на главную
об игре

Свыше 40 минут геймплея MindsEye

Один из пользователей раньше времени получил диск с предстоящим экшеном MindsEye от студии Build a Rocket Boy, благодаря чему в сети появилось еще свыше 40 минут геймплея игры.

Сюжет MindsEye разворачивается в недалёком будущем альтернативной Америки. Джейкоб Диас - бывший солдат, который не только страдает от потери памяти, но и никак не может избавиться от преследующих его воспоминаний. А всё дело в загадочном нейроимпланте, из-за которого главный герой оказывается втянут в череду опасных миссий. Теперь ему придётся распутывать клубок интриг в мире, где правят бал искусственный интеллект, высокие технологии и коррумпированные корпорации, попутно пытаясь разгадать тайны собственного прошлого.

Релиз Mindseye состоится 10 июня на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

10
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Как по мне неплохо, мне нравится

Мне кажется что будет как с первым Watch Dogs, сначала хейт затем полюбят

Чем больше инфы по игре тем меньше она вызывает желания поиграть в это

Зачем они галкина в чёрный цвет покрасили? 🤣 // Иван Неверов

Вот что мне сильно бросилось в глаза и мазолило это то что игра капец какая Стерильная. даже речь не только об игровом мире... А банально 3D модели стерильные, текстуры стерильные... сюжет тоже.. Плюс очень какая то вялая история сюжета... ну просто не цепляет.. нет изюминки... Играть в это - тоже самое что делать что то через силу. А анимация хотьбы ГГ просто как будто бы он навалил в подгузник... Зачем он опускает так странно руки и ходит на полусогнутых? он типо Гидроцифал? Досмотрел до 17:57 (и то местами перематывал) больше не могу тратить время на это.. Даже не стоит внимания... Слишком стерильно.

Несколько золотых правил любой игры или фильма:
1. Игра должна захватить игрока через органы чувств. Зрительно, через звуки, через органы управления...
По поводу звуков это вообще отдельная тема, какая бы не была графика но звуки это 50% успеха любой игры... Если правильно подобраны звуки и музыкальный фон, то считай ты захватил человека в свою игру и погрузил глубоко в сюжет... Человек не сможет отвлекаться даже что бы посмотреть на часы...
2. СЮЖЕТ... Сюжет должен быть таким - что бы в итоге расковырять даже самого чёрствого человека.
Игрок должен ассоциировать себя с ГГ. А что бы так было, нужно чтобы игрок сопереживал ГГ... Только через Эмоции можно игрока привести в состояние, когда он живёт и дышит Главным Героем. будто бы он и есть этот персонаж. Сюжет может и не иметь резких поворотов, или каких то клише.. Но обязан быть захватывающим, от слова захват. Как можно захватить игрока стирильным сюжетом? - никак...
3. Подача. Это то как вам преподносят саму игру, сюжет, ошушения, и прочее. Если разрабы ложили болт на это всё то подачи в игре не будет. Игроку придётся заставлять себя каждый раз играть в это только потому что заплатил огромные бабки и просто жалко. Это ведёт к разочарованию...
В данной игре Ничего нет для игрока... кроме цены за стерильную игру. Я реально из того что я перечислил я там не вижу ничего. А какой смысл тогда было клепать эту поделку.. Просто что бы поднять бабла наверное (ну школьники конечно купят ведь деньги родителей)
Вот такое моё мнение.. сугубо личное.