Жужжит видеокарта

При запуске Assassins Creed Valhalla видеокарта Nvidia GeForce RTX2080 начинает слегка жужжать как малюсенький комарик, это не кулера, а именно что-то внутри, но при включении другой тяжелой игры по типу рдр2 она не жужжит, видеокарте чуть больше года, кто сталкивался с таким? или есть предположения что это может быть?

Комментарии:  12
Ваш комментарий

дросселя. И да, это плохо.
Но не обязательно именно на видяхе )

Sweety_Mustard
Плохо это только для задротов тишины, остальным на это плевать)

Listoman
настолько плевать, что такие видяхи меняют по гарантии )

Sweety_Mustard
Только это не гарантийный случай, поэтому любые такие замены являются милостью ретейла, чтобы у задров не горело одно место)

Надо искать ubi-настройку игры, если ограничение fps не поможет.

Установил лимит фпс в 70 и не жужжит, помогло. Когда убираю ограничитель фпс становится больше 150 и тогда начинает жужжать, но я учусь на комп. инженера и мне интересно что это вообще может жужжать, и опять же повторюсь что это только в Assassins Creed Valhalla, в рдр фпс больше 140 и не жужжит, в батле 5 так же, в радуге с длс на ультра графику играл и все тихонечко, мне сам звук не мешает но просто стремно если что-то перегорит, а срывать пломбы до окончания гарантии чет не очень.

P0mAn
название поменяли, а все осталась ПЕЧ )
Перегорит вряд ли - хотя иногда помогает замена терможвачки - то есть транзисторы-таки перегреваются, ну и свист во время нагрузки карты под 90%. Природа шума та же, что и в трансформаторе.

Sweety_Mustard
Ну мб, но ведь в любой другой игре при загрузке видяхи под 90% ничего не жужжит, да и просто при тестах даже на 100% загрузку карты ничерта не жужжит, это мой комп просто наверное отторгает эту "шикарную" игру?

P0mAn Так она и проц и видеопамять грузит на 100%, это же замечательно оптимизированная игра.

мб это как камертон, ток при определенных значениях частоты тока )

P0mAn