Впервую очередь с Рождеством Вас! Ураганого геймплея и божественной оптимизации желаю в новом году!
Сейчас частенько жалуються на "современный треш" и вспоминают "безупречную класику". Сравнивают новый Wolfenstein: The Old Blood с первым DOOM, 3 Ведьмака с 2 Фалаут и т.д. Многим впечетления далеких времён, от первого знакомства с 3D графикой и изометрическими РПГ - являються эталоном и как любые хорошие воспоминания вызывают ностольгию и ощущение идеальности ещё "тех" проэктов.
Хочу выступить в защиту современых разработчиков и обратить ваше внимания насколько сложнее и трудойомкостней сделать игру ААА - 2016 года. Оценить трудоемкость, например, можно по количеству людей работавших над игрой. Так на момент создания id Software в 1991 году, основоположницы жанра 3D шутер и авторов того самого первого DOOM, работало 4 человека.
Джон Кармак, программист
Джон Ромеро, игровой дизайнер
Том Холл, игровой дизайнер
Адриан Кармак (однофамилец Джона Кармака), художник
А вот, что нашлось по составу разработчиков относительно Assassin’s Creed IV Black Flag.
По словам одного из ведущих продюсеров другого издателя – EA, Джиордано Контестабиле, он слышал, что в разработке Assassin's Creed 4 принимало участие почти 1000 человек. Он добавляет в twitter – "неужели это новый тип AAA"? Если это действительно так, то тиражи подобных игр должны быть действительно многомиллионными.
Также трудоемкость можно попытаться оценить в количестве Мбайт информации. Естественно, повышения разрешения текстур и увелечение количества озвученных реплик являеться существенным фактором увеличения "веса" проекта, но и количество контента увеличивается и атмосферность.
Масштабы контента можно оценить через размер игровых миров.
Сравнивет карту 3ГТА, которую можно пробежать вдоль и поперёк за 14 минут, и карту 5ГТА которую пилить вдоль более нескольких часов. (информация позаимствована с одного из блогов на ПГ)
Сравните м2 карты легендарной 2 Готики и 136 км2 лесов, полей, водоёмов, гор и поселений 3 Ведьмака.
Ну и ниже хочу представить отличную илюстрацию размеров старых и современных видеоигр в обычном CD на 700 мб. (полноразмерный оригинал лежит здесь pikabu.ru/story/_3874476 )
Как вывод, хочется отметить, размеры контента и количество человекочасов затраченых на игры 1990-х и 2010-х отличаються в тысячи раз. Стоит отдать должное тем кто делает ААА в 2016 году!)
И самый лучший открытый мир тут - в Skyrim... Потому что надо не гнаться за размерами, а работать над деталями. В RDR не играл, в GTA V за городом одна пустыня да огромное озеро, в TW3 просто большой и мёртвый мир.
warp 37 Ток скайрим как игра фекал . А так да мир открытый норм
gloccc, там только сюжетная линия - кусок говна.
warp 37 Квесты тоже весьма посредственны
Восставший из ада и поэтому мор гомно. Ибо с таким описанием - и нельзя заставить квестодателя самом переться туда
"Хочу выступить в защиту современых разработчиков и обратить ваше внимания насколько сложнее и трудойомкостней сделать игру ААА - 2016 года. Оценить трудоемкость например можно по количеству людей работавших над игрой. Так например на момент создания id Software в 1991 году, основоположницы жанра 3D Шутер и авторов того самого первого DOOM работало 4 человека." - лол, так это наоборот говорит в пользу старых игр...)))) Тогда, маленькими командами, создавали превосходные игры. А теперь студии из сотен человек лепят середняки и проходняки.))) И вся суть в том,что раньше игры делались с душой, основной целью было - сделать хорошую игру. А теперь цель одна - зашебсти бабосиков любыми средствами. отсюда все конвееры, самоповторы,плагиат и прочее. В общем раньше игры были отличными, а сейчас игроиндустрия гниет потихоньку...
Kyle_Katarn Причем те 4 человека делали настоящие прорывы среди игр а тут тысячами неизвестно чем занимаются . Раньше сразу брал игру а сейчас берёшь игру еще пол года минимум ждешь пока выйдет патч который её до ума доведёт))
Dearlight "Причем те 4 человека делали настоящие прорывы среди игр" - ну и сейчас такое есть - инди называется. Причем, по сути, большинство значимых студий и серий начинались как инди - например id Software, Blizzard Entertainment, BioWare Corp. и т. д. "а тут тысячами неизвестно чем занимаются" - тут беда скорее не в этих тысячах - а в издателе. Приходят к нему допустим разработчики - говорят, мы придумали новую классную игру с кучей новых фишек.... А издатель и говорит - "Вы что гоните, а вдруг не стрельнет. Добавите открытый мир, пусть и херовый, зато это тренд. Паркур из отсосина и боевку из Бутмена..." вот так и поручается очередной Гавномордор. А ведь могла получиться действительно неплохая игра, но вторичность и пустой мир все портят. "а сейчас берёшь игру еще пол года минимум ждешь пока выйдет патч который её до ума доведёт))" - ну раньше тоже по разному бывало. Вспомнить хотя бы великую Маскарад Блудлайнс - баг на баге и багом погоняет(. Ну в общем ты прав - раньше это была редкость, а теперь норма. Но тут мы сами, игроки, виноваты - голосуем рублем за недоделанный проект.
Автор, ты конечно все правильно расписал, но даже в одной серии с каждой новой игрой может быть хуже. Взять TES, начиная с Морровинда разрабы все урезают: школы магии, детали доспехов, при этом размер мира и его наполняемость остаются примерно на одном уровне. Я уже молчу про AC и COD, сплошной конвеер, с каждым выпуском все слабее и забагованнее. Идеалом так и останутся Assassin'c Creed 2 и COD: Modern Warfare 2.
Да просто есть напроч упоротые олдфаги и ньюфаги,а игры есть отличные во все времена.
Можно сделать ААА проект с душой,качественно и интересно - примеров мало но все таки раньше их было не перечесть.
С одной стороны во всех жанрах уже много что придумыли и "попереосмыслили" и гон некоторых игроков мол "раньше было лучше" не оправдан. А вот с другой стороны сейчас много подделок с плохой оптимизацией и альфа версий по цене ААА продукта.
сравнивать трудоемкость по мегабайтам? мде. а что если я вам скажу, что разработчики могут оставлять кучу хлама с предыдущих частей игр? или запихивают 1080р ролики?
Картинки не кликабельены. Последнюю прочитать вообще не реально.
Kasaler Спасибо за замечание! Сейчас добавлю ссылку на оригинал последней.