Blizzard работает над технологией создания реалистично выглядящей брони

Недавний патент от Blizzard касается доспехов и одежды в видеоиграх. Эти два элемента важны для настройки персонажа, так как иногда игроки используют снаряжение с более низкими параметрами, чтобы их главный герой выглядел симпатичнее.

Патент Blizzard заставит лучше смотреться всю броню на персонаже, что означает, что один комплект снаряжения не будет выглядеть для игрока сразу лучше, чем другой. Система, которую Blizzard запатентовала, будет изменять трехмерные объекты в играх для одной модели персонажа в зависимости от того, как им подходила предыдущая модель. По сути, это означает, что часть доспехов или одежды будет изменена, чтобы лучше соответствовать персонажу, который их носит, а не иметь один вид для женской модели персонажа, а другой для мужской версии.

Патент выглядит довольно амбициозно, и если он будет работать так, как задумала Blizzard, это может привести к тому, что у одного игрока будет персонаж, который по-прежнему будет отличаться от персонажа его друга, даже если оба будут одеты в одно и то же снаряжение.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

...в нереалистично выглядящей вселенной

16

Где урон по персонажу выражен в циферках)

10
так как иногда игроки используют снаряжение с более низкими параметрами, чтобы их главный герой выглядел симпатичнее

а вот тут автор попался за жомпу как дешёвка, так как в ВоВ уже 100 лет как есть трансмогрификация

4

Ребята придумали свой плагин для скейла доспехов в зависимости от комплекции персонажа? Невероятно.

2

А поработать над новым движком и сделать wow2 они не думали? Старое двигло еле дышит (мощные пк не вывозят стабильный фпс в рейдах/бг при замесах)

2

С их гипетрофированно-мультяшными моделями? Пф.

2