Для Medieval Dynasty вышло обновление v1.0.0.7

Всем привет!

У нас есть еще одно обновление, добавляющее несколько новых вещей, в первую очередь систему Razer Chroma, исправление и обновление игры. После небольшого перерыва в игре снова венгр. Номер новой версии в живой ветке - 1.0.0.7.

Added:

  • Рандомизация количества предметов в случайных местах на карте
  • На карте создано более 30 новых случайных мест
  • Трекер квестов теперь также всегда отслеживает текущую главу в дополнение к отслеживаемому квесту.
  • Обучающее всплывающее видео о главах, отображаемых после завершения первой главы
  • Система цветности Razer.
  • Теперь тени можно отключить
  • Ползунок яркости в настройках графики
  • Новые звуки диалогов для детей и малышей (4 новых цвета голоса): Прощание, Первое приветствие, приветствие
  • Новые звуки диалогов для взрослых и старых NPC (14 новых цветов голоса): Продавцы

Fixed:

  • Нерестится кровь убегающих и истекающих кровью животных.
  • Жители не разжигают костры
  • Случаи, когда после загрузки игры не было кастеляна, а Uniegost вернулся после пропуска сезона
  • Случаи, когда Алвин не в том месте и выполняет неверные задания в соревнованиях по стрельбе
  • Случаи, когда нового кастеляна называют Uniegost
  • Иногда нет очевидной причины, по которой здание нельзя разместить
  • Некоторые животные издают звук дерева, когда игрок бьет их, теперь это звук мяса
  • Достижение "Теплая кровь" не работает должным образом при сохранении.
  • Хижина строителя не отображается на вкладке "Технологии".
  • После смерти игрока игра не приостанавливается, что может привести к автосохранению по времени во время экрана смерти.
  • Таймер отображается в истории Алвина II.
  • Рассказ Алвина VIII - если игрок терпит неудачу в охоте на медведя, то цель разговора ограничена временем
  • Проблема с сохранением, из-за которой игрок не мог сохранить игру в том же сеансе, если игрок удалил текущую сохраненную игру, а затем начал новую игру
  • Bandit ragdoll при загрузке, пока они мертвы и далеко от игрока
  • Программа Fish Space прекращена - рыба, пораженная копьями, с меньшей вероятностью улетит
  • Железный пруток дает строительную технологию вместо ремесленной.
  • Животные иногда слишком медленно берут корм
  • Урон от падения, когда он сидит верхом, начинает бой за игрока
  • Возможность взаимодействовать с кострами, грядками на лошади.
  • Возможность взаимодействовать с объектами во время спешивания
  • Игрок остается на лошади, когда умирает и переключается на наследника
  • NPC создают пустую бутылку из-под вина всякий раз, когда делают вино из сока.
  • Возможность для игрока застрять в анимации падения при взаимодействии с лошадью.
  • Невозможность производить отравленные болты
  • Рецепт создания «Деревянного стола» предполагает размещение «Бревенчатого стола».
  • Невозможно спросить Раймунда о диких животных
  • Взаимодействие с промывкой больше не происходит быстрее при удерживании молотка.

Updated:

  • Оптимизация рендеринга
  • Оптимизация некоторых систем
  • Квест по уплате налогов теперь помечается как вызов, а не как глава.
  • Для дома (самого большого) теперь требуется 1500 технологий вместо 7500.
  • Если у игрока черный экран вместо кат-сцены, кат-сцена выключится, когда закончится звук.
  • Цель главы по строительству сарая теперь перенесена в следующую главу, чтобы у игрока были свободные места для строительства.
  • Ответы игрока в диалоге теперь отображаются с полосой прокрутки
  • Катсцены теперь можно пропустить через 2 секунды.
  • Текущий факел не горит во время диалога
  • Дикие животные будут больше бродить, когда не будут спасаться бегством
  • Скорректированы столкновения голов для различных животных.
  • Столкновения тел оленей
  • Игрок может снова бросить копья в воду, но не может использовать лук в глубокой воде.
  • Оптимизация тряпичной куклы Bandits
  • Время наложения для блокировки анимации
  • Увеличен лимит строительства на стадии развития фермы
  • Улучшено качество теней при низких настройках
  • Цена на деревянные флаконы снижена
  • Снижены требования к репутации для найма сельских жителей.
  • Прыжки теперь прерывают таймер взаимодействия
  • Венгр вернулся в игру
  • Немецкий обновлен
  • Обновленный голландский
  • Польский обновлен
  • Обновленный корейский
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Смотришь на патчноут и складывается впечатление, что игра из раннего доступа так и не выходила.

6

Она 25 сентября вышла из раннего доступа

-9

Так был же пост в 16.50 было обновление 1.0.0.6 или мне показалось?

2

1.0.0.6 был, он вышел 28 сентября, 1.0.0.7 вышел 6 октября

0
цвета голоса

Это как? Может подразумевается - звуки или оттенки?

1

Как я понял, это тембр голоса

2

Да я понял что тембр - это и есть оттенок голоса громкий, глухой, звонуий, вычокий и низкий. Но вот цвета... неужели красный синий и зеленый... 😄

1

Нерестится кровь убегающих и истекающих кровью животных. - конечно )) такой перевод я сам давно прочитал, новость неделю назад была.

1

))))))))))))))))) её уж 10 октября всем раздали. На днях следующую ждём.

0

мне пох я уже год на халяву качаю деревню построю и бросаю...

0