где то далеко на дороге жизни.

5

Угораю с этого кадра, Шепарда застукали под шофе, а он: "I`m okay":)

5

Сразу же сказал другу, который скинул запись, когда только разговоры про ремастер появились: "Даже брать не буду, если не испортят, то лучше вряд ли сделают"
Но где-то в глубине души, надеялся и верил(

4

Освещение и тени выглядят в оригинале лучше. Почти на всех скриншотах мне картинка из оригинала нравится больше. Ремастер выглядит как будто очередной школьник накрутил решейд

4

Кароче, накатывает алот и Алов.

3

Возьму на распродаже это издание т. к. оригинал проходил пиратский. А так была бы лицуха предыдущего изддания, наврядли снова купил ремастер лицуху, изменений минимум. Чет ЕА скатываются все ниже и ниже(

3

Вот скажите мне, только честно, чем лицуха отличается от пиратки)))

0

Эх... Игры до лубоксов... Они были действительно "играми", и теперь не в состоянии сделать что то хорошее нам перепродают старое. ЕА вообще отдельная тема в навыках выжимания денег, без пользы для игроков.

3

Ремастер МЕ это как блины на лопате

3

Есть в оригинале первой части свой шарм.Мне он больше нравится, по скриншотам.А вторая и третья части не сильно изменились.Они а так, неплохо выглядят

3

Отбеливатель добрался и до МЕ.

3

Запустил первую часть на плойке и чтот, по моему, они ее не вытянули.. Выбор локализации разочаровывает - или только русский, или только англ.. выбрать англ. озвучку и русс. сабы не дают. И баги - баги никогда не меняются, вроде все по мелочи , но шепард, меняющий положение в пространстве во время диалогов, руинит всю атмосферу.. даже не знаю , ждать патч или нет.

С другой стороны , теперь можно в эфект масс хоть в каком то виде на плойке погамать.

2

Первая часть мало интересует, ибо пройдена до дыр. Вторую получил бесплатно, доплатил за dlc(и собственно её сейчас перепрохожу, нет никакого ощущения старины). Купил третью с season pass за 1к и рад. Доплатить 3.5к, чтобы всрались цветокоррекция, тени и увеличился размер игры раза в 2? Нет спасибо, я не голодный. Нарекаю купивших новое издание - анусными бойцами.

2

Проорал(проиграл) со статьи от души! Хоть для чего то эта халтура , именуемая "ремастером",
сгодилась. Благодарю.

2

Хоть бы указали что статью стырили с dtf

2

Очередной высер EA и биоваров. Эта трилогия заслуживает ремейков. Печально что не capcom создал эту вселенную

2

х.з. на большинстве скринов оригинал выглядит в разы лучше ))

2

Жесть, пересвеченные сцены, просто жесть...

2

Из за нового освещения, все светящиеся элементы потеряли свой эффект(импланты Сарена, например).

2

На некоторых сценах оригинал смотрится лучше ремастера.

2

Ну я даже за 1500 не буду брать, если будут продавать. Да даже за 1000 бумажек наших !!!

2

мне одному оригинал больше нравится?

2

Мне кажется самый большой минус эта все же цена за ремастер, а не за рэмейк!
И сравнивать оригинал с ремастер эта как скажем VHS против Blu-ray, классика будет и остаётся как никогда атмосферной, а полноценное качества оригинала может передать только полноценный рэмейк.

Всем приятной игры!

1

Шепард увидил цену на ремастер ,который чем то похож на ремастер ассассина - пласмасовый ремастер ,цветами и исполнением дешевого китайского пластика

1

Автор выходи за меня замуж *_*

А если по теме, полностью разделяю ваше негодование и возмущение. Гнилая конторка гнилой и остаётся. Ведь там у руля конкретные гнилые люди, которые принимают решения.

Очень меткие аргументы, в том числе по цене (и упоминания бесплатного Skyrim SE для обладателей оригинала). В Стиме кстати есть скидка для обладателей 3й части в Стиме. Рублей 300 :))) Вообще это просто смешно.

Похожая история есть со Скворешней и игрой Dragon Quest XI. Купил её в Стиме. После чего её убирают из Стима. Выпускают в продажу еще один Dragon Quest XI, который стоит дороже и отличается от первого только наличием одного дополнения. Хотите дополнение? Купите игру ещё раз.

1

В некоторых местах, как будто наоборот, игра сделала шаг назад) Особенно мне не понравилось новое освещение, они убивает атмосферу.

1

Отвратительная работа, разрабы взяли фанатские моды, продают слишком дорого.

1

Ну вы серьезно? В 2к21? 3500? Ага. Торрент

1

Нет теней - нет объёма, освещение прямо в лоб, картинка плоская. Короче не паримся, ставим мод на геймпад и играем в оригинал.

Спойлер
1

Ни на секунду не рассматривал это к покупке, и реально расстроен тем, что ремастер, пока, в топе продаж, значит халтурить ЕА и делать бабки на хомяках можно спокойно и дальше.

1

на стриме глянул 5 минут. глаза шепарда поразили свои безумием. разрыдался и ушел.

1

Ремастеры как правило делаются для фанатов, для тех, кто способен (на лету, без всяких запусков оригиналов для сравнения) отличить огромную разницу , которую обычные геймеры не заметили бы. Всякие комнаты, коридоры.... Для них ремастеры любимой игры - всегда праздник, у них своя атмосфера. Не фанаты, понятное дело, даже не заметят многого и логично будут недовольны

1

Ремастер делалось для новых игроков, а не для фанатов, ну я сам фанат, но покупать не стану, эта издание таких денег не стоит

1

Странно, что они так подняли требования, при этом не увеличив кол-во людей на цитадели в первой части, пусть даже и молчащих. Было бы много живее.

1

главное отличие оригинала от переиздания-теперь задница Лиары при романсе в высоком разрешении без мыла!

1
Комментарий удален
Комментарий удален

единственные различия которые я заметил по сравнительным скриншотам это цветовая гамма при том как в графическом, так и в расовом планах, видно что ребята испугались за переиздание

0

Качественный продукт это наглая дискриминация и гнусная попытка специалистов самоутвердиться над бездарями! Это нонча не корректно ..... :(

0

Если поиграете сейчас все подряд старые номерные части, то вспомните, что после второй части, первая выглядит очень мыльно (зафильтровано), и тяжело управляется, а третья слишком темно и мрачно. Кроме того, первую, красиво без танцев с бубном не запустишь.

В результате, сейчас разработчики уровняли (насколько смогли) графику и управление остальных частей ближе ко второй, встроили все DLC, на ПК, вроде как добавили поддержку геймпада, а на консолях — перенос сохранений.

Вы как хотите, а меня пока устраивает. Если что, как минимум один мод на синие фильтры для прожжённых олдфагов, я думаю, вскоре появится. На Нексусе такие люди тоже есть.

0

зелень апнули путём перекраса и бурстанули ее количество из-за чего выглядеть стало гораздо хуже - убили дизайн тупым копипастом , НЕНАВИЖУ когда так делают - ФУ .. позорщики ..

0

Все лучше, кроме лиц человеков....

0

Как по мне так норм. Да иногда оригинал получше выглядит, но всё же, хоть как-то смогли дать свежий вдох игре, но я проходил всё на иксовой коробке 360 и просто с открытым ртом от графики всё прошёл, но сейчас такого впечатления не будет

0

Сначала посмотрел картинки, потом прочитал - согласен, освещение в первой части жуткое. Испортили глубину сцен и кожа у героев как пластик.

0

ни очень радует

надеюсь в масс эффект 5 они запилят нормальные плонеты с миллионом объектов в кадре и чтоб там можна было ездить и всякие ресурсы добывать

0

Хороший обзор на плохой ремастер. Перепрошла бы первую ради ностальгии, а вторая и третья и так свежи в памяти, да и менять ничего не хочется.

0

единственный серьезный косяк ремастера - это невозможность в ME1 сочетать русские субтитры и английскую озвучку. Либо игра полностью на русском, либо полностью на английском.

0

В ремастере Mass Effect 1, полоска здоровья и маны из Mass Effect: Andromeda, так как в ME2 ME3 нету таких красивых показателей этих двух штук!!!

0

наконец то нормальные текстуры появились. От этих пиксельных одежд оригиналов вытекали глаза

0

Где поставить жирный плюс? Опробовал сие творение после стольких лет обожествления трилогии и закономерно разочарован!

0

Убрали большинство эффектов типа bloom и glow плюс во многих местах всё дико высвечено об этом ксати многие в интернете пишут.

0

Найти в кладовке какую нибудь старую вещь, которая лежит там фиг знать сколько, протереть с нее пыль и выставить на продажу как новую, только что купил и не пользовался, для бизнеса это норм, хоть и выглядит наипаловом. Для бизнеса главное продать за максимальную цену при минимуме затрат. И чем больше разница между этими показателями, тем выгоднее считается продажа. Ну, и конечно же минимизировать потери в случае провала продаж. Зачем тратить хреналионы долларов на переделку игры практически с нуля и которые могут потом не окупится из-за провала продаж. Когда можно взять готовые моды, накатить, выкрутить яркость на максимум и продать по фулл прайсу как за новую игру, ничего по сути не теряя при провале. А если попрет, так ещё и наваримся.

Вообще это как со сборкой ПК.

Ты можешь сам пойти, накупить комплектух и собрать его, если у тебя руки из нужно места ростут. Или отдать их на сборку в сервис центр.

А можешь купить готовую сборку. Конечно тебе насуют туда всякого барахла, которое пылилось на складе и никто его не покупал, но хей, ты же хотел купить и не парится. Ну так на пользуйся.

Так и тут, покупай готовое и не парься. Да может выглядит хреново, но зато включил и играй. Или трать время, ищи сам все эти моды, накатывай их и молись всем богам, что бы твой ПК не превратился в кирпичь, при установке очередного Васян текстур пак эдишен.

0

Прикольный взгляд нового Шепарда)

0

Я думаю слишком много света

0

Без хейта, но такой себе ремастер, моды на графику тоже самое сделают. 3 к отдавать за игру которую прошли, такое себе.

0

В первой части текстуры были ужасные, играть было не приятно. Даже сразу послу выхода игры - это вызывало раздражение.

0

Во многих моментах, в первой части, персонажи стали выглядеть совершенно кукольными. Одно это, уже мешает воспринимать этот ремастер всерьёз. Они любят говорить, что это не ̶ ̶к̶а̶л̶б̶а̶с̶т̶е̶р̶ ремейк, а ̶г̶р̶а̶н̶д̶м̶а̶с̶т̶е̶р̶ ремастер. Ну типо....

0

лучше бы занялись полноценным ремейком с доп квестами и допиливанием основного конфликта по первоначальному сценарию, чем вот этим вот недоразумением.

0

Эшли мартышка в легенде.

0

Оригинал выглядит лучше ремастера.

0

ПОМНИТЕ РЕМАСТЕР ПЕРВОЙ МАФИЙ ? ТАК и должен быть ремастер ! но что тут, а тут НИЧЕГО только своим блуров и играми с тенями да светом загадили , ну чутка текстурки с 800 на 800 на 1024 на 1024 и за это просить 3500 тысяч верх наглости и жадности . Помню на НЕКСУСЕ был пак текстур в разрешений 2K ( автору намекнули что создатели могут этими воспользоваться без его ведома ) на что тот сразу убрал , но они были шикарным проработанные меши с четкими границами . правда весили аж 5 Гектар

0

неужели ещё остались те, кто не отличает ремейк от ремастера

Спойлер
2

Для первой части можно было сделать и ремейк, ибо игра в нём нуждается, а для 2 и 3 части достаточно ремастера

0

Интересная статья, спасибо, как раз было любопытно, что же они там накрутили аж на 3500рэ

Скриншот игры с навешанными бесплатными модами для сравнения с ремастером прям напрашивается здесь)

0

Неужели есть еще те (не считая автора) кто не понимает, что этот ремастер был сделан для НОВЫХ игроков, и в их случае упор в 3.5к руб НЕ РАБОТАЕТ, так как покупать трилогию отдельно со всеми длц выйдет значительно дороже. Но этот момент аффтар "технично" умалчивает. Понятно, что те, у кого уже была фул трилогия ремастер если и возьмут, то по скидке, но упор-то делался на привлечение НОВЫХ игроков (о чём и говорил КМ Биоваров на презентации ремастера). Но кому надо всё это понимать... главное же похЭйтить...

0

Неужели еще есть те, кто считает, что их мнение должно быть единственным без исключений и пытается навязывать его другим? Если ты новый игрок, который готов покупать старую игру и считаешь, что она выглядит лучше оригинала, - флаг тебе в руки. Разве мой комментарий противоречит этому?

Если по-твоему те, кто уже играл в масс эффект, не вправе при этом тоже взвешенно решать стоит ли тратить время и деньги на прохождение посредственного ремастера, тогда мне остается уповать, что рано или поздно твой однобокий взгляд изменится в нормальное, не эгоцентричное понимание мира. Не помню, чтобы разработчики игры предупреждали старых игроков, что они НЕ ДОЛЖНЫ ОЦЕНИВАТЬ И ПОКУПАТЬ ремастер, честно признав, что им там точно ловить нечего.

0

Что-то не понял, предзаказ 3499 руб., а для обладателей МЕ3 скидка 17% и итоговая сумма 4065,34?? Лол?)

0

отображается сумма ме3+ремастера с примененной скидкой, и видишь ты это потому-что ме3 у тебя нет..

0

может это дело вкуса, но почему оригинал почти во всех случаях выглядит приятнее?

0

Прочитав, я понял, что ME3 не играл.... эх, как же такую часть мог проглядеть или отзывы были плохи :(

0

вопрос, все ли три части озвучены на русском ?

0

могли бы владельцам всех трех частей со скидкой продавать

0

Неплохо расписала, я в третью часть не играл, пропустил в своё время. Думал взять трилогию, но глядя на скрины и выше описанное, теперь только со скидками. Там вроде вернут мультиплеер из 3 части

0

Слишком много мнения и мало сути. Координально не согласен с манипулятивными высказываниями типа "3500 помните?". Чел ты 3 игры покупаешь за эти бабки. Явно все это сделано для фанатов серии а не для привлечения бабок. У ремастера даже толком не было рекламной компании. Я доволен, ремастер дал возможность ещё раз пройти любимую трилогию. Бтв, помню что после первой части тяжело было играть во вторую, сейчас такого не заметил, что явный плюс.

0

ценник на ремастер конечно неадекватный, спору нет. Но по поводу света - автор тупо нуб. Яркость, дада, как же. Это реально переработанная модель освещения, а не доп.источник/усиление эмбиент лайта. Видно же по светотени и рассеиванию света, алё.

А по поводу синего фильтра - это вот обида. Сильно атмосферу убило

0

На носу конец света, уничтожение всего живого в галактике, хаос, разруха, а у Bioware все такое яркое и красочное, во оптимисты! :3

Во многих местах оригинал выглядит куда лучше ремастера... И зачем они только добавили все это освещение ? У игры была идеальная атмосфера. Мрачная, гнетущая, да и постобработка с тенями скрывала множество недостатков (мыльные текстуры, отсутствие отражений и прочее).

Сделали только хуже.

0

по-моему это должно быть в мнениях, а не в новостях

-1

"Но мы же не будем делать вид, что на дворе 2015 год"

Исправьте.

-1

Для пиратки изменения нормальные, осталось ее дождаться.

-1

ремастер могди бы сделать и лучше!

-1

Без переноса на новый движок, в таком ремастере нет смысла. Ощущение, будто reshade мод, ещё и не самый удачный

-1

Цена конечно кусается (~1800 грн), и если куплю то только когда половина будет.
А на счет графики. Мне обе версии нравится. Плюс можно самому на крутить эффекты при помощи "ReShade". Я во всех играх сейчас делаю, чтоб интереснее играть. Еще можно на 21:9 формате по играть. Так, что жду с не терпением. =))

-2

Как по мне, вторая и третья игра в ремастере выглядят значительно лучше благодаря более светлому освещению - мне они всегда казались черезчур контрастными в чёрных оттенках. Я рад, что это поправили. Первая часть тоже в целом смотрится лучше, но загубили атмосферу - без синего фильтра это совсем не то. Хотя по прежнему хорошо. Но ёлы палы... Я хотел бы всю трилогию видеть в синем фильтре!

Непонятно мне только одно. Почему автор весь блог вспоминал 3500 рублей? Говоришь дорого? Но ведь ты получаешь сразу ТРИ обновлённые игры и 40 DLC в придачу. Делим 3500 на 3 и получаем чуть меньше 1200 рублей. Неужели 1200 рублей за ремастер дорого? Я так не думаю. Почему никто не обращает внимание на этот факт? Здесь сразу ТРИ игры, а ОДНА. Это очень важно, когда речь заходит о цене.

Так позволительно ли это в 2021 году?

Да. Позволительно. Через пару месяцев будут скидки 50%, фактически ремастер можно будет взять за копейки. Конечно, моды способны выдать похожую картинку, но всё же заморачиваться с установкой модов не каждый захочет. Мне проще купить ремастер, где сразу всё установлено и настроено, чем качать пачку модов.

ЕА и BioWare пытаются продать то же самое, только теперь взяв за основу фанатские моды

Ну так у мододелов нет прав на свои творения. С юридической точки зрения EA имеют полное право качать фанатские моды, слегка их модифицировать, а затем продавать. Помню об этом статью ещё в игромании читал, когда журнал выходил. Типа разрабы могут делать с фанатскими модами всё что за хотят. И это нормально. Но в то время этим никто не занимался. А сейчас спустя 10 лет эту тему наконец взяли на вооружение. Не вижу ничего плохого в том, чтобы разработчики использовали фанатские моды для ремастеров. Ибо это повысит качество ремастера. Так бы разрабы схалтурили, а так они используют качественные моды. Это большой плюс для любого ремастера. Повышение качества!

Радоваться надо, что моды взяли на вооружение, а не возникать. Без модов качество ремастера ведь могло быть хуже.

-2
Непонятно мне только одно. Почему автор весь блог вспоминал 3500 рублей? Говоришь дорого? Но ведь ты получаешь сразу ТРИ обновлённые игры и 40 DLC в придачу. Делим 3500 на 3 и получаем чуть меньше 1200 рублей. Неужели 1200 рублей за ремастер дорого? Я так не думаю. Почему никто не обращает внимание на этот факт? Здесь сразу ТРИ игры, а ОДНА. Это очень важно, когда речь заходит о цене.

За что такую цену мы расплачиваемся вы так и не ответили. Я тут могу сделать "типа" сравнение, Mass Effect Legendary Edition(три игры) - 3500 руб, а Halo The Master Chief Collection(шесть игр) - 725 руб, если брать по отдельности выходит 1428 руб.

0

Это что, сравнение с икс бокс 360 версией? ванильный масс жффект в который я сейчас играю выглядит лучше ремастера во всём. Да, с модами с нексуса.

-2

Очередной ремастер бессмысленный к перепрохождению

-2

я предлагаю начать репортить за клик бэйтные картинки в превью

-3

Автор, привидëнные вами скриншоты представлены в стандартном цветовом диапазоне(SDR). Кто играет на консолях на ДОРОГИХ 10-ти битных(а не на коленке собранных -8бит+frc) ТВ с расширенным цветовым диапозоном(HDR) , у тех картинка в цвете может кардинально отличаться от того сравнения, что вы привели. Но в одном согласен -ремастер полностью убил ощущение киноэффекта.

-4

Некоторые перемены понравились, а некоторые нет. Но в целом, стало намного лучше. В первой части от блума и резких переходов гаммы - глаза вытекали. Сейчас, хоть уровняли цвета. Насчёт загубленной атмосферы спорно. Фанаты просто привыкли к определенной картинке и любые изменения будут менять её восприятие, от этого никуда не убежать.

Насчёт цены абсурдный хейт. 3500 за 3 игры. Напомню, что во времена выхода этих игр, их стоимость была от 700 до 1000 рублей. Но вот это "зачем мне платить за моды, если я их могу скачать бесплатно" лишь оправдание скупости/неплатежеспособности. Тот кто купит, не желает возиться с установкой модов, и даже с ними не получит качественный результат.

-4

3500 ты платишь за ОДНУ игру так как абсолютно никаких изменений в 2 и 3 части от оригинала НЕТ ...

1

Они не стоили столько. Я в 2011 купил первую часть за 250 руб в стиме. Вторая стоила чуть дороже, где-то 350 и это без скидки.
К тому же они не раздали обновленные версии владельцам всей оригинальной трилогии, как это было с ремастерами биошоков или метро. В общем, ЕА в стоем репертуаре -_-

1

Удивительно тут найти защитника EA, вообще-то EA подняли цены на свои игры в России, когда закрыли российское отделение Electronic Arts, тогда цены реально выросли в два-три раза. К примеру, ME2 стоила со всеми дополнениями, около 600 рублей(точно не помню, давно покупал), сейчас версия со всеми DLC стоит 1500 рублей. И так стало со всеми играми EA, и да, тут ты именно платишь за одну игру, можно сравнить с другими играми EA, та же FIFA 21, у которой цена от 3500 рублей. Все игры EA от 3500 рублей, так было когда вышел Jedi Fallen Order, и прочие новинки от EA.

0

Изменения коснулись всех частей (на скриншотах это видно), но больше всего именно первой.

0

Ну так это ж в 2011-ом, а не на момент выхода с учётом инфляции. Третью я брал в том же 2012-ом за 1000 рублей.

0

Что это всё означает? Верно, стало проще. «Старые» игры славятся своим челленджем.
Это шутка такая ? в свое время серия МЕ славилась тем что была йобой с перекатами и укрытиями.

-6

зачем я всё это прочитал?

-8

потому что вам было интересно)

3

Мне кажется, надо быть слепым, чтобы не заметить изменения) также и вторую с третей частью подтянули, резкости добавили.
3500к за три игры, это вообще копейки. так что не понимаю нытья

-33
Комментарий удален

Ну первую часть значительно улучшили, остальные две подтянули. Все равно три игры плюс все дополнения за 3.5к это копейки

-18
Комментарий удален

Я заметил изменения. Оригинал лучше🤣 нет для консолей конечно оригинал будет хуже. Тем более первая часть Но пк это убожество просто

6

За то что стало хуже, ещё и деньги платить, а вы знаете толк в извращениях

6