на главную
об игре
Midnight Fight Express 23.08.2022

Недостатки геймплея - сложность, магнетизм, канализация, контроль

В качестве предисловия хочу сказать, что с самого начала я зашел в игру на сложности "Реалистичная". Не знаю, стоит ли пробовать эту сложность после полной модернизации вашего чувака, но я все равно попробовал.

Мне кажется, что сложность игры до сих пор связана исключительно с тем, что я не знаю, заставит ли вражеский магнетизм парня вздрогнуть на открытом воздухе или мгновенно влепит его прямо в мою решетку. Также трудно оценить свой собственный магнетизм. Даже с навыком дальнобойной атаки, я могу обнаружить, что машу на открытом воздухе, потому что парень, с которым я столкнулся, может отойти назад так же быстро, как я иду вперед, даже если он несет большой ящик.

На уровне канализации я обнаружил, что качусь по всему проклятому месту, потому что у всех есть оружие, так что блокирование практически исключено, а темная виньетка, закрывающая края экрана, еще больше затуманивает и без того неровный вид на происходящее. Rat King действительно является примером того, как неправильно анимировать вражеские атаки: чувак замирает, а потом со скоростью света делает замах. Может быть, он покачнется на месте, а может, полетит ко мне из-за экрана со скоростью света. Действие настолько сильно зависит от подсказок кнопок, чтобы сообщить вам, что происходит, что их отключение практически делает вас слепым.

Было бы неплохо, если бы была функция уклонения, которая не заставляла бы меня перемещаться по всей арене Dark Souls, но, возможно, делала бы джук на месте, чтобы я мог продолжать атаку. Кроме того, необходимость передвигаться означает, что враги будут подкатываться ко мне или бежать со всех ног, а их дурацкий толчок, который они делают, если подходят слишком близко, кажется, имеет приоритет над всем, что вы можете сделать. Если они начнут толкаться, вы гарантированно потеряете контроль на мгновение. Это не убило меня, но это очень раздражает в игре, где нужно подходить близко и бить людей. Они могут просто сказать "нет" на мое нападение, и я на секунду потеряю контроль.

Пока что она мне нравится, но я думаю, что некоторые изменения могут превратить неплохую игру в отличную.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

`похоже на какой то текст переведенный через гугл переводчик ))

0