AMD запускает Fluid Motion Frames 2 с оптимизацией ИИ и улучшениями производительности

AMD запустила свою новейшую технологию Fluid Motion Frames 2, которая включает ряд улучшений качества изображения и генерации кадров с поддержкой графических процессоров RDNA 2 и RDNA 3.

Fluid Motion Frames или AFMF от AMD изначально была представлена ​​в прошлом году, предлагая поддержку генерации кадров для широкого спектра графических процессоров AMD, NVIDIA и Intel. Технология поддерживала все игры DX12 и DX11 и предлагала до 2-кратного увеличения производительности при использовании генерации кадров. Компания предложила значительные улучшения на стороне драйвера, нацеленные на устранение заиканий и темпа кадров, которые были одними из основных проблем при запуске, и официально представила технологию в последнем пакете драйверов еще в январе.

Сегодня компания представляет следующее дополнение к AFMF в виде Fluid Motion Frames 2. Ниже приведены основные моменты:

  • Улучшения, оптимизированные для ИИ — AFMF 2 обеспечивает значительные улучшения генерации кадров за счет использования оптимизации ИИ при разработке обновленного алгоритма, что приводит к повышению плавности генерации кадров. Кроме того, чтобы обеспечить больший контроль над тем, как AFMF работает с вашими играми, AFMF 2 представляет два новых режима, в которых оптимальные настройки включаются автоматически, но опытные пользователи могут настраивать их в соответствии со своими предпочтениями.
  • Улучшения производительности — AFMF 2 имеет новый режим «Производительность», который снижает нагрузку AFMF 2, помогая сделать игровые возможности с высокой частотой кадров более достижимыми на более широком спектре устройств. Это особенно полезно при использовании AFMF 2 с интегрированными видеокартами и теперь является настройкой «Авто» по умолчанию на поддерживаемых процессорах AMD Ryzen с графикой Radeon.
  • Генерация кадров с меньшей задержкой — ощутите значительные улучшения в снижении задержки, добавляемой генерацией кадров, с последней версией AFMF. Эти улучшения применяются повсеместно при использовании AFMF 2, независимо от режима настроек, разрешения или используемого оборудования.
  • Другие обновления и улучшения — AFMF 2 теперь поддерживает полноэкранный режим без рамок при использовании видеокарт серий AMD Radeon RX 7000 и Radeon 700M. Кроме того, AFMF 2 теперь поддерживает игры, использующие Vulkan и OpenGL, что еще больше увеличивает и без того огромное количество игр, которые можно использовать с AFMF. Кроме того, мы включили совместимость с AMD Radeon Chill.

Известные проблемы

  • Наложение показателей производительности может периодически показывать N/A после переключения задач с определенными конфигурациями дисплея.
  • Baldur's Gate 3 может столкнуться с аварийным завершением работы приложения на процессорах AMD Ryzen AI 300 Series.
  • После открытия игровой панели Xbox может возникать прерывистый тайм-аут драйвера, когда AFMF 2 и RSR активны с определенными играми Vulkan.
79
56
Комментарии:  56
Ваш комментарий

прошу заметить, что красные выпустили новый генератор не только для 7 поколения, но и для 6, не заставляя никого обновлять железо

где то там грустят народные рх 480 пек-пек

RX480 и 580 и так поддерживают FSR3 без генерации чего не скажешь про новые фишки DLSS у теоретической RTX2060 !

какие например коме генерации кадров?
не знаю правда справедливости ради как там обстоят дела дела у 1000 жтх, которые ровесники этих рыксов.

Хорошо, что есть АМД, иначе играли бы с подпиской dlss 100$ в месяц

То что технология развивается это отлично )

О, хорошие улучшения! :) Есть тут пара моментов важных для меня...

Годнотаа щас сижу на 6600 норм скоро перейду на 7700xt ваще будет мммм☺️

не переходи,ужасная линейка серии)

отличная линейка, одна из лучших, у самого 7800ХТ

Согласен. Сам перебрался с 4060 на 7800xt. Даже и не думал что может быть такой идеальный фреймтайм и по показателям 1% и 0,1% просто космос

Ухх ща Blackscreen посыплются, гойда!

Не знаю что с этой функцией не так, кадры улетают в небо, как и температура видюхи в 100 градусов сразу, отключил и включать не собираюсь.

Вчера зашёл игру через стим, комп завис секунд на 30 (ничего не работало, только мышка на экране видно, но и она зависла) в итоге через эти 30 секунд мышка стала двигаться по экрану со скоростью 1к/с.

В итоге через ещё минуту выкинуло на раб. стол и выдало ошибку драйвера. Сразу зашёл в игру опять, всё заработало без проблем.

Что там творится у них?

Первый раз что ли?) С почином тогда. Я уже давно на АМД железе и до сих пор удивляюсь корявости софта. Постоянно вылетающий графический драйвер это почти обязательное условие, без которого уже как то неуютно

Так не первый раз, но достаточно редко (пару раз в год)

Сходи в церковь что ли. За 2 года владения картой от красных всего 1 раз вылетала ошибка по драйвер. У 2-х товарищей с радеонами так же абсолютно никаких проблем.

После открытия игровой панели Xbox может возникать прерывистый тайм-аут драйвера, когда AFMF 2 и RSR активны с определенными играми Vulkan?

Таймаут через реестр отключаешь и всё)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ