Игры, в которые невозможно играть без наушников 2

Мир вокруг нас пропитан звуками. Голоса людей, шорох листвы, гул машин — всё это часть нашей жизни. Мы отгораживаемся от окружающего мира наушниками с любимой музыкой, мы делаем выбор между различными шумами, но мало кто выбирает отсутствие звуков — недаром ведь пытки тишиной применялись еще в Древнем Риме. Это справедливо и для игр. Во многих проектах музыка — неотъемлемая часть атмосферы, а иногда и геймплея. В некоторые игры вовсе невозможны без звука. И вы помогли найти нам таковые.

Ingress

Ingress — глобальный многопользовательский геолокационный проект от Google. Внушает, не правда ли? Цель Ingress — заставить игроков поверить в реальность ведущейся между игровыми фракциями борьбы. И именно для этого местные компьютерные голоса и спецэффекты сделаны максимально атмосферно. Немудрено и забыть о том, что в руках всего лишь смартфон с игрой, а не настоящий секретный передатчик.

Dark Echo

Когда вокруг царит кромешная тьма, остается ориентироваться только на звук. В Dark Echo именно он будет единственным проводником и советчиком. Однако для комфортной игры аудиосистема 5.1 не потребуется, ведь в Dark Echo звук буквально визуализирован.

Дилогия Papa Sangre

Триллеры и ужастики — настоящая Мекка качественных звуковых эффектов. Еще Silent Hill доказал, что белый шум может напугать почище любого монстра. Апогеем такого подхода можно считать дилогию Papa Sangre, где графики нет вовсе — только звуки потустороннего мира, по которому предстоит путешествовать.

Knock-Knock

Отечественный ужастик «Тук-тук-тук» — общепризнанный образец игрового стиля. Разобраться в том, что происходит в причудливом мире Жильца, непросто, а вот проникнуться происходящим — легче легкого. И звук играет в этом не последнюю роль.

Игры Supergiant Games

Обе игры Supergiant Games — и Bastion, и Transistor, — имеют в своем активе такое количество наград, что в пору позавидовать. Не малая заслуга в этом принадлежит саундтреку, автором которого стал потрясающий композитор и исполнитель Даррен Корб. В песнях, к слову так, звучат всевозможные сюжетные подробности обеих игр.

Monument Valley

В прекрасной Monument Valley песен вы не услышите, а вот не слушать музыку, сопровождающую путешествие молчаливой принцессы — настоящее преступление. Работа композитора и звукового дизайнера Стэффорда Боулера также не осталась незамеченной — среди пяти номинаций BAFTA нашлось место и категории за художественные достижения.

Superbrothers: Sword & Sworcery

И еще одно несуществующее в отрыве от музыки приключение — это Superbrothers Sword & Sworcery. Стильный фэнтезийный экшен сопровождается музыкой Джима Гатри. Кстати, музыка в игре настолько хороша, что ее даже выпустили отдельным альбомом на виниловых пластинках. Вот это называется признание.

Theatrhythm Final Fantasy

В серии Final Fantasy за её долгую историю чего только не было. Нашлось место и музыкальной игре, тем более, что целое поколение геймеров выросло на мелодиях «Последней фантазии». Изначально Theatrhythm Final Fantasy создавалась только для Nintendo 3DS, но потом появилась и на iOS.

Size Does Matter

Двумерный скроллер с музыкальным уклоном, получивший BAFTA, — так можно было бы описать Size Does Matter. Хитрая помесь тетриса, гонки, платформера и музыкальной игры являет собой пример того, что смешение жанров может быть весьма удачным, если к вопросу подойти с умом и талантом.

Geometry Dash

К Size Does Matter близка по духу и Geometry Dash. Казалось бы, здесь тоже предстоит всего лишь двигаться по экрану слева направо в ритме приятной электронной музыки. Незатейливый дизайн и однокнопочное управление — нехитрые радости, а потом вы обнаружите, что провели за игрой ни один час, сами того не заметив.

Duet

Формула Duet проста как всё гениальное — нужно двигаться вперед, минуя препятствия. Однако сложность в том, что у вас под контролем два зависимых друг от друга шарика, а малейшее соприкосновение с окружением вызывает перезагрузку уровня. А чтобы вас ничего не отвлекало от филигранного контроля над происходящем на экране, действие сопровождается потрясающей музыкой и вокальными композициями, написанными специально для игры.

Beat Hazard Ultra

Beat Hazard Ultra — идейный наследник знаменитого Audiosurf, только в жанре скролл-шутера. Сложность происходящего на экране определяете вы сами, ведь количество врагов и мощность пушек напрямую зависят от загруженной в игру музыки. Чем бодрее ваша мелодия, тем больше придется попотеть над прохождением.

Cosmophony

Разработчики называют Cosmophony гонкой-шутером, однако на деле это скорее раннер, где время от времени приходится стрелять в противников. Кажущаяся простота никак не влияет на сложность — если какую музыкальную игру и можно назвать хардкорной, так это Cosmophony.

Night Chopper

Эксклюзив Windows Phone — редкая птица в наших краях. Night Chopper предлагает заняться весьма нетривиальным занятием, а именно рубить деревья в ночи. И не просто рубить, а делать это под музыку. Чем удачнее вы орудуете топором, тем ровнее звучит мелодия, а саундтрек Night Chopper чрезвычайно разнообразен — от Лунной сонаты до Джастина Бибера.

Osmos HD

Не менее медитативна, чем Night Chopper, и виртуальная модель зарождения жизни Osmos HD. Быть частицей весьма не просто — врагов и угроз кругом полно, так что придется все время держать ухо востро. Ну или что там у частиц заменяет органы слуха. Зато ваши уши точно будут довольны местной музыкой.

OSU!

И под занавес — классика музыкальных игр. OSU! — бесплатный проект, где нужно просто нажимать на кружочки, появляющиеся на экране под музыку. OSU! родом из Азии, так что отличается соответствующей стилистикой, а ее пользовательская база насчитывает уже свыше 6,5 млн игроков.

Уважаемые аудиофилы и меломаны, хочется верить, что ваше мнение про звук и музыку в мобильных играх изменилось в лучшую сторону, ведь для музыки нет границ и неважны технические ограничения. По наушникам, дамы и господа!

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

11
12
Комментарии:  12
Ваш комментарий

Большая часть даже не игры, единственная игра в которую нельзя играть комфортно без наушников это кска.

хрень какая то. я вот тока помню где звук был завязан с геймлем это макс пейне 1. там ходила такая басенка что во время наркотического угара нада было продвигаться на плачь ребенка а заделать это можно проще в стерео наушниках. в противном случае там можно было долго злобно блуждать грохнутся и убиться о дно уровня.

Бастион и Транзистор божественны. Одни из самых лучших саундтреков вообще. Даррен Корб - бог инструменталки и фолка. Жду его дебют в кино.

В Outlast тоже обязательно нужно в наушниках играть, раз на то пошла такая пьянка)

Согласен полностью, саундтрек Bastion и Transistor заворожил меня при прохождении, да и в моей коллекции они постоянные гости. К слову osu! шикарен. Играю уже 2 месяца, оторваться не могу. Никогда не люблим ритм-геймы, но осу сильно зацепила)

А ost у Бастиона классный. Не менее, чем сам Бастион

Знаком только с Дарк Эхо и Транзистором из всего представленного списка.

ни про одну игру не слышал

С отдельно приобретенной звуковой картой и мощной 5.1 системой весь гамез идёт на ура. Пост - чёс для загривка.

для меня это все игры, я не играю без наушников )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ