Звездные войны 7 или начало трилогии маразма !
Комментарии:
4
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Все это мое лично мнение.
Современное кино - это сплошной конвейер самокопирования. Подобные проекты продают исключительно ради наживы. Также, как и Терминатор 5, а также прочие, новые хумены и спайдермены. Бэй убил кинематограф. Эта волна пенопластового говна для масс началась примерно в 2007ом год, с выходом Трансформеров. Если вспомнить даже недалекую историю, то первые X-men, или первые спайдеры с Тоби - вовсе не отличались прям уж спецэффектами. Но само развитие, отношение к своим ролям, отсутствие дикой звезданутости самих актеров создавало в проекте какую-то душевность. Тоже касается Термиков, или Звездных Войн. Сегодня особенно понимаешь - как это сложно создать вкусную Вселенную, где настолько колоритные образы и их гармоничное сосуществование - играет, как хорошо слаженный механизм.
А взять того же Бонда. Какая величина Шон Коннери, и какое убожество нынешний конвейер. Ведь первую пятерку Бондов можно пересматривать вечно, а в нынешние при первом просмотре плевать хочется. Сплошной глянец, графика, перделки, откровенная понтовость актеров, которые чувствуют себя кумирами. Нынешнее кино конвейер для всех. Для режиссеров, которые бесконечно затирают одни и те же ситуации, для сценаристов, которые берут идею и копируют туда все, что уже нафталином пахнет, включая тупые шутки, от которых уже просто тошнит. Актеры, которые вообще никуда не развиваются, а играют для галочки. Их даже зовут в фильмы для галочки.
Причем, даже актеры не особо известные - уже ведут себя в фильме, как будто они герои времени. Такова мода и культура нынче. Это и российского кино касается, которое во всем является подражателем тенденций запада. Что вообще позорище и стыдоба. Ходить орать "за дедов", и притом иметь совесть идти в кино на блевотину, позорящую память легендарного, советского кинематографа.
Так что ничего удивительного. За исключением Хоббита, которого вытянула чудесная книга, написанная не современными говнопоттерами, и Нолановских фильмов - которые блестят и поражают ровно из-за неожиданности и непредсказуемости происходящего. За исключением этих фильмов - нынешняя фантастика, сиквелы и конвейеры не стоят времени, потраченного на их просмотр) Не говоря уж о том, что они продают это за деньги))
Поддерживаю.Сейчас снимают одно г.вно.Для тупого населения,которых 95% вокруг.Ведь как то же окупается весь тот бред который показывают в кинотеатрах.Ладно америкосы с их бесконечными супер-героями от которых уже блевать тянет и весь фильм можно посмотреть по трейлеру..Я про наши тупорогие комедии от камеди клаб.Просто тонны этого шлака.И я реально встречал людей которые рассказывали как им было смешно когда они смотрели высер "Горько" например.На этом моё общение с ними заканчивалось.
Для меня сегодня авторитеты в кино это Нолан и Тарантино как режиссёры,Дикаприо и ещё пару людей,как действительно,не зря ,жрущих свой хлеб с маслом и икрой.Ах да ещё европейские фильмы выстреливать сейчас начали.Ну и от сериала "Во все тяжкие" писал стоя кипятком.(очень понравился),хотя меня удивить надо постараться.
У меня осталось несколько вопросов к этому не понять о чем фильму !!!
1. Почему главный злодей носит маску? Зачем она ему? Он не травмирован, дыхательные пути в порядке, все части лица на месте. Энакин, с удовольствием ходил бы без маски, но она ему жизненно необходима, без нее он не может дышать. Режиссер абсолютно не оправдал необходимость в маске Кайло Рена. Каждую деталь режиссер должен оправдать-это его работа. Например в Бэтмане (Кристофера Нолана) ясно, зачем ему плащ (с помощью него он может парить), датчик изменения голоса, что его никто не узнал по голосу, маска тоже ясно для чего и т.д. Тут мне не надо ничего додумывать, каждая фишка нужна для чего-то, она не просто так. Режиссер все сделал грамотно и понятно. А тут ничего… Только невольно возникает куча вопросов.
2. Главный злодей вообще никакой. Зачем он постоянно крушит мебель? Это что, режиссерская находка, и только из этого мы должны понять, что он главный злодей? Пустили бы тогда под ним субтитры — «Злодей». Почему Кайло Рен, обучающийся с малых лет у величайшего джедая Люка использованию силы и владению световым мечом не может так долго расправиться с обычным человеком (Фином)? Вообще зачем он с ним дерется, откуда у него на это столько времени? Планета рушится, ее крушит сопротивление и ему надо бы поторопится и помочь своим. И возникает вопрос, почему он просто не убил его моментально с помощью силы. Мусорщице, которая в первый раз в жизни взяла в руки лазерный меч-вообще проиграл! Ему еще повезло, что жив остался. А ведь по фильму его называют МАГИСТР рыцарей. Это бред полный, в этом нет простейшей логики.
3. По поводу сюжета. Он практически полностью слизан с 4-го и 6-го эпизодов. Опять дроид с секретным посланием на пустынной планете, очередная Звезда смерти, маленькая желтая трактирщица (йодазаменитель), ничего не напоминает? Вообще каким образом Ордену удалость создать такое оружие и никто в Республике этого не заметил. Почему Люк ушел в изгнание, зная, что его ученик перешел на темную сторону и теперь он самый сильный в галактике и будет безнаказанно убивать всех направо и налево и никто, кроме Люка не сможет его остановить. Где в этом логика, почему нельзя было его изолировать и не пускать все на самотек. Если он убежал - ищи его пока не поймаешь, такой подарочек галактике устроил и свалил.
4. Чтобы научиться использовать силу нужно учиться годами, а наша главная героиня только краем уха слышавшая легенды о джедаях и понятия не имеющая об их способностях, как только узнает, что в ней есть сила, начинает использовать ее не хуже любого магистра. И с чего она такой крутой пилот? Всю жизнь прожила на планете, в пустыне собирая мусор. В фильме никак не заявлено, что она пилот, разве что обедает со шлемом летчика на голове. Почему это все приходится додумывать самому. Например маленький Энакин всю жизнь жил в лавке запчастей для звездолетов. Собирал заказы Отто. Учился потихоньку, в итоге собрал кар и победил на гонках, и там я понимаю почему он отличный пилот. Люк Скайвокер закончил летную академию. Все это там заявлено и понятно. Тут же заявлено, что она просто бомж. Нам предлагается тупо поверить ей на слово, что она пилот.
5. Не одного интересного и запоминающегося диалога, за что платят деньги сценаристам, за чтооо?? Не одного оригинального сюжетного поворота, я все это видел тысячу раз. Скука конкретная. Фильм получился очень детский. Этот список можно продолжать и продолжать, я описал лишь то, что лежит совсем на поверхности. В итоге лучший персонаж в фильме-это дроид-колобок.
В контактах был прикол о том,что если в сценарии 7 эпизода подставить имена персонажей из 4 эпизода,то что там,что там получится один сюжет.
Легкая критика !!! (Кайло Рен - Сноуп)
Цунами разочарования сюжетом накрыло меня с первых строчек, выплывающего из под экрана текста. Практически каждая сцена и сюжетный ход переполнены идиотизмом. Если бы не появление фильме актеров из предыдущих частей, фильм бы получился еще хуже новой "Фантастической Четверки". Если не верите, вот вам разбор ключевых сцен по порядку:
-Хотя повстанцы разгромили все верховное командование Империи, убили самых страшных Ситхов и уничтожили самое смертоносное оружие в галактике - Звезду Смерти, 7 эпизод начинается с того, что повстанцы проигрывают в войне некоему Правому Сект..., то есть Первому Ордену, который ВНЕЗАПНО не только не загнан в глубочайшее подполье на грани сомнения в его существовании, а сам успешно нагибает Сопротивление.
-Первый Орден умудрился построить(без шуток) МЕГА Звезду Смерти(какими средствами?), которую заряжают звездами(!) причем находящуюся на расстоянии выстрела от ключевых планет Повстанцев(Республики?). Это как если бы Германия в 1944 году построила пушку, стреляющую Царь-бомбами в 250 мегатонн, где-нибудь в Казани и Сталин бы о об этом не знал.
-Баланс Силы нарушен, опять же, не в пользу Джедаев. Каким образом? Думаете ситхи научились клонировать людей с силами джедая и у них на подходе пара миллионов Дарт Молов? Нет. Главный ситх на передовой - Сноуп не может победить даже простого штурмовика. Все из-за проблемы Сноупа с потенц... то есть Силой. Все потому что он не достаточно злой.
-Принцесса-генерал Лея - лидер повстанцев, весь свой стратегический ум тратит на веру в то, что Люк Скайуокер может принести баланс в Силу и только это может обеспечить им победу в войне. Построить свою Звезду Смерти или хотя бы наладить работу разведки - не принцесское дело.
-Лея посылает своего лучшего пилота на поиски Люка. Но мы позже узнаем, что любой обитатель Галактики даже с самой захолустной планеты водит звездолет лучше профессионально обученного летчика, поэтому звание Лучший Пилот Сопротивления - это чуть престижнее звания лучшего сантехника и чуть менее лучшего повара Сопротивления.
-Люк Скайуокер конечно же неизвестно где и почему. И никто не знает где он. Ну кроме странного рояля в куст... то есть мудрого старца на забытой планете Джакка, ах да, и еще R2-D2 в штабе Повстанцев. Но дройд впал в депрессию и никому ничего не хочет говорить о Люке. Все об этом знают, но дройда никто не беспокоит - герой войны как никак.
-Лучший Пилот(вам плевать как его зовут) заполучает карту с координатами местонахождения Люка, тут же ее теряет свой звездолет вместе с картой и дроидом и попадает в плен(его подбивают на ВПП два штурмовика, но он все равно лучший пилот повстанцев - ведь на земле побит,так что не считается).
-Дроид БиБи-8 (единственный персонаж на которого вам не плевать весь фильм). Тут же натыкается на бомжиху... то есть самого могущественно светлого джедая в галактике, мастера управления любым звездолетом, кандидатом космических технических наук , знатока нескольких языков, мастера рукопашного боя, снайпера по стрельбе из пистолета, ясновидящую по имени Рей. Когда она была ребенком, ее папа улетел в магазин за сигаретами на звездолете и не вернулся. Она всему научилась сама среди скупщиков металлолома, видимо питаясь порошковым хлебом.
-На самом деле сокрушительную победу Повстанцам обеспечивает сбежавший штурмовик. Причем не простой штурмовик. Его в раннем детстве отобрали у родителей и всю жизнь обучали на сантехника(я серьезно), что не помешало ему попасть в личную гвардию сопровождения самого верховного лидера Сноука при штурме планеты.
-В первом же бою(видимо в спецназ штурмовиков попал по той же причине по какой попал в актерский состав фильма;) ), темнокожему штурмовику выпадает честь поучаствовать в мини геноциде. И как ни удивительно, у него случается нервный срыв и он решает сбежать от Первого Ордена.
-Кстати, для прародителя мультфильмов для детей, Дисней проявляет в 7эп нездоровую страсть к геноциду. Я насчитал в фильме штук 8 актов массового уничтожения, но вас будет волновать только смерть Хана Сола, а не гибель каких-то миллиардов мирных жителей.
-В армии я не мог даже из казармы выйти без разрешения Дежурного по роте, а на звездном крейсере - флагмане Первого Ордена просто царство демократии. Обычный штурмовик может пройти в тюремный отсек, забрать из камеры допроса пленника, провести его до ангара с боевыми звездолетами и посадить пленника за штурвал истребителя. Естественно Лучший Летчик Сопротивления устраивает в ангаре локальный Джихад и улетает с флагмана.
-Лучший Пилот терпит крушение и пропадает до финальной сцены( и это почему-то радует).
-Бежавший штурмовик по имени Фин приходит в себя посреди пустыни. Тут же избавляется от белых доспехов и в черном балахоне, причем именно днем, а не ночью, отправляется в пеший поход через пекло пустыни. Вместо того чтобы умереть через десять минут, он находит дройда вместе с единственной самкой человека на планете, в то время когда я уже двадцать лет не могу девушку себе найти. Красавчик, что тут скажешь.
-Далее идет угон звездолета под огнем истребителей. Но пилоты ордена конечно же проигрывают бой против сантехника и подростком за рулем грузовой космической фуры.
-С каждой последующей сценой фильм вообще теряет смысл прямо на форсаже. Хан и Вуки находят парочку. Ведь не просто грузовая космическая фура, а "Сокол Тысячелетия", который Хан ни то пропил до этого ни то потерял. Кстати Хан Соло, будучи бывшим мужем руководительницы Повстанцев, снова стал уголовником и контрабандистом. Все об этом знают, но всем плевать. Неудивительно, что Лея и Хан воспитали ситха -главного злодея Сноупа. Да, он их сын. Просто смиритесь с этим.
-Хан приводит "Команду Дисней" к своему тайному агенту - надежному союзнику Сопротивления. Но на самом деле владелицей обычного захолустного бара для таких же преступников как Хан.
И это даже не середина фильма.
-Вся Галактика ищет дройда. Хан соло, будучи одним из самых известных людей в Галактике конечно же приводит дройда, где его встречают приспешники Первого Ордена.
-Внезапно, прилетают штурмовики и снова устраивают геноцид. Но этого им показалось мало и генерал Правого Ордена уничтожает лучом Планеты Смерти сразу целую звездную систему. Луч летит через всю галактику за пару секунд, причем люди на обреченных планетах успевают увидеть летящий к ним луч. Sci Fi такой Sci Fi.
-В ходе кровопролитного боя 4 друзей и дройда , сражаются на равных против дивизии штурмовиков, прилетают повстанцы и нагибают передовые войска Ордена. Но это не мешает Сноуку похитить Рей.
-Лишь после гибели половины своих планет, повстанцы вдруг узнают о существовании Мега Звезды Смерти у себя под носом и решают ее уничтожить, так как Первый Орден начал подготовку к следующему залпу. Иначе бы отложили этот вопрос еще на два фильма.
-Хан Соло, Вуки и Фин совершают гиперпрыжок из штаба повстанце на поверхность Планеты Смерти(я не шучу), затем пешим ходом незаметно проникают в ее самое уязвимое место для диверсии. К счастью, там еще находится генштаб противника - по совместительству тюрьма для пленных джедаев. Тюрьма, которая все же не может удержать даже не обученного джедая.
-Повстанцы,только на истребителях, начинают атаку на планету-звезду смерти, рассчитывая, что контрабандист и дезертир смогут в одиночку уничтожить генератор силового щита планеты. Суворов нервно курит в сторонке.
-Кстати сантехников штурмовиков посвящают во все стратегические планы безопасности Планет Смерти, ведь Фин знает каждый ее закоулок, а я не знал, где у нас в части склад с боеприпасами.
-Без потерь, ориентируясь наугад Хан, Мохнатый и Загорелый захватывают одного из офицеров, проникают в штаб управления щитами, затем проникают в реакторную и минируют ее. Закрывать шлюзы в Ордене не принято. Заодно находят на сбежавшую из плена Рей, что очень удобно не правда ли?
-Сноуп встречается с отцом. Хан пытается вразумить сына. Сноуп, не без соплей, убивает Хана и вот теперь он полностью встает на темную стороны Силы. Видимо Темная сторона Силы дарует бесконечную бесполезность.
-В это время несколько истребителей повстанцев прорываются к сердцу Планеты Смерти и уничтожают ее. Странно, что на подступах к главному стратегическому вооружению, вас не не ждет не то что звездная армада, даже флагман Сноупа пропал. Без шуток, Планету смерти охраняют лишь пара истребителей и покрытые пылью турели. Весь бюджет Первого Ордена ушел на строительство Планет Смерти и на ребрендинг униформы штурмовиков. Вы кстати уже 2 раза видели уничтожение Звезды Смерти до этого, но это ведь не может надоесть, не правда ли?
-И вот нас ждет финальная битва на световых мечах. Вы помните хореографию боев из первых 3 эпизодов? Так вот приготовьтесь к обычной пьяной поножовщине. Все шатаются, потеют, бьют куда попало, ругаются, постоянно теряют сознание и в итоге побеждает Рей, которая держит меч второй раз в жизни.
-Внезапно, на базе повстанцев отлагал R2-D2 и извлек из своей памяти фрагмент карты, которая нужна для нахождения Скайуокера. Рей находит Люка и в итоге их обоих разбивает паралич. Занавес.
Вывод:
Я понимаю, что на съемки подобных фильмов необходимо привлечь сотни миллионов долларов финансирования. Ни один инвестор не даст, пусть даже опытному режиссеру, столько денег, без 100% гарантии окупить проект. Поэтому, зеленый свет дают только самым проверенным приемам. Зритель их ненавидит, но не может ничего с этим поделать, так как деньги за сеанс платятся вперед, а школьники исправно обеспечивают кассу хорошо распиаренным проектам.