Нужна помощь в переводе
Комментарии:
5
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ух ты, неужели плагин для Морры?:)
Бесплатно тебе никто это переводить не станет. Так что учи инглиш, либо юзай ПРОМТ или языковые инструменты Гугля (http://www.google.ru/language_tools?hl=ru)
Правда с ошибками:
в 1,1
1.Overview
2.Installation
3.Un-Установка
4.Detailed Описание
5.Making зависит mods
6.Known Ошибки и конфликты
7.Usage
8.Credits и благодарности
9.Contact
10.Change Вход
1.Overview
Этот мод будет восстанавливать город Kvatch через несколько этапов. Включены новые Доспехи, арена борьбы и spectate, возможность стать графом (ЕСС) от Kvatch…
2.Installation
Выдержка Kvatch Перестроенный ЭВМ, особенно БСА и файлы данных каталога. Затем, активизируйте ОБА "Kvatch Rebuilt.esp и 'Kvatch Rebuilt.esm" в Вашем Забвение пусковой выбора.
Если вы используете ООО "установить заплатку ООО совместимости. Если вы используете FCOM установить FCOM выровняли охранников патч (заметьте, они не были полностью испытываются в качестве еще). Эти совместимости плагинов должен грузиться после того, как обе Kvatch восстановлены и связанных мод.
Мода должна удар автоматически, как только у вас "Битва за замок Kvatch" стремления, независимо, если вы уже сделали это задолго до того, или же просто начать. Вы должны заметить лагерь переехать в город и примерно через неделю пейджер должен найти вас.
Перестроенный Kvatch сконструирован таким образом, что она должна быть возможность играть через его квестов или без стремления маркеров. Если вы хотите отключить поиск маркеров, введите консоли (в ¬ / `ключом к левой части'1 'на клавиатуре) и введите:
Установить KRPrelim.KRQuestMarkers до 0
Для того чтобы их заново просто измените 0 до 1.
3.Un-Установка
Из-за способ Kvatch Перестроенный обрабатывает определенные вещи, рекомендуется следовать удалить путь ниже, а не просто выключение плагинов (особенно после стремлении "Кровь по автомобильному ').
В игре, то идти на значительном удалении от Kvatch, а не в каких-либо Kvatch Перестроенный местах. Откройте консоль (В ¬ / `ключом к левой части'1 'на клавиатуре) и ввести следующее:
SetStage KRUninstall 10
Должна появиться сообщение с просьбой сохранить и выйти. Это сделать, а затем отключить ОБА Kvatch Перестроенный особенно ЭВМ и подключаемых модулей. Перезагрузите забвения и нагрузка спасти вы сделали. Ответьте "да" на скорейшее о подключаемых модулей был удален. Когда игра загружается "Сохранить". Вот и все!
4.Detailed Описание
Перестроенный Kvatch направлена на восстановление города Kvatch из пепла, в котором вы найдете его, в то время как смешивание, как слаженно, как можно с оригинала игры. Восстановление проходит в несколько этапов, с расчистка обломков к городу возвращено его бывшей славы.
Наряду образом, вы сможете найти различные квесты, вводящие новые места, новые символы, новые доспехи и, конечно, восстановить город, чтобы исследовать. Вдоль пути вы также будете иметь возможность стать графом (или графиня!) От Kvatch, в зависимости от того, как вы сыграть через биты мод.
Город также полный черты новой арене, где вы можете развлекаться или развлекают. Это немного отличается от арене в Имперский город, хотя держать более интересные вещи.
5.Making зависит mods
Цель распределения Kvatch Перестроенный с ЭВМ заключается в том, чтобы сделать его легко добавить к Kvatch, как вы бы любой другой аспект забвения. Для того чтобы сделать зависит мода, нагрузка деятельность Kvatch Rebuilt.esm в CS и начать modding *. Все этапы новый город и интерьеров, предметов и т.д., в ЭВМ и должен быть префикс КР.
Чтобы воспользоваться функцией поиска маркера просто добавить условие GetQuestVariable KRPrelim KRQuestMarkers == 1 к поиску каких-либо маркера вы добавите.
Было бы замечательно иметь перечень каких-либо Kvatch Перестроенный зависит mods, поэтому, если вы сделаете один пожалуйста, дайте нам знать!
(* Вам может понадобиться распаковать БСА к вашим данным каталога избегать всех пропавших без вести сетку вопросов)
6.Known вопросы, ошибки и конфликты
• ********* спойлер ВНИМАНИЕ ******** Если вы пользуетесь мод, изменяющий ID в определенных общих существ (например ООО), в поисках пятого, Sanguine Howl, когда вам нужно собрать души, заклинания не будут признавать добавил существ. Поэтому Kvatch Перестроенный имеет дополнительные конкретные нерестится, необходимых для существ, которые будут разрешены. Они могут быть найдены вблизи мест, где вы побывали во время Kvatch Перестроенный строке поиска уже .********* END спойлер ВНИМАНИЕ ********
• Это явно не лучший рекомендуется запускать любой из других Kvatch ремонт mods наряду Kvatch восстановлены. Однако для перехода от одного к другому, рекомендуется сделать-то спасти от Kvatch, деактивировать другие Kvatch мод, нагрузки вы экономите игры и resave. Выйти снова и активировать Kvatch Перестроенный и загружать свои сбережения. Особого внимания на прекрасную Kvatch Aftermath в giskard (respawn.co.uk посетить для получения более подробной информации по модулю), выше процедура должна работать денежным штрафом в размере от идущей от Aftermath Перестроенный в качестве меры были приняты и испытаны для обеспечения совместимости в этом уважение. Вместе с тем он рекомендовал, чтобы вы закончили альтернативных Kvatch осады в Aftermath перед переключением (в консоли обеспечения "GetStage MS49" дает значение 100). По идущей от Перестроенный в Aftermath последующей установки снимите разделе выше, до активации Aftermath.
• Molvirian в коттедж (рядом Cheydinhal) акции аналогичные места в Тель Aryon мод (по Jon Satriani). При этом рекомендуется либо отключить Тел Aryon до главных после восстановления будет завершен. Если у Вас должен быть включен как всегда и не жалко немного обрезание и сеткой отверстий нагрузки Kvatch Перестроенный после Тел Aryon, но не приходят к нам плакать о quirkiness вокруг существует! Для тех, которые использовании Тел Aryon Я бы рекомендовать сохранить глаз на telaryon.wordpress.com на новости v2.0, который не должен противоречить Kvatch восстановлены.
• С расстояния Kvatch вполне может еще смотреть сожжены, даже когда восстановление будет завершено.
• В местах до сих пор сжигали вокруг города. Это из-за ограничения в игре машины.
• Желательно, чтобы загрузить Kvatch Перестроенный после ООО / FCOM и лучших городов.
7.Usage
Будем признательны, если вы хотите использовать какие-либо новые ресурсы, используемые в Kvatch Перестроенный мода, что Вы свяжетесь с Kvatch Перестроенный команды. (Контактный подробности ниже)
8.Credits
• Kvatch перестроен команда
Chrissuit33
Ionis
Elessar_VPR
kanjadd
greedo
Gez - Waltherp58
Molotox
Sandman53
ghostwalker71
CB Droege
Радик
Один Maniac
Wolfen
dutchmam
vible
Лорд Мемфис
• бета-тестеров
Aventhorn
bathe_in_septims
crodil56
Doubler
giskard
Он-Кто-isnot-Там
HMS
Она всегда дожди на kvatch
Люсьен Лашанс
milkshake
mschmidt64
sim085
Tayla_88
t3h_noes
thezeus18
tomwvr
tycorr ravenwing
xbolt
zaldir
• Другое
sainta117 (за сообщение нам использовать его стихотворение)
Команда Gecko (Для удивительно полезным TES: коммунальные Gecko)
Группы ОБСЕ (для PrintToConsole, делает ошибку squashing так гораздо проще!)
Бетесда (для игры и CS)
ElminsterEU за помощью в уборке совместимости плагинов и патчей.
9.Contact
Пожалуйста, свяжитесь с нами на наших форумах, на kvatch.net / форум
либо Ionis Медведь или Elessar_VPR по TES Официальные Форумы.
10.Change Вход
v1.1 Изменения включают в себя:
• Исправлен путь в сетку Molvirian в коттедж Basement
• Исправлена MQ проверить четвёртая стремлении не всегда чтении статуса.
• Исправлена кровать собственности при аренде зала в "На волка Глава"
• Исправлены (надеюсь) проблемы с Arnand не где он должен был в "палки и камни." Также сделал его стремлении цель.
• Исправлена Athrelor пакетов.
• Исправлены (надеюсь!) Подсчет существо нерестится в Арене.
• Made фиолетовым бойцом более мощные.
• Добавлена сообщение для случая, когда борьба заканчивается, когда вы смотрите.
• Игрок не должно больше быть в отношении как trespassing в казармах, gatehouse или лабиринта, если count (ЕСС)
• Статуя теперь должна остаться еще (надеюсь)
• Свечи и персона сняты, как только договор, сделанное.
• Удаленный flaming plank в Большом зале замка.
• Добавлена "черный экран nVidia Фикс", чтобы все КР добавил клеток.
• Добавлена манекен mp3 файлы для приветствия БСА
Вот-вот... ПРОМТ вам всем в помощь:)
:)
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/kvatchrebuilt.shtml
А здесь есть этот мод с переводом...
Кто-нибудь знает как перевести или посоветуйте халявную программу и сылку для скачивания
Kvatch Rebuilt
v 1.1
1.Overview
2.Installation
3.Un-Installing
4.Detailed Description
5.Making dependent mods
6.Known Bugs and Conflicts
7.Usage
8.Credits and Thanks
9.Contact
10.Change Log
1.Overview
This mod will rebuild the city of Kvatch through several phases. Included are new armours, an arena to fight in and spectate, the opportunity to become Count(ess) of Kvatch …
2.Installation
Extract the Kvatch Rebuilt esm, esp and bsa files to your data directory. Then, activate BOTH 'Kvatch Rebuilt.esp and 'Kvatch Rebuilt.esm' in your Oblivion launcher of choice.
If you are using OOO install the OOO Compatibility patch. If using FCOM install the FCOM Leveled guards patch (note these have not yet been fully tested as of yet). These compatibility plugins should be loaded after both Kvatch Rebuilt and the associated mod.
The mod should kick in automatically once you have completed the 'The Battle for Castle Kvatch' quest, regardless if you have already done it long before, or are just starting out. You should notice the camp move into the city and after about a week a messenger should find you.
Kvatch Rebuilt is designed in such a way that it should be possible to play through its quests with or without quest markers. If you wish to disable the quest markers, enter the console (The ¬/` key to the left of the ‘1’ key) and enter:
Set KRPrelim.KRQuestMarkers to 0
To enable them again just change the 0 to a 1.
3.Un-Installing
Due to the way Kvatch Rebuilt handles certain things, it is recommended you follow the uninstall path below, rather than just deactivating the plug-ins (Especially after the quest 'Blood on the Road').
In game, go somewhere well away from Kvatch and not in any Kvatch Rebuilt locations. Open up the console (The ¬/` key to the left of the ‘1’ key) and enter the following:
SetStage KRUninstall 10
A message should appear asking you to save and exit. Do so, then deactivate BOTH the Kvatch Rebuilt esp and esm plug-ins. Restart Oblivion and load the save you made. Answer yes to the prompt about plug-ins having been removed. Once the game is loaded save again. That's it!
4.Detailed Description
Kvatch Rebuilt aims to rebuild the city of Kvatch from the ashes in which you find it, whilst blending as seamlessly as possible with the original game. The rebuilding takes place in several stages, from the clearing of the rubble to the city restored to it’s former glory.
Along the way you’ll find a variety of quests that introduce new locations, new characters, new armour and of course the rebuilt city to explore. Along the way you’ll also have the opportunity to become the Count (or Countess!) of Kvatch, depending on how you play through bits of the mod.
The complete city also features a brand new arena, where you can entertain or be entertained. It’s a bit different to the arena in the Imperial City though to keep things more interesting.
5.Making dependent mods
The aim of distributing Kvatch Rebuilt with an esm is to make it easy to add to Kvatch as you would any other aspect of Oblivion. In order to make a dependent mod, load up the Kvatch Rebuilt.esm in the CS and start modding*. All the new city stages and interiors, items etc. are in the esm and should be prefixed with KR.
To take advantage of the quest marker feature simply add the condition GetQuestVariable KRPrelim KRQuestMarkers == 1 to any quest marker you add.
It would be great to have a list of any Kvatch Rebuilt dependent mods, so if you make one please let us know!
(*you may need to unpack the bsa to your data directory avoid all the mesh missing issues)
6.Known Issues, Bugs and Conflicts
• *********SPOILER WARNING******** If you are using a mod that alters the ID's of certain common creatures (eg. OOO), the in the fifth quest, A Sanguine Howl, when you need to collect souls, the spell will not recognise the added creatures. Therefore Kvatch Rebuilt has extra specific spawns for the necessary creatures that will be enabled. They can be found near places that you will have visited during the Kvatch Rebuilt quest line already.********* END SPOILER WARNING********
• It’s obviously not best advised to run any of the other Kvatch overhaul mods alongside Kvatch Rebuilt. However to switch from one to another it is recommended to make a save somewhere away from Kvatch, deactivate the other Kvatch mod, load you save game and resave. Exit again and activate Kvatch Rebuilt and load up your save. A special note on the excellent Kvatch Aftermath by giskard (visit respawn.co.uk for more details on the mod), the above procedure should work fine from going from Aftermath to Rebuilt as measures have been taken and tested to help ensure compatibility in this respect. However it is recommended that you have finished the alternate Kvatch siege in Aftermath before switching (in the console ensure ‘GetStage MS49’ gives a value of 100). For going from Rebuilt to Aftermath follow the un-installation section above, before activating Aftermath.
• Molvirian's Cottage (near Cheydinhal) shares a similar location to the Tel Aryon mod (by Jon Satriani). It is recommended to either disable Tel Aryon till after the main rebuild is complete. If you must have both enabled always and don’t mind a bit of clipping and mesh holes load Kvatch Rebuilt after Tel Aryon, but don’t come crying to us about quirkiness around there! For those who use Tel Aryon I’d recommend keeping an eye on http://telaryon.wordpress.com for news on v2.0 which shouldn’t conflict with Kvatch Rebuilt.
• From the distance Kvatch may well still look burnt, even when the rebuild is complete.
• The ground is still burnt around the city. This is due to a limitation in the game engine.
• It is advisable to load Kvatch Rebuilt after OOO/FCOM and Better Cities.
7.Usage
It would be appreciated that if you want to use any new resources used in Kvatch Rebuilt mod, that you contact the Kvatch Rebuilt team. (Contact details below)
8.Credits
• Kvatch Rebuilt Team
Chrissuit33
Ionis
Elessar_VPR
kanjadd
greedo
Gez - Waltherp58
Molotox
Sandman53
ghostwalker71
CB Droege
Radik
Maniac One
Wolfen
dutchmam
vible
Lord Memphis
• Beta Testers
Aventhorn
bathe_in_septims
crodil56
Doubler
giskard
He-Who-isnot-There
HMS
It always rains at kvatch
Lucien Lachance
milkshake
mschmidt64
sim085
Tayla_88
t3h_noes
thezeus18
tomwvr
tycorr ravenwing
xbolt
zaldir
• Others
sainta117 (for letting us use his poem)
The Gecko Team (For the wonderfully useful TES:Gecko utility)
OBSE Team (for PrintToConsole, makes bug squashing so much easier!)
Bethesda (for the game and CS)
ElminsterEU for help in cleaning the plugin and compatibility patches.
9.Contact
Please contact us on our forums at http://kvatch.net/forum
or either Ionis the Bear or Elessar_VPR on the Official TES Forums.
10.Change Log
v1.1 Changes Include:
• Fixed path grid in Molvirian’s Cottage Basement
• Fixed MQ check for fourth quest not always reading status.
• Fixed bed ownership when renting a room at ‘The Wolfs Head’
• Fixed (hopefully) the issues with Arnand not being where he should in ‘Sticks and Stones.’ Also made him the quest target.
• Fixed Athrelor packages.
• Fixed (hopefully!) the counting of the creature spawns in the Arena.
• Made the purple combatant more powerful.
• Added message for when fight ends, when you are watching.
• Player should no longer be regarding as trespassing in the barracks, gatehouse or dungeon if Count(ess)
• Statue should now stay still (hopefully)
• Candles and effigy removed once contract made.
• Removed flaming plank in castle Great Hall.
• Added ‘nVidia Black Screen Fix’ to all KR added cells.
• Added dummy mp3 files for GREETINGS to the bsa