Вопрос про графику
Комментарии:
2
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
по моему разница между низкими и высоки графи есть. особенно ртх если. правда не особо иследовал. особо шакльного графони может нет. типа там модель освещения только чтоб дифузия была без нормалек, шадовмапинг полностью отключен травы нет и прочие ужасы.
и сравнивать разницу низких и высоких настроек думаю тоу нет смысла. вот взять к примеру тес4 обливион. не знаю как он выглядит на минимилках но очень крипово и кукурузис выглядит довольно стремно на минималках сейчас просто так не кто не будет упарыватся чтоб порезать графон потому что это не бесплатно. а вот если эти игры сравнить с современными на ультра настройках самыми графонистыми прогресс в графике есть.
Сейчас же между низкими и высокими настройками разницы почти нету
Просто разница сейчас упирается не в текстуры (хотя и тут зависит от конкретной игры) а в различные графические эффекты и освещение.
Раньше между низкими и высокими настройками графония была разница, вот например:
Низкие настройки:
Высокие настройки:
Сейчас же между низкими и высокими настройками разницы почти нету, это значит что разработчики смогли все же добиться улучшения графики в играх за 20 лет?