на главную
об игре

Практически ремастер: моддер улучшил текстуры Max Payne с помощью нейросети

Моддер Gaiver74 решил последовать примеру коллег, использующих нейросеть ESRGAN для изменения текстур в старых играх, и выпустил модификацию, невероятно улучшающую оригинальные текстуры Max Payne. Благодаря ESRGAN моддер смог увеличить разрешение оригинальных текстур в 8 раз, включая текстуры надписей, крови, одежды и некоторых частей пользовательского интерфейса. Разница просто огромная, к тому же все текстуры полностью из оригинала и в них нe былo внeceнo никакиx cтopoнниx пpавoк. Скачать модификацию можно отсюда.

61
24
Комментарии:  24
Ваш комментарий

Dok Rolf Где твои очки? Даже не увеличивая картинки видна разница...

gliga142 Ковёр задавал стиль всей комнате =)

Вот бы ещё научить нейросети «сглаживать» низкополигональные модели.

"невероятно улучшающую оригинальные текстуры" Я бы не сказал так. Конечно разница видна, но она небольшая

Рожу Макса тоже улучшили? Что это за сети? Школьник использует государственное научное оборудование не по назначению?

РикоЧико любой может сделать под любую игру. заходишь на github и качаешь. там в ридми все подробно расписано.

я не понял там где мыло нейросети постарались ?

Оу, круто! - налицо улучшенное качество текстур, прям переиграть захотелось)

Все то же самое почти, даже до уровня второй части не дотянули.

Блин, и это спустя месяц после прохождения. Да да, я только сейчас прошел сюжет полностью. С мыльными, оригинальными текстурами.

Как раз решил пройти 1 макс, всё-таки 1 часть лучшая

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ