Microsoft прощается с Windows 7, начались полноэкранные предупреждения

©

С обновлениями для Windows 10 во вторник, Microsoft официально объявила о прекращении поддержке Windows 7, возможно, самой любимой операционной системы, которую мы когда-либо видели.

Хотя официальная статистика недоступна, данные NetMarketShare позволяют предположить, что даже сейчас 1 из 4 компьютеров работает под управлением Windows 7. Хотя бесплатное обновление все еще работает, остается неясно, почему некоторые пользователи не хотят обновляться?!

Microsoft ранее заявляла, что начнет уведомлять пользователей Windows 7 о том, что их операционная система больше не безопасна для использования с 15 января 2020 года. В течение 2019 года компания отправляла оповещения об обновлении, чтобы подтолкнуть пользователей к обновлению до 2019 года. Но сейчас, стало появляться полноэкранное уведомление на устройствах под Windows 7, предупреждая, что система больше не поддерживаются.

Производитель программного обеспечения Redmond также рекомендовал пользователям и компаниям обновить ПО.

А что вы думаете по этому поводу?!
Расскажите в комментариях какой ОС вы пользуетесь.

об авторе
Ничто нас не остановит. Я завершу начатое тобой.
40
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Золотой век Джедаев и Республики - первые детали Project Luminous Анонсирована Hazel Sky - адвенчура о приключениях молодого инженера на острове Опубликован новый трейлер Langrisser I & II, посвящённый выходу демоверсии
Комментарии (75)
Windows 7, возможно, самой любимой операционной системы, которую мы когда-либо видели.

Тоже самое говорили про XP, а семерку хаяли...
Хорошая была ОС для своего времени, но сидеть сейчас на ней, с этим тормозным aero - мазохизм в чистом виде.
Наши банки теперь разорятся из-за этого
misha_24
Корпоративная поддержка продолжится.
Бесплатное обновление все еще работает

Пфф, накатил последнюю пиратку и сижу, делов-то.
Только сегодня 10ку поставил)
RFL
На банкоматах может быть но на стационарных вряд ли,а так либо трать деньги на Win10 либо рискуй потерять всю инфу на Win7.
Щас полетят новые критические уязвимости и вирусня от майков
LoL, а чего горевать то? Отвратительной ОС давно пора на покой, бета версия (Виста) была не очень, и такая же была 7ка, прожорливая и тормознутая ОС.
Семерка...Даа это эпоха...Народ ныл-памяти надо много-проц она (одноядерный) жрет итд...Конечно на дровах Р4 с 256 оперативы..и видюхе типа радеон 9200 ловить было ....мат...Понятно -народ затянул пояса..ибо нефиг.. И пошли в дело терминаторы...тфу блин- 2 ядра -2 гига....вот тут семерочка то и поперла...! И была она и 64 бита.. Старость не радость..10 ка то ее внучка - красивая быстрая..без глюков в отличии от 1 попытки-8,1 ...вот тут был позор точно!!
Dahakaru
Назови мне связь поддержки Microsoft своей ОС и адаптацию программ сторонних издателей софта для операционок предыдущих версий? Или ты хочешь сказать, что в обновлениях винды содержится обратная совместимость какого нибудь стима например? Или ты хочешь сказать, что Valve перед каждым обновлением связывается с Microsoft и просит у них какие то скрипты и тому подобное для той же 7-ки?
а кто вообще на винде с безопасностями включенными сидит?) Ламеры да нубы? Подумаешь обновлять перестали, уж больно прям полезные обновы были. И без обнов еще несколько лет поживет.
Stinger_Max
Ну я поясню...тут не надо ничего адаптировать...Вот что такое DirectX ты вообще в курсе...Видимо нет..Так вот это программная прокладка между железом под осью и исполняемым кодом...Это унификация программирования!
что бы не говорили хорошо или плохо не чего не сделаешь. когда-то и ХР была хорошей системой
R_Mor
Прикинь ДА! И не надо было тормозных касперов и вебов....ну ты то ее скачал-какие там те обновы...
windows 7 некогда не обновлялся и проблем незамечял.Браузер работает игры запускаюца программы есть что ишё нада.
Stinger_Max
АГА! Я немного не точно и не полно выразился...но вас сэр это зацепило за живое....
Крах системы пойдет,. когда какой-нибудь хром или стим запускаться перестанут, а так ОС еще живет,. хотя на мое железо ее уже не поставить.
IlovePS4
Там весь китай на ней сидит, так что беспокоится не стоит.
Давно пора бабулю на покой отправить.
долго сидел на семёрке, но недавно купил новый комп, так там железо просто её не поддерживает, нет драйверов для материнской платы, поставил W10, хз, вначале потыкался туда-сюда несколько дней, а теперь уже всё норм, привык, и работает стабильно, и ключик переактивировать ещё долго не придётся, короче по мне норм.
10-ка отстой, 7-ка лучшая из ОС Windows!
Ничего невероятного не вижу. Нормальные игроки давно пересели на 10-ку, т.к. 7-ку игры не поддерживают.
Перешёл на win 10 ещё в марте 2016 года. И 10-ка мне сразу понравилась,с тех пор нет забот и хлопот.
Семёрка была отличной ОС для своего времени,установил sp 1 и всё обновления Виндоус отключил навсегда, потому что framework скачивался и устанавливался отдельно,а в вин 10 он вшит в систему,так что
постоянно приходится проверять обновления.
Да и игры сейчас стабильнее работают на вин 10.
R.I.P. вин 7,покойся с миром! Прощай!
В Windows 10 есть Windows 7, не унывайте.
Как же это трогательно (нет).
Я сразу здрыстнул с 7 на 8 потом на 10
ибо для меня 7 это вечная загрузка лаги +игры идут на минималках
не понимаю людей которые дико топят за 7 такая себе ОС зачем она когда есть 10 , она удобнее
Windows 7 еще будет актуальна как минимум до 2025 года.
а ведь кто-то еще на xp сидит))
Psix_2018
Не сказал бы так. Использовал обе операционки, на работе 10, дома - 7, и скажу так - для работы может быть 10 и удобнее, а вот просто для домашнего компа - 7 лучше, интерфейс понятнее и оболочка радует глаз. А не эти цветные квадратики, как на старой винде.
У отсталых ретроградов начались возгорания чуть ниже спины
misha_24
В банкоматах вообще ХР используется.
Ушла эпоха, ничего не поделаешь. Сам сижу на 10 с самого релиза - отличная ось, достойная наследница бабули.
Я ставлю обновления на семерке дай бог раз в год наверно, когда есть желание зайти в центр обновления, так что поф что они там прекратили.
на калькуляторы нет смысла ставить десятку, а их все-таки большинство, вот поэтому и не уходят с семерки
Царство тебе Небесное Windows 7, ты всегда останешься для меня лучшей ОС всех времен и народов.
Семерка была классной, но Десятка в данный момент лучше. Так что, пора прощаться)
IlovePS4 написал:
Крах системы пойдет,. когда какой-нибудь хром или стим запускаться перестанут, а так ОС еще живет,. хотя на мое железо ее уже не поставить.

Значит крах этот произойдет 15 июля 2021 года. Именно до этой даты Гугл будет поддерживать Хром для Windows 7
Синод
Может дело в том, что на работе компьютер по солиднее стоит чем дома :D Всякое может быть... От туда и глаз радует, что хоть 7 _ка, а не какая не будь win 98

misha_24 написал:
Наши банки теперь разорятся из-за этого

у нас очень много сидят на XP, даже в РЖД и ничо, работает
вин 7 проделала огромную работу за свое существование она выявила на своей шкуре тысячи ошибок и детских болезней ОС...И родила Прекрасное дитя-WIN 10 !!. Быстрая практически безглючная система,надежная как советский танк..! А семерка...что же все когда то кончается..что то начинается...RIP...
Да пофиг все равно будет тем у кого дрова не поставишь не на 8 или 10,там токо комп менять надо,а таких мильены,ни туды и не сюды.
Hells_Revenge написал:
Нормальные игроки давно пересели на 10-ку, т.к. 7-ку игры не поддерживают.

Win. 7 поддерживает все современные игры. Не надо врать!

Grroznyi85 написал:
крах этот произойдет 15 июля 2021 года. Именно до этой даты Гугл будет поддерживать Хром для Windows 7

Это не значит, что после этой даты Хромом нельзя будет пользоваться на Win 7. Он всё так же будет запускаться и отлично стабильно работать, как работает сама Win.7 без всяких обновлений.
7-ку не поддерживают
10-ка с каждым обновлением все небезопаснее и хуже...
Да, да, да ... , конечно срочно всем менять железо.))
У многих, кому комп нужен чисто для работы (интернет) до сих пор ХРюши стоят и ничего.
Только игровым задротам надо СРОЧНО обновлять железо, так как купленные, мягкомелкими игрделы будут мутить игрухи так, что бы они на 7ках просто не запускались, но наши умельцы быстро найдут способы пофиксить их запреты.
три года как перешел на 10ку и вполне доволен, до этого 7ка была
...остается неясно, почему некоторые пользователи не хотят обновляться?!

Да потому что ваши обновления больше вреда несут, чем пользы и многие даже на 10-ке не хотят обновляться, разве что если это вынужденная крайняя мера (игру не могут запустить на старых версиях или типа того). Скоро мышкой в сторону двинуть надо будет и подтверждать, что у вас есть права администратора!
gennaz
gennaz написал:
framework скачивался и устанавливался отдельно,а в вин 10 он вшит в систему,так что

И что вышит в систему, и так же обновляется или нет? Какая здесь заслуга вин 10.

gennaz написал:
Да и игры сейчас стабильнее работают на вин 10.

Ну это бабушка на двое сказала)
Майкрософт прощается, а вменяемые пользователи остаются сидеть на проверенном временем ПО.
Nevoeiro
И что вышит в систему, и так же обновляется или нет?
Только через центр обновления Windows!
ну логично, щас бы сидеть на старом мамонте, кому нужна эта седьмая? проку ноль одни баги!
gennaz
gennaz написал:
Только через центр обновления Windows!

Что даже дисмом не установить?
Так в чем же тогда лучше если в ручную не установить обновления?
Такой хайп подняли, как будь-то конец света начался. Хоронить 7ку можно будет тогда, когда на ней перестанут работать игры, как это было с ХРюшей и Вин7 х86. А для того же ютабчика и нетсерфинга до сих пор хватает даже ХРюши.
Владимир_Александрович написал:
перестанут работать игры

Так они давно уже не работают. 4К UHD только на Вынь10, и dx12 только на Вынь10. Это основная причина почему за последний год массово перешли на Вынь10. А вот работать на ней не возможно, ох и говнище. Сейчас ещё и семёрку отрубили, мои аплодисменты. Остаётся только надеяться что у них на подходе следующая Ось.. то придётся линукс осваивать на работе.
Lodurr
На счет 4К я не в курсе, сижу на ФуллХД, прошел все интересующие игры прошлого года без проблем, последний, кажется Fallen Order был (это из ААА).
Я бы пересел на 10, но прикол в том, что у меня старое железо. Как получится собрать платформу на ам4, так, наверное, сразу буду ставить 10ку.
Владимир_Александрович написал:
сижу на ФуллХД, прошел все интересующие игры прошлого года без проблем, последний,

Это то не показатель. На хрюне тоже долго сидели, уже и семёрка была с dx11, а на ней всё сидели. ))
А технически семёрка с 2017года не актуальна.
Loki D.S.
да ещё и забагованная!
Lodurr
В каком смысле не актуально, из за 12го? Так он монопольно присутствует только в паре игр.
Nevoeiro
Из-за 4К UHD. В поддержке оно во всех играх на сегодня. А первая игра была Андромеда в 2017.
Lodurr
4К, это не критично, хотя вин 7 и под 4К настраивается.
Nevoeiro написал:
хотя вин 7 и под 4К настраивается.

Не настраивается, и HDR на ней не работает.. не говоря уже что контент лагает.
Nevoeiro написал:
4К, это не критично,

Как это не критично. Если, что ось что железо, не в состоянии показать максимальные настройки, они технически устаревают, а не морально.
Lodurr
Lodurr написал:
Не настраивается, и HDR на ней не работает.. не говоря уже что контент лагает.

Настраивается костылями но только для видео файлов.

Lodurr написал:
Как это не критично. Если, что ось что железо, не в состоянии показать максимальные настройки, они технически устаревают, а не морально.

Ну с такой логикой, нужно покупать тогда профессиональный монитор 4К.
Nevoeiro написал:
нужно покупать тогда профессиональный монитор 4К.

Тут уже 8К на подходе, а ты только о 4К думаешь. )))
Nevoeiro
Так в чем же тогда лучше
Лучше в поддержке DX 12, Vulkan,а для производительности игр это главное. Ещё одним большим плюсом Windows 10 её безотказная работа, без ошибок и глюков.
Lodurr
Lodurr написал:
Тут уже 8К на подходе, а ты только о 4К думаешь.

Да это не важно) потому как 4К еще не ширпотреб.)

gennaz
gennaz написал:
Лучше в поддержке DX 12, Vulkan,а для производительности игр это главное. Ещё одним большим плюсом Windows 10 её безотказная работа, без ошибок и глюков.

Ну вот 12й , вулкан и на 7ке пашет. Производительность на 10е достигается железом.
gennaz написал:
Windows 10 её безотказная работа, без ошибок и глюков.

сильное заявление, проверять мы его конечно не будем
Ещё в 2013 году перешёл на windows 8.1 и до 17 года бед не знал. Там обновился до рязани и до сих пор сижу на десятке. Конечно бывают косяки, как и во всех их системах, но правятся и редко мешают работе. Сейчас сидеть на семёрке, это просто дикость или только если на старом хламе.
Nevoeiro
Если будешь собирать новый ПК,то 10-ке альтернативы нет.
Windows 10 дырявая и сырая система! Единственный плюс её ядро, которое более менее правильно и "стабильно" работает с любыми драйверами! Но я на всю жизнь останусь на windows 7, пока эти светло - синие кривоблуды не разорятся! Слышишь меня Бил Гейтс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользуюсь 10й уже несколько лет , что дома , что на работе , не могу понять что все так воняют из-за нее , не нравится лишняя лабуда ? - ставьте WIN 10 LTSC , там все как на 7 будет , без магазинов и прочей шляпы.
Собрал новый ПК,но 7-ку оставлю все-равно(хоть и пишут что она не поддерживается),на самом деле,все запускается,только не работают все usb(нужны дрова),но это проблема оказывается тоже обходится и решается.
Kowaks
очень надеюсь, я проходил практику в РЖД и там компы говно полное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.