Осталось всего несколько недель до премьеры на Amazon Prime Video одного из самых ожидаемых сериалов этого года - Fallout. Многообещающая адаптация хитовой саги, принадлежащая компании Bethesda, как ожидается, будет очень уважительно относиться к вселенной франшизы, но также будет исследовать то, что в последнее время нечасто можно увидеть в видеоиграх: общество до катастрофы.
В интервью CBR Уолтон Гоггинс, одна из главных звезд сериала, рассказал, что помимо привычного нам постапокалиптического мира, сериал Amazon также будет исследовать, каким было общество до того, как все полетело к чертям, представляя два совершенно разных мира.
Это было очень утомительно. Выматывающим. Но это была возможность всей жизни. Жду не дождусь, чтобы увидеть, куда это нас заведет и что происходит до того, как упадет бомба. Ведь мы исследовали два разных мира, и это был опыт на всю жизнь.
Несмотря на то, что эта концепция была немного раскрыта в Fallout 4, до настоящего времени нам так и не удалось узнать, как же функционировало общество до падения бомб, поэтому будет очень интересно посмотреть на этот аспект будущего сериала Amazon Prime Video.
Впрочем, как и раньше, центральной темой сериала будет постапокалиптический мир, а также знаменитые фракции, населяющие Пустошь, на территории которой обитают и сражаются за выживание разношерстные люди и существа.
Премьера сериала Fallout состоится 11 апреля 2024 года на Prime Video.
А это настолько важно? Каким бы ни было общество до катастрофы - его уже нет, действие Fallout всегда было сосредоточено на событиях настоящего. Рассказы о прошлом в играх чаще всего специально подаются сжато, через книги, записки и диалоги, чтобы не отвлекать игрока от основного сюжета. Так зачем же отвлекать от сюжета зрителя? Чтобы поведать ему морализаторскую историю о том, к каким последствиям приводит бряцание оружием и неразумное использование технологий? Чтобы рассказать, что реальное человечество движется в неправильном направлении вместо того, чтобы стирать границы, насаждать "зеленую" экономику и всё в таком духе, на что хватит фантазии продюсеров? Но зритель не хочет, чтобы ему читали нотации или погружали в бесконечные флэшбеки, зритель хочет ядерные пустоши и развлечься. Ведь, судя по трейлеру, это все же легкомысленный развлекательный сериал, а не "Оппенгеймер".
Может чтоб рассказать историю гуля, которую мы собственно в трейлере и видели и раскрыть его сильней как персонажа и увидеть всю его историю 200 летней жизни.
Да не бред какой то.
Так ведь у гуля в трейлере предыстория, как у того представителя Vault-Tec в Fallout 4. Мы видим его - точней, того же актера - рекламирующим убежище, то в костюме с сигарой, то в наряде ковбоя в старом ролике по тв. Не думаю, что у "рекламного лица" компании до апокалипсиса была настолько увлекательная биография, что ей будут посвящать много времени. Если только он не тайный владелец Vault-Tec.
Ну как минимум в трейлерах постоянно мелькала его дочь , думаю этому аспекту его жизни и будет посвещенно прошлое.
Плюс можно показать работу сотрудников Vault-Tec изнутри. И да думаю у шоумена работающего на Волт и снимающегося в сериалах и рекламах для них, вполне может быть интерсная биография.
Чую будет очередной шлак, но надеюсь на лучшее))))
да всё и так уже знаем, такого общества нам не надо
в 4 кстати было по мне упущена эта идея а зря дали бы денек за гг походить по доапаколиптичному городку, было бы прикольно.
можна было как в 3м фолыче сделать кога ты сначала пачкаешь пеленки потом ты школьник трескаешь сахарные бомбочки потом ты взрослый играет развеселый музон и все взорваться как в каловдути бегаешь. потом по руинам америки бегаешь и такой вот тут 200 лет назад прошло мое детство. гыгы помню это место.
Было конечно супер круто на самом деле посмотреть на нераскуроченный Бостон в игре, с прохожими, мб игру в бейсбол на том стадионе, но это было бы слишком дорого в разработке, за столь малое количество игрового времени.
Впрочем что хотя бы в самом начале поглазеть дали уже неплохо
Ясно-понятно, опять будет куча флэш-бэков. Задолбаться.
Кстати, флэш-бэки считаются буквально "беспомощностью сценариста". Их придумали для процедуралов, когда заканчиваются идеи и/или меняется группа сценаристов, сюжетное время "забивается" всякими "а вот раньше...". Теперь это *0вно буквально везде. Ну да, так проще, чем выстраивать серьёзную сюжетную линию и держать интерес зрителя. Осталось скримеры добавить и будет полный компот.
Согласен, флешбеков не хочется. Задрали они еще со времен Lost. Где каждые пять минут был какой-нибудь гребаный флешбек.
узнаем, но что это даст? тема обмусолена миллиард раз. Сначала все ништяк, технологии, все радуются, а потом раз и фиаско
А может и не раз? А может это закономерность? А может это сделал хозяин, чтобы посмотреть, что будет? А может и небыло войны, а был эксперимент? А может общество и не изменилось после бомб. Может общество осталось настолько больным, как и было?
Если глубоко вникнуть в Fallout 4, читать записи, говорить с довоенными гулями, исследовать здания, то общую картину составить можно было, хотя по большей части это была картина предвоенных годов.
именно в 4 часть? по мне во всех частых более чем достаточно информации
Ну по ощущениям в 4ке больше всего, и там не только потому что начало в 2077ом, но так да, крупицы знаний есть во всех частях.
Ну, я бы не отказался от пары эпизодов в серике/отдельного длц Fallout 4, где бы например, тот гуль/Ник из игры по-нуарному расследовал дело Крохотного Убийцы в прошлом. Можно было бы показать, как формировался Анклав, кто и какие решения принимал по экспериментам в Vault-Tec, как велась война, разрабатывалось биооружие, велись разборки гангстеров, вообще показать житье людей той эпохи.
А потом все это плавно перевести в современность.
На такое я бы посмотрел с любопытством.
Лично у меня, за время проведённое за играми серии Fallout, время от времени появлялось желание взглянуть на мир до Американо-Китайского конфликта за ресурсы Аляски. Например, в Fallout 3 по радиостанции "Новости Галактики" крутят радиопьесу "Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла". В ней не без доли юмора рассказывается история "троянского коня" атаманши роботорговцев Пенелопы Чейз, которая прикинувшись пойманной в рабство бедняжкой, прибивается к приключенцам, и из-за легкомыслия и неосмотрительности Дэшвуда, добирается до Рокополиса, который с помощью своих соратников из Парадиз-Фоллз успешно и обращает в рабство. Самого Дэшвуда в игре можно встретить удобно обосновавшегося в апартаментах небоскрёба Тенпенни-Тауэр, а вот его компаньон может быть найден только мёртвым в локации "Рокополис". Кем был Аргайл до войны, кто научил его кун-фу, как он отнёсся к метаморфозам гулификации, когда они начали проявляться - на эти вопросы в игре не найти ответа. В "Полицейском участке Джермантауна", снаружи в терминале, можно обнаружить записи медсестры Нэнси Кройдон. В них описываются события произошедшие сразу же после падения бомб. Как некоторые из медперсонала бросали раненных и убегали на поиски своих близких в полыхающий огнём Вашингтон, как она из последних сил помогали страдающим от лучевой болезни, хотя у самой уже выпадали волосы. На эту историю можно целый фильм снять! Наверняка у этой женщины была семья, мечты, но чувство долго взяло верх. Кем она воспитывалась, кто был для неё примером для подражания. Женщина-Гуль из Подземелья под Историческим музеем рассказывает о том, как бежала с отцом в убежище, потом была яркая вспышка и она потеряла сознание. Когда очнулась - не обнаружила отца, но стене где он стоял до вспышки была тень - жара навсегда оставила его отпечаток в бетоне. Интересно, возвращалась ли она когда-нибудь на то место, клала ли цветы. Каждая история заслуживает отдельного полнометражного фильма. На мой взгляд самые яркие впечатления появляются при сравнении - только так можно ощутить разницу. Если положить руку на время в холодную воду, а потом в чуть тёплую, то она покажется обжигающе горячей, из-за перепада температур. Флешбэки можно найти в Терминаторе, в фильмах про Джейсона Борна, Горец.
Дааа? и что же такого невероятного нам могут показать?