Epic Games приобретает Quixel и его огромную библиотеку фотограмметрических ассетов

©

Пользователи Unreal Engine получат доступ к более чем 10000 ассетам.

Epic Games приобрела создателя Megascans Quixel вместе со своей библиотекой фотограмметрических ассетов, отсканированных со всего мира, и инструментами 3D-артов.

Quixel была основана в 2011 году и занимается съемкой реальных объектов, зданий и даже меха животных, которые могут быть загружены художниками видеоигр. Megascans в настоящее время размещает более 10000 ассетов.

С приобретением эта значительная библиотека станет бесплатной для всех пользователей Unreal Engine, начиная с десяти пакетов высокого разрешения, которые доступны на Unreal Engine Marketplace сегодня. Другие пакеты будут доступны в будущем.

Новые версии Mixer и Bridge, которые позволяют дизайнерам редактировать и управлять ассетами, также будут выпущены бесплатно для всех через несколько недель, с подробностями об обновлениях, которые появятся в ближайшее время.

Текущие подписчики, которые используют только Megascans с Unreal Engine, получат возврат своей подписки, в то время как цены на подписку будут снижены по всем направлениям. Пользователи, по-видимому, смогут загружать почти вдвое больше ресурсов, независимо от того, какой движок они используют, и ограничения по разрешению не будет.

Еще в марте Quixel выпустил Rebirth, впечатляющий научно-фантастический фильм, созданный с использованием ресурсов Unreal Engine и Megascans, в частности, Icelandic Collection.

Пользователи Unreal Engine смогут поиграть с некоторыми ассетами, которые используются в синематике с сегодняшнего дня.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
78
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Самые популярные фильмы и сериалы 2019 года Kalypso Media выпустит новую игру в серии Commandos 1 ТБ за 100 долларов: представлен твердотельный накопитель WD Blue SN550
Комментарии (31)
Отличная новость, больше инструментов для работы с движком, больше красивых проектов в будущем.
Ничего не понятно но очень интиресно
Ну ок, инди-девелопперы вроде как потекли с такой новости.
Ненавижу фотограмметрию
Шикарно! В очередной раз эпики делают добро ради игровой индустрии. Особенно это поможет талантливым инди разработчикам создавать более качественные проекты. От меня как обычно эпикам респект!
aleks777789
За что ненавидеть? Технология позволяет поднять графон до запредельных высот.
Janekste
У меня единственная 3ка в дипломе по ней...
Воу. Вот это реально воу. Просто огонь, очень круто!
На самом деле это просто "формальная" EULA, и уе4 вообще не нужен, что б бесплатно качать и юзать всё это добро. Теперь можно напрямую бесплатно качать архивы со всеми ассетами и текстурами и использовать где угодно, в том числе и юзать бесплатный миксер и бридж в свзяке с популярными дцц, скрипты лайвлинк присутствуют.
сколько живу не перестаю удивляться
А еще говорят что Valve продвигают разработку игр... Молодцы че, скоро игры на УЕ4 будут более лучше выглядеть и выходить быстрее.
Подскажите трек из первого видео)
Если честно 2 ролик уж сильно напомнил death stranding, надеюсь что не я один такой.
Ну а так в асетах несильно разбираюсь, выглядят круто, но как и любой бюджетный игрок увижу эту графику на уже старом поколений пк лет через 5, но и то она уже выйдет из моды. Так что придется только наслаждаться роликами. Хотя некогда особо и не был графо..., так что как то пофиг.
Народ, чем глубже будет внедряться фотограмметрия - тем более красивые и разнообразные игры будут, но и вес игр будет становиться все больше и больше. Уже сейчас переваливает за 100, 170 гигов. А все это большое количество уникальных объектов и текстур в высоком разрешении.
Привыкайте)
_Xz4ca920byX_
А ещё говорят, что вбрасывать тоже уметь надо.
Шикарные технологии, жаль железа годного не завезли
AAAndroid
Мне на место пофиг, сейчас жосткие позволяют, я бы и 2 терабайта отдал бы на годную игру!
С приобретением эта значительная библиотека станет бесплатной для всех пользователей Unreal Engine, начиная с десяти пакетов высокого разрешения, которые доступны на Unreal Engine Marketplace сегодня. Другие пакеты будут доступны в будущем.

Реально годная новость, разработчики ликуют
Yakim
Боюсь представить что можно впихнуть на 2 тб
Это воистину хорошая новость,особенно для тех кто творит и создаёт в UE4.
Голова Никсона написал:
А ещё говорят, что вбрасывать тоже уметь надо.

Ты во всем однако видишь вброс, очевидно что епик геймс делает существенный вклад разработчикам и продвижение своего движка, это плохо? Краны ничего не делают, их движок как был на дне игровой индустрии так и остается на нем, и никогда выше анреала не прыгнет.
_Xz4ca920byX_ написал:
Краны ничего не делают, их движок

причем тут краны? При любом случае их вспоминаешь? Да и к действиям Эпиков как держателям движка - никогда претензий не было. А вот на поле магазинов, они конечно всирают и творят адскую дичь, за которую и получают негатив от адекватных людей.
Просто лучшие джунгли в мире

только не веселите своим первым крайзисом и анчартедами.
Прошедший бездну
водопад нереально выглядит ))) да и листики как то странно летают... а так норм
Миша Мехарь
Потому что пейзажи Death Stranding и место действия в ролике вдохновлены Исландией (кусочек внеземной природы на нашей планете).
StrideForge
Да знаю, но и мотивы тоже похожи. Просто в наше время все любят воспринимать как плагиат. Я лично не против.
Голова Никсона
У вальве после порнал 2 ничего не вышло нормального
DeathW1ng
Вкусовщина. Мне лично в Дотане и КС не устраивает их аудитория, состоящая из быдла и школьников чуть более, чем полностью, но сами игры отдельно от аудитории вполне играбельнв.
Вот это новость,просто супер! А я уже бабки хотел копить чтобы успеть их скачать нужные за месяц,а тут такая новостяха! Спасибо Эпик,уважаю! Буду пилить свою игруху дальше
Прошедший бездну
Покажи мне хоть одну игру с таким уровнем высоко полигональных моделей и симуляцией элементарной физики..)

Не удивлюсь что эта сцена размерами 50х50 квадратных метров, отрендереная по самое не хочу, будет работать на серверных мощностях ибо даже железо топовых ПК это не затащит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.