Творчество в рекламе

Почему творчество осталось только в рекламе по телевидению? Сколько раньше было поп-групп, фильмов, передач. Всё позакрывали под разного рода предлогами. Даже один раз не понял, почему на подносе у официанта всё размазано. А когда открыли крышку посуды для подачи- и там тоже всё размазано. Ну это пародия такая была. Оказывается, марки торговые там были. Но, по крайней мере, было на что посмотреть. Сейчас же одна реклама осталась с такого рода контентом. Такое ощущение, что мы проходим через очередное бутылочное горлышко, за которым будет вновь расцвет всего этого. После каких только событий?
И глядя на рекламу по телевидению, проникаясь её творческой составляющей, смотря её, словно фильм какой-то, я невольно задался одним вопросом. Вот МТС- Нагиев, Билайн- Билан, Совкомбанк- Безруков, Альфа-банк- Ургант, AliExpress- Галкин, OZON- Маликов, а Wildberries кто? Почему у неё нет лица, её представляющего?

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Теперь у нас кока-кольный Дед Мороз в МТС перекочевал. Свято место пусто не бывает.

0
а Wildberries кто?

Наверно образ жадного капиталиста. Подбирайте по вкусу, кто вам подходит в этом образе ツ

0