Minecraft: Команды консоли

Команды для игроков

Команда: me
Использование: me <сообщение>
Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Игрок исследует пещеру»).

Команда: tell/w/msg
Использование:tell <игрок> <сообщение>
w <игрок> <сообщение>
msg <игрок> <сообщение>
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.

Команда: kill
Использование: Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество.

Команда: seed
Использование: seed
Выводит зерно мира

Команды только для операторов
Данные команды могут быть использованы в одиночной игре, если при создании мира были включены чит-коды.


Команда: achievement
Использование: achievement [цель]
Даёт указанное достижение. Например, /achievement give achievement.openInventory даёт достижение Проверить карманы.
Список всех достижений: openInventory, mineWood, buildWorkBench,buildPickaxe, buildFurnace, acquireIron, buildHoe, makeBread, bakeCake, buildBetterPickaxe, cookFish, onARail, buildSword, killEnemy, killCow, flyPig, snipeSkeleton, diamonds, portal, ghast, blazeRod, potion, theEnd, theEnd2, enchantments, overkill, bookcase, exploreAllBiomes, spawnWither, killWither, fullBeacon, breedCow, diamondsToYou, overpowered

Команда: clear
Использование: clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные]
Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.

Команда: clone
Использование: clone [mode] [mode2]
Клонирует область от точки 1(x1 y1 z1) до точки 2(x2 y2 z2) в точку 3(x3 y3 z3), используя режим(mode) и под режим (mode2). Режим(mode) может иметь 3 значения: replace, filtered и masked, а под режим(mode2) могут быть normal, force, move или пустое поле

Команда: debug
Использование: debug
Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки.

Команда: defaultgamemode
Использование: defaultgamemode
Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской.

Команда: difficulty
Использование: difficulty <0 | 1 | 2 | 3>
Устанавливает сложность: 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.


Команда: effect
Использование: effect <цель> <эффект> [длительность] [уровень]
Накладывает на игроков указанный эффект. Длительность по умолчанию — 30 секунд. Длительность имеет ограничение в 1 000 000 секунд, уровень ограничен в 255. Если написать /effect clear все эффекты очистятся.

Команда: enchant
Использование: enchant <цель> [уровень]
Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены.

Команда: gamerule
Использование: gamerule <правило> [значение]
Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список правил:
commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
doDaylightCycle – при false останавливается цикл смены дня/ночи.
doFireTick – при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
doMobSpawning – при false мобы не могут спауниться.
doTileDrops – при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
keepInventory – при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
logAdminCommands – запись команд администратора в лог сервера
mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (отключение взрывов криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможности мобов топтать грядки).
naturalRegeneration – при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
randomTickSpeed – время роста чего-либо. По-умолчанию значение установлено в 3. При установке значения в 0 всё перестаёт расти.
showDeathMessages – показ сообщения о смерти игрока.

Команда: give
Использование: give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация]
Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных.
Команда give может быть не такой простой и короткой. С её помощью вы можете получать переименованные, зачарованные и т.п. предметы, используя командный блок. Если вы не хотите разбираться с этой командой подробно, как я, вы можете использовать онлайн генератор или удобную программу генератор.
Команда: help или ?
Использование: help [страница | команда]
? [страница | команда]
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет.

Команда: playsound
Использование: playsound <звук> <цель> [громкость] [тональность]
Воспроизводит звук или музыку. Параметр звук, это путь к файлу в папке sound в директории игры. Путь пишется через ".". Параметр цель обозначает игрока который услышит звук. Параметры x y z указывают координату откуда будет исходить звук. Параметры громкость и тональность измеряются нецелыми числами.
Список звуков:
Мобы: 30 - 128
random: 139 - 163
Окружение: 1 - 3
Урон: 4 - 6
Копание: 7 - 13
Огонь: 14 - 15
Фейерверк: 16 - 22
Жидкости: 23 - 27
Minecraft: 28 - 29
Музыкальные блоки: 129 - 135
Портал в нижний мир: 136 - 138
Шаги: 164 - 171
Поршни: 172 - 173

SOUND NAMES:

1 - ambient.cave.[1-13]
2 - ambient.weather.rain[1-4]
3 - ambient.weather.thunder[1-3]
------------------------------------------------
4 - damage.fallbig
5 - damage.fallsmall
6 - damage.hit[1-3]
------------------------------------------------
7 - dig.cloth[1-4]
8 - dig.grass[1-4]
9 - dig.gravel[1-4]
10 - dig.sand[1-4]
11 - dig.snow[1-4]
12 - dig.stone[1-4]
13 - dig.wood[1-4]
-------------------------------------------------
14 - fire.fire
15 - fire.ignite
-------------------------------------------------
16 - fireworks.blast_far1
17 - fireworks.blast1
18 - fireworks.largeBlast_far1
19 - fireworks.largeBlast1
20 - fireworks.launch1
21 - fireworks.twinkle_far1
22 - fireworks.twinkle1
-------------------------------------------------
23 - liquid.lava
24 - liquid.lavapop
25 - liquid.splash[1-2]
26 - liquid.swim[1-4]
27 - liquid.water
-------------------------------------------------
28 - minecart.base
29 - minecart.inside
-------------------------------------------------
30 - mob.bat.death
31 - mob.bat.hurt[1-4]
32 - mob.bat.idle[1-4]
33 - mob.bat.loop
34 - mob.bat.takeoff
-------------------------------------------------
35 - mob.blaze.breathe[1-4]
36 - mob.blaze.death
37 - mob.blaze.hit[1-4]
-------------------------------------------------
38 - mob.cat.hiss[1-3]
39 - mob.cat.hitt[1-3]
40 - mob.cat.meow[1-4]
41 - mob.cat.purr[1-3]
42 - mob.cat.purreow[1-2]
-------------------------------------------------
43 - mob.chicken.hurt[1-2]
44 - mob.chicken.plop
45 - mob.chicken.say[1-3]
46 - mob.chicken.step[1-2]
-------------------------------------------------
47 - mob.cow.hurt[1-3]
48 - mob.cow.say[1-4]
49 - mob.cow.step[1-4]
-------------------------------------------------
50 - mob.creeper.death
51 - mob.creeper.say[1-4]
-------------------------------------------------
52 - mob.enderdragon.end
53 - mob.enderdragon.growl[1-4]
54 - mob.enderdragon.hit[1-4]
55 - mob.enderdragon.wings[1-6]
-------------------------------------------------
56 - mob.endermen.death
57 - mob.endermen.hit[1-4]
58 - mob.endermen.idle[1-5]
59 - mob.endermen.portal[1-2]
60 - mob.endermen.scream[1-4]
61 - mob.endermen.stare
-------------------------------------------------
62 - mob.ghast.affectionate_scream
63 - mob.ghast.charge
64 - mob.ghast.death
65 - mob.ghast.fireball4
66 - mob.ghast.moan[1-7]
67 - mob.ghast.scream[1-5]
-------------------------------------------------
ТУТ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ЗВУКИ ЛОШАДЕЙ!!! (СЛИШКОМ МНОГО!!!) (149) D=
-------------------------------------------------
68 - mob.irongolem.death
69 - mob.irongolem.hit[1-4]
70 - mob.irongolem.throw
71 - mob.irongolem.walk[1-4]
-------------------------------------------------
72 - mob.magmacube.big[1-4]
73 - mob.magmacube.jump[1-4]
74 - mob.magmacube.small[1-5]
-------------------------------------------------
75 - mob.pig.death
76 - mob.pig.say[1-3]
77 - mob.pig.step[1-5]
-------------------------------------------------
78 - mob.sheep.say[1-3]
79 - mob.sheep.shear
80 - mob.sheep.step[1-5]
-------------------------------------------------
81 - mob.silverfish.hit[1-3]
82 - mob.silverfish.kill
83 - mob.silverfish.say[1-4]
84 - mob.silverfish.step[1-4]
-------------------------------------------------
85 - mob.skeleton.death
86 - mob.skeleton.hurt[1-4]
87 - mob.skeleton.say[1-3]
88 - mob.skeleton.step[1-4]
-------------------------------------------------
89 - mob.slime.attack[1-2]
90 - mob.slime.big[1-4]
91 - mob.slime.small[1-5]
-------------------------------------------------
92 - mob.spider.death
93 - mob.spider.say[1-4]
94 - mob.spider.step[1-4]
-------------------------------------------------
95 - mob.villager.death
96 - mob.villager.haggle[1-3]
97 - mob.villager.hit[1-4]
98 - mob.villager.idle[1-3]
99 - mob.villager.no[1-3]
100 - mob.villager.yes[1-3]
-------------------------------------------------
101 - mob.wither.death
102 - mob.wither.hurt[1-4]
103 - mob.wither.idle[1-4]
104 - mob.wither.shoot
105 - mob.wither.spawn
-------------------------------------------------
106 - mob.wolf.bark[1-3]
107 - mob.wolf.death
108 - mob.wolf.growl[1-3]
109 - mob.wolf.howl[1-2]
110 - mob.wolf.hurt[1-3]
111 - mob.wolf.panting
112 - mob.wolf.shake
113 - mob.wolf.step[1-5]
114 - mob.wolf.whine
-------------------------------------------------
115 - mob.zombie.death
116 - mob.zombie.hurt[1-2]
117 - mob.zombie.infect
118 - mob.zombie.metal[1-3]
119 - mob.zombie.say[1-3]
120 - mob.zombie.step[1-5]
121 - mob.zombie.remedy
122 - mob.zombie.unfect
123 - mob.zombie.wood[1-4]
124 - mob.zombie.woodbreak
-------------------------------------------------
125 - mob.zombiepig.zpig[1-4]
126 - mob.zombiepig.zpigangry[1-4]
127 - mob.zombiepig.zpigdeath
128 - mob.zombiepig.zpighurt[1-2]
-------------------------------------------------
129 - note.bass
130 - note.bassattack
131 - note.bd
132 - note.harp
133 - note.hat
134 - note.pling
135 - note.snare
-------------------------------------------------
136 - portal.portal
137 - portal.travel
138 - portal.trigger
-------------------------------------------------
139 - random.anvil_break
140 - random.anvil_land
141 - random.anvil_use
142 - random.bow
143 - random.bowhit[1-4]
144 - random.break
145 - random.breath
146 - random.burp
147 - random.chestclosed
148 - random.chestopen
149 - random.classic_hurt
150 - random.click
151 - random.door_close
152 - random.door_open
153 - random.drink
154 - random.eat[1-3]
155 - random.explode[1-4]
156 - random.fizz
157 - random.fuse
158 - random.glass[1-3]
159 - random.levelup
160 - random.orb
161 - random.pop
162 - random.successful_hit
163 - random.wood_click
-------------------------------------------------
164 - step.cloth[1-4]
165 - step.grass[1-6]
166 - step.gravel[1-4]
167 - step.ladder[1-5]
168 - step.sand[1-5]
169 - step.snow[1-4]
170 - step.stone[1-6]
171 - step.wood[1-6]
-------------------------------------------------
172 - tile.piston.in
173 - tile.piston.out

Команда: publish
Использование: publish
Открывает доступ к миру по локальной сети.

Команда: replaceitem
Использование(1): replaceitem <цель> <слот> <вещь> <кол-во> <дата> <тэги>
Выдаёт определённый предмет в определённый слот существу. Если в этом слоту что-то лежало оно исчезнет. Только на голову можно размещать блоки на другие части тела нельзя. Например replaceitem entity @p slot.enderchest.0 minecraft:diamond_block 1 0 {ench:[]} положит в самый верхний 1 слот эндерсундука зачарованый ни на что алмазный блок. Примечание слоты нумеруются с нуля, если написать minecraft:air то предмет исчезнет.
Использование(2): replaceitem <координаты> <слот> <вещь> <кол-во> <дата> <тэги>
Выдаёт определённый предмет в определённый слот блока(например сундука). Если в этом слоту что-то лежало оно исчезнет. Например replaceitem block ~ ~-1 ~ slot.container.0 minecraft:diamond_pickaxe 1 0 {Unbreakable:1} если под тобой будет сундук то в самый 1 верхний слот положит алмазную кирку которая никогда не сломается. На эндерсундуки, верстаки и проигрыватели не действует! В печку можно положить предмет даже в место, куда попадают переплавленные ресурсы (может быть полезно в каких-нибудь картах на прохождение).

Команда: say
Использование: say <сообщение>
Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом.

Команда: scoreboard
Использование: Много различных вариантов использования.

Команда: spawnpoint
Использование:spawnpoint [цель]
Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.

Команда: summon
Использование: summon <сущность> [координаты] [дополнительные параметры]
Спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами. Если координаты не указаны, точкой спауна послужит текущая позиция игрока.

Команда: setblock
Использование: setblock [дополнительные параметры]
Размещает блок в заданной координате. Например команда 'setblock ~ ~1 ~ minecraft:stone' поставит камень над объектом, вызвавшим команду.

Команда: setworldspawn
Использование: setworldspawn [ ]
Устанавливает точку спауна для всего мира по координатам игрока или по заданным в синтаксисе команды.

Команда: tellraw
Использование: tellraw <цель> [дополнительные параметры]
Выводит текстовое сообщение наподобие команды say, только без префиксов наподобие [@] или . Имеет множество дополнительных параметров.

Команда: time
Использование(1): time set <число | day | night>
Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 1000 (рассвет) и night - 13000 (закат).
Использование(2): time add <число>
Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.

Команда: title
Использования бывают различными, но в основном эта команда выводит информацию на экран.

Команда: tp
Использование(1): tp <цель1> <цель2>
Использование(2): tp <цель>
Телепортирует игрока к игроку или игрока к определённым координатам

Команда: weather
Использование: weather <время>
Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах.

Команда: xp
Использование: xp <количество> <цель>
Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 2 147 483 647. Если после числа ввести l, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10l уменьшит уровень игрока на 10.

Команды только для мультиплеера

Команда: ban
Использование: ban <игрок> [причина]
Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.

Команда: ban-ip
Использование: ban-ip
Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.

Команда: banlist
Использование: banlist [ips]
Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips

Команда: deop
Использование: deop <цель>
Снимает с игрока привилегии оператора.

Команда: kick
Использование: kick <цель> [причина]
Выкидывает указанного игрока с сервера.

Команда: list
Использование: list
Выводит список всех подключенных к серверу игроков.

Команда: op
Использование: op <цель>
Дает указанному игроку привилегии оператора.

Команда: pardon
Использование: pardon <никнейм>
Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу.

Команда: pardon-ip
Использование: pardon-ip
Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

Команда: save-all
Использование: save-all
Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.

Команда: save-off
Использование:save-off
Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.


Команда: save-on
Использование: save-on
Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.

Команда: stop
Использование: stop
Завершает работу сервера нормальным путём. Доступна только оператором четвёртого уровня операторского доступа.

Команда: whitelist
Использование(1): whitelist <никнейм> Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список.
Использование(2): whitelist list Выводит всех игроков в белом списке.
Использование(3): whitelist Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке.
Использование(4): whitelist reload Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами).

Команды для командного блока

Команда: testfor
Использование: testfor <цель>
Если введена в чате выведет имена игроков, а если введена в командном блоке и к нему подключен компаратор, он выведет сигнал с силой, равной количеству игроков.

Команда: testforblock
Использование: testforblock ["Доп. параметры"]
Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие лута в сундуках.

Заменители имени
@p Ближайший игрок
@r Случайный игрок
@a Все игроки
@e Все сущности

Аргумент
x Положение объекта относительно координаты X
y Положение объекта относительно координаты Y
z Положение объекта относительно координаты Z
r Максимальный радиус поиска
rm Минимальный радиус поиска
rx Максимальный угол поворота по X
rxm Минимальный угол поворота по X
ry Максимальный угол поворота по Y
rym Минимальный угол поворота по Y
m Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание, 1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)
c Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a. Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизу
l Максимальное количество опыта
lm Минимальное количество опыта
team Команда игрока. Без аргументов заменяет @a
score_событие Игрок с максимальным счётом по указанному событию
score_событие_min Игрок с минимальным счётом по указанному событию
name Имя игрока или сущности
type Тип сущности

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Спасибо большое! Очень помогла, долго искал!

5

Спасибо!Очень познавательная статья

1

хоть кто-то нормально сделал

1

Скажу одно очень полезно

1

А что в загрузчике за хрень? Я думал там файл с этики кодами, а там батники непонятные.

0