Топ 10 игр на PSP
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
God of War Ghost of Sparta - самый лучший слешер, невероятно красивая графика для PSP, брутальные эпичные сражения, по-моему мнению самая лучшая игра.
Silent Hill Shatterted Memories - просто фантастическая игра, невероятно качественная, продуманная, очень креативная, не поиграть в нее почти преступление.
God of War Chains of Olympus - это God of War и этим все сказано.
Motorstorm Arctice Edge - не ожидал, что эта игра будет такой веселой, я не любитель гонок, но этого потрясного аттракциона разрушений я не забуду.
LittleBigPlanet - немного хуже чем на PS3 из-за отсутствия возможности игры с друзьями, но тем не менее все равно очень веселая, забавная игра с очень мощным редактором уровней.
Resistance Retrebution - интересный боевик, с отменной графикой, немного сложноватый, но в остальном очень продуманный и сбалансированный, не страдает однообразием, это важно.
Burnout Dominator - это Burnout в своем репертуаре, наверное лучшая аркада, очень зрелищная игра.
GUN Showdown - отличный вестерн, впечатляющий сеттинг и интригующий сюжет. Поиграть в эту игру стоит, хотя бы потому что это вестерн, коих не много.
Dante's Inferno - хороший слешер, во многом клон Бога Войны, но поиграть стоит, тем более что графика и разнобразие игровых ситуаций благоволят этому.
GTA Liberty city Stories/ Vice city Stories - все равно в какую часть вы поиграли, это GTA, этим все сказано. Это большой город, это интересные миссии, это пересестрелки, это погони, в это нужно играть, обязательно!
God of War
Resistance Retribution
Medal Of Honor Heroes 2
Dead to Rights
Untold Legends Brotherhood of the Blade
Assassins Creed
Juiced2
MotorStorm Arctic Edge
Sega Rally
Patapon
Crisis Core: Final Fantasy ,
God Of War,
Prince of Persia Rival Swords ,
Assassins Creed ,
Dexter ,
Juiced 2,
NFS underground ,
Dead to Rights ,
Loco Roco или Patapon какой-нить))))
1- legend of heroes