МТС, билайн и мегафон выпустили флеш модемы на 3G [x]

кто из них меньше глючит и что у них со скоростью?если можно поподробнее, я новичок в этом деле

Комментарии:  38
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Если в твоем городе нету 3G, то Билайновский даже и не думай, у них самая медленная скорость через EDGE. Лучше купи модем для Sky Link. Скорость довольно высокая и тариф есть безлимитный за 990 рублей в месяц.

ну или МТС,Билайн однозначно нет цены очень уж кусаются

Бери модем от МТС, вставить то можно любую симку в него.

Если в твоем городе нету 3 G, то Билайновский даже и не думай
Он из москвы, в профиле написано, там 3G имеется.
ну или МТС,Билайн однозначно нет цены очень уж кусаются
Не знаю как в Казани, а у меня билайн дешевле по инету
Бери модем от МТС, вставить то можно любую симку в него.
Жаль, что у билайн закрыли эту дыру

Пока до моей древушки 3ж дойдет можно будет протянуть выделенную линию от моего дома до китайской стены и обратно..

у нас в волгограде есть 3г, но только на Би лаине. Но там ограничение безлимитки 500 мегобайт, после них 3г не пашет, включается edge! тупо, но чтож поделаешь)))

Тупо, не то слово. Во всей mama-Russia 3G работает через голову левой пяткой. Чувствую, пока эту технологию у нас внедрят, хотя бы на уровне Центральной Европы, появятся первые портативные квантовые компьютеры..

Парни, подскажите, купил билайновский usb-модем, осенью. Скорость трафика испоганилась до нельзя. Решил переделать его под МТС. Симка как и у билайна тоже должна быть для модема, или у МТС можно воткнуть с мобилы? Старые симки МТС подойдут(2-3года)?

Fingerhook
Или у МТС можно воткнуть с мобилы?

Можно. Только учти: от других операторов симки подойдут только в первые выпуски Билайновских модемов, потом Билайн эту возможность заблокировал. Так, что проверяй какой у тебе модем.

Модем у меня GI0225, далее дизайн от ОПШЭН, сделано в Ирландии.