Epic Games приобретает Quixel и его огромную библиотеку фотограмметрических ассетов

Пользователи Unreal Engine получат доступ к более чем 10000 ассетам.

Epic Games приобрела создателя Megascans Quixel вместе со своей библиотекой фотограмметрических ассетов, отсканированных со всего мира, и инструментами 3D-артов.

Quixel была основана в 2011 году и занимается съемкой реальных объектов, зданий и даже меха животных, которые могут быть загружены художниками видеоигр. Megascans в настоящее время размещает более 10000 ассетов.

С приобретением эта значительная библиотека станет бесплатной для всех пользователей Unreal Engine, начиная с десяти пакетов высокого разрешения, которые доступны на Unreal Engine Marketplace сегодня. Другие пакеты будут доступны в будущем.

Новые версии Mixer и Bridge, которые позволяют дизайнерам редактировать и управлять ассетами, также будут выпущены бесплатно для всех через несколько недель, с подробностями об обновлениях, которые появятся в ближайшее время.

Текущие подписчики, которые используют только Megascans с Unreal Engine, получат возврат своей подписки, в то время как цены на подписку будут снижены по всем направлениям. Пользователи, по-видимому, смогут загружать почти вдвое больше ресурсов, независимо от того, какой движок они используют, и ограничения по разрешению не будет.

Еще в марте Quixel выпустил Rebirth, впечатляющий научно-фантастический фильм, созданный с использованием ресурсов Unreal Engine и Megascans, в частности, Icelandic Collection.

Пользователи Unreal Engine смогут поиграть с некоторыми ассетами, которые используются в синематике с сегодняшнего дня.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Отличная новость, больше инструментов для работы с движком, больше красивых проектов в будущем.

61

На самом деле это просто "формальная" EULA, и уе4 вообще не нужен, что б бесплатно качать и юзать всё это добро. Теперь можно напрямую бесплатно качать архивы со всеми ассетами и текстурами и использовать где угодно, в том числе и юзать бесплатный миксер и бридж в свзяке с популярными дцц, скрипты лайвлинк присутствуют.

4
_Xz4ca920byX_ написал: Краны ничего не делают, их движок

причем тут краны? При любом случае их вспоминаешь? Да и к действиям Эпиков как держателям движка - никогда претензий не было. А вот на поле магазинов, они конечно всирают и творят адскую дичь, за которую и получают негатив от адекватных людей.

4

Это воистину хорошая новость,особенно для тех кто творит и создаёт в UE4.

2

Просто лучшие джунгли в мире

только не веселите своим первым крайзисом и анчартедами.

2

Прошедший бездну водопад нереально выглядит ))) да и листики как то странно летают... а так норм

0

Прошедший бездну Покажи мне хоть одну игру с таким уровнем высоко полигональных моделей и симуляцией элементарной физики..) Не удивлюсь что эта сцена размерами 50х50 квадратных метров, отрендереная по самое не хочу, будет работать на серверных мощностях ибо даже железо топовых ПК это не затащит

0
С приобретением эта значительная библиотека станет бесплатной для всех пользователей Unreal Engine, начиная с десяти пакетов высокого разрешения, которые доступны на Unreal Engine Marketplace сегодня. Другие пакеты будут доступны в будущем.

Реально годная новость, разработчики ликуют

1

Народ, чем глубже будет внедряться фотограмметрия - тем более красивые и разнообразные игры будут, но и вес игр будет становиться все больше и больше. Уже сейчас переваливает за 100, 170 гигов. А все это большое количество уникальных объектов и текстур в высоком разрешении. Привыкайте)

0

AAAndroid Мне на место пофиг, сейчас жосткие позволяют, я бы и 2 терабайта отдал бы на годную игру!

-5

Yakim Боюсь представить что можно впихнуть на 2 тб

-5

Шикарные технологии, жаль железа годного не завезли

0

Вот это новость,просто супер! А я уже бабки хотел копить чтобы успеть их скачать нужные за месяц,а тут такая новостяха! Спасибо Эпик,уважаю! Буду пилить свою игруху дальше

0

Воу. Вот это реально воу. Просто огонь, очень круто!

-1

Если честно 2 ролик уж сильно напомнил death stranding, надеюсь что не я один такой. Ну а так в асетах несильно разбираюсь, выглядят круто, но как и любой бюджетный игрок увижу эту графику на уже старом поколений пк лет через 5, но и то она уже выйдет из моды. Так что придется только наслаждаться роликами. Хотя некогда особо и не был графо..., так что как то пофиг.

-2

Миша Мехарь Потому что пейзажи Death Stranding и место действия в ролике вдохновлены Исландией (кусочек внеземной природы на нашей планете).

0

StrideForge Да знаю, но и мотивы тоже похожи. Просто в наше время все любят воспринимать как плагиат. Я лично не против.

0

Голова Никсона У вальве после порнал 2 ничего не вышло нормального

-2

DeathW1ng Вкусовщина. Мне лично в Дотане и КС не устраивает их аудитория, состоящая из быдла и школьников чуть более, чем полностью, но сами игры отдельно от аудитории вполне играбельнв.

2

сколько живу не перестаю удивляться

-3

Подскажите трек из первого видео)

-3

А еще говорят что Valve продвигают разработку игр... Молодцы че, скоро игры на УЕ4 будут более лучше выглядеть и выходить быстрее.

-5

_Xz4ca920byX_ А ещё говорят, что вбрасывать тоже уметь надо.

-8

Ну ок, инди-девелопперы вроде как потекли с такой новости.

-7
Голова Никсона написал: А ещё говорят, что вбрасывать тоже уметь надо.

Ты во всем однако видишь вброс, очевидно что епик геймс делает существенный вклад разработчикам и продвижение своего движка, это плохо? Краны ничего не делают, их движок как был на дне игровой индустрии так и остается на нем, и никогда выше анреала не прыгнет.

-7

Шикарно! В очередной раз эпики делают добро ради игровой индустрии. Особенно это поможет талантливым инди разработчикам создавать более качественные проекты. От меня как обычно эпикам респект!

-11

Ничего не понятно но очень интиресно

-19

Ненавижу фотограмметрию

-43

aleks777789 За что ненавидеть? Технология позволяет поднять графон до запредельных высот.

15

Janekste У меня единственная 3ка в дипломе по ней...

-9