Творчество в рекламе
Комментарии: 2
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Теперь у нас кока-кольный Дед Мороз в МТС перекочевал. Свято место пусто не бывает.
а Wildberries кто?
Наверно образ жадного капиталиста. Подбирайте по вкусу, кто вам подходит в этом образе ツ
Новое на форуме
Кэш обновления Windows не удаляется
1
Загрузка памяти шины 100%
5
Посоветуйте монитор Quad HD 1440p - бюджет до 23 000 рублей
3
Почему в сталкере ogse 2024 когда вешаю на пояс аптечки то нету быстрого возмодействия
0
Игры для Dance Pad
0
Поиск художника-энтузиаста
0
Ищу игры с интересными персонажами
1
Помогите найти игру
1
Частота графического процессора видеокарты 2805 мгц
1
Замен RTX 4070 super на RTX 5070ti
9
Мерцает экран при включении генерации кадров DLSS надеюсь на вашу помощь
7
Почему творчество осталось только в рекламе по телевидению? Сколько раньше было поп-групп, фильмов, передач. Всё позакрывали под разного рода предлогами. Даже один раз не понял, почему на подносе у официанта всё размазано. А когда открыли крышку посуды для подачи- и там тоже всё размазано. Ну это пародия такая была. Оказывается, марки торговые там были. Но, по крайней мере, было на что посмотреть. Сейчас же одна реклама осталась с такого рода контентом. Такое ощущение, что мы проходим через очередное бутылочное горлышко, за которым будет вновь расцвет всего этого. После каких только событий?
И глядя на рекламу по телевидению, проникаясь её творческой составляющей, смотря её, словно фильм какой-то, я невольно задался одним вопросом. Вот МТС- Нагиев, Билайн- Билан, Совкомбанк- Безруков, Альфа-банк- Ургант, AliExpress- Галкин, OZON- Маликов, а Wildberries кто? Почему у неё нет лица, её представляющего?