Бывший вице-президент Capcom объяснил, почему разработчики переносят даты релизов

Бывший вице-президент Capcom Скотт Бэйлесс рассказал, почему разработчики часто выпускают игры позже изначально установленного срока. Он считает, что есть несколько основных ошибок, которые допускают студии.

Распространенной причиной задержки Бэйлесс назвал необоснованный оптимизм, когда желаемое выдают за действительное. По его словам, разработчики недооценивают количество задач, а руководство либо неправильно оценивает стоимость проекта, либо изначально планирует завершить его раньше, чтобы потратить как можно меньше денег.

«Время стоит денег. Работающая на полную мощность команда разработчиков может стоить от $300 тыс. до $1 млн в месяц. Поэтому неудивительно, что многие поддаются соблазну и начинают оценивать время, необходимое на разработку, чересчур оптимистично».

Среди причин Бэйлесс также назвал недостаточное взаимодействие между командами, отвечающими за разработку, плохое руководство и меняющиеся на ходу цели. По словам бывшего вице-президента Capcom, иногда инвесторы вмешиваются в уже запущенный процесс, так как боятся, что игра будет недостаточно конкурентоспособной. Он считает, что изменение плана производства в попытках повысить спрос на рынке никогда не работает. По его словам, что единственный способ что-то исправить, если разработка пошла из рук вон плохо — найти первопричину.

«Единственный надежный способ восстановить проект — это уволить того, кто его испортил, и найти кого-то еще, кто бы всё исправил. Возможно, это звучит грубо, но это единственное, что на самом деле имеет хоть какой-то шанс на успех в этой ситуации».

Бэйлесс уточнил, что иногда релиз откладывается не из-за проблем непосредственно на этапе производства, а из-за положения дел на рынке. В основном компании стараются выпускать игры так, чтобы не делить аудиторию с другими разработчиками. Если крупная компания ранее уже анонсировала проект на схожую дату, студии могут принять решение о переносе релиза своего продукта.

Ранее в сети появилась информация о переносе релиза Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и второй части The Last of Us. Разработчики не уточнили, какая из обозначенных Бэйлессом ошибок стала причиной более поздней даты выхода игр.

14
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

ну и че? в итоге они перенсли все свои проекты примерно на одинаковую дату, аудиторию энивей придется делить

Newworld_DESTROYER Лучше выдать вылизанный продукт в среде конкурентов чем выпустить сырой в их отсутствие.С Брекпоинтом просто увидели свободное окно от серьезных релизов и сунули сырую игру вот и лажанулись.Хороший урок многим,

Camper88 никто там не лажанулся, брейкпоинт уже окупился. подобные проекты можно релизить практически в любое время. у проекта уже есть хорошая фанбаза, никаких рисков не может быть. а на счет вылизанного продукта, ну знаешь вылизывать можно хоть до посинения и продать игрушку точно так же как и если бы она релизнулась полгода назад. ну разрабам видней конечно. перенос таких проектов как тлоу это вообще позор разрабам. насобирали кучу преордеров, люди уже готовились к релизу ментально, кто-то отпуска брал и тут на тебе. дракман решил что не все круто. ЭТО НЕРПОФЕССИОНАОЛЬНО

Newworld_DESTROYER Ну с точки зрения затрат в 0 да и прибыль они получили,но данная игра шла на долгосрочную перспективу и данный провал сильно ударит по будущей прибыли.Несколько проблема в самом магазине а сырости самой игры что техническая часть была в жопе.То что они игру вытащат я не сомневаюсь.Дивижн 2 тоже показал отличные продажи и окупился на несколько раз но в точки зрения продолжительности прибыли провалился.Но там вина как раз самое ироничное в магазине.Он очень слабый в плане ассортимента и все добывается внутриигровым путем отсюда стимул там покупать не настолько огромный.В Радуге у них отлично реализована монетизация огромный ассортимент и эксклюзив только за донат а есть несколько вещей что и за донат нельзя купить только фармом добывать.И там все это отлично работает и приносит тонны бабла. Ну перенос Ласт 2 хоть и неприятно предзаказавшим но по крайней это они сделали заранее а не за неделю 2 до релиза что позволит им игрокам успеть планы еще поменять.Да и разработчикам время просмотреть игру так как в отличие от Брекпоинта у Сони прав на ошибку очень мало так как игры приносят им очень огромный кусок прибыли и один провал может создать проблемы так как у них не настолько много релизов как у Юби чтобы покрыть провалы.По крайней мере все знаем что Нойти дог не подведут и доп время пойдет игре на пользу.

Суровая реальность, относящяяся к любым проектам, не только к разработке игр.