О работе Vsync
Комментарии:
2
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Тройной буфер в современных играх должен автоматом использоваться, и если при включении всинк становится меньше фпс, это скорее либо баг игры/драйверов, либо сделано умышленно. В этом случае отключай всинк в игре и дальше или выставляешь его в драйверах, или используешь утилиту D3DOverrider.
В драйверах видюхи (радеон) пробовал включать и выключать Vsync и тройную буферизацию, но ни на одну из 5 тестируемых игр это не повлияло (т.е. включаться и отключаться Vsync может только самой игрой).
То, что при включении Vsync становится меньше FPS, это нормально, вроде так и должно быть.
А D3DOverrider попробую, спасибо.
Update:
D3DOverrider действительно работает. В Bioshock теперь FPS не привязан к 30 а выдает ровно столько, сколько и без синхронизации (около 50). Также удалось "засинхронить" старенький BF2142, который вообще не знает о Vsync.
sn260591, еще раз спасибо!
Доброго времени суток всем!
Очень прошу знающих людей объяснить суть следующего явления.
Я имею монитор 60 Гц. В игре Bioshock Infinite без вертикальной синхронизации в конкретной сцене FPS равен 53. После включения Vsync FPS в той же сцене опускается до 30, что вполне ожидаемо, т.к. Vsync опускает FPS до ближайшего числа, кратного 60, т.е. 30 (далее идет 20, затем 15 и т.д.). Таким образом, каждый кадр отрисовывается ровно за 2 такта частоты монитора, и поэтому исчезают "разрывы кадра".
Но в другой игре (Metro: Last Light), имея 51 кадр без Vsync, при включении оного, падения FPS не наблюдается вообще, что для меня крайне странно (но Vsync работает, т.к. при его включении пропадают разрывы).
Почему Vsync в данных играх работает по-разному? Или, быть может, Metro, в отличие от Bioshock'а, поддерживает тройную буферизацию и все дело в этом?