DirectX 12 это в первую очередь производительность

Многие по не знанию думают, что DirectX® 12 это улучшение графики, на самом деле это заблуждение, DirectX 11 был бутылочным горлишком, который не позволял в полную мощь раскрыть потенциал железа. Благодаря использованию всех ядер многоядерного центрального процессора одновременно, DirectX 12 значительно повышает объем работы, который может быть выполнен видеокартой, причем времени затрачивается меньше. Кроме того, с помощью DirectX 12 графический процессор выполняет несколько задач одновременно, так что рендеринг проходит быстрее, задержка сокращается, а частота кадров повышается. За этими инновациями стоят две принципиально новые особенности DirectX 12: многопоточная запись в буфер команд и асинхронные шейдеры.

Работа на полную мощность

Многопоточная запись в буфер команд открывает широкий канал связи между процессором AMD или гибридным процессором и графическим процессором AMD Radeon™, позволяя сразу нескольким ядрам ЦП взаимодействовать с графическим процессором.

При использовании DirectX® 11 значительная часть графической работы направлялась на одно ядро.

Представь, что ты выехал с двухполосной проселочной дороги на восьмиполосную магистраль: многопоточная запись в буфер команд в DirectX 12 распределяет работу между ядрами и позволяет большему объему трафика с процессора достичь видеокарты быстрее.

Настоящая супермагистраль

Асинхронные шейдеры работают как магистраль: убирают светофоры, устраняют проблемы с очередностью задач и позволяют графическому процессору выполнять несколько задач одновременно. Небольшие задачи заполняют промежутки в трафике текущих задач — в результате за то же самое время выполняется больше работы.

Максимальная мощность и невероятная производительность

Новый тест производительности в наборе 3DMark® оценивает способность компьютера обрабатывать увеличивающиеся вызовы отрисовки (когда центральный процессор отдает команду графическому нарисовать какой-либо объект на экране), используя DirectX 12 в разрешении 4K. AMD значительно опережает видеокарты конкурентов в аналогичном ценовом сегменте. Графические процессоры, способные обрабатывать больше вызовов отрисовки, как видеокарты AMD Radeon™, могут быстро выполнять работу с большей визуальной детализацией.

18
81
Комментарии:  81
Ваш комментарий

Опять красивые графики от АМУДЕ

Vinni-Pukh это только лишь потому что их карты нормально работают с 12 дайректмо в отличии от инвидиа

enrikokarvales их карты нормально работают с 12 дайректмо в отличии от инвидиа 400% прироста производительности при отображении картинок в формате JPG? С этим не поспоришь.

enrikokarvales Да не знаю где вы такой вывод сделали, из вброса онлайн игры? Так вот результат нормальный. Супер работу в ДХ 12 у АМУДЕ!!!!!11111разраз

Да нет, не согласен. Производительность это да, если верить сладким песенкам майков. Но как воспользуются разрабы игр этой производительностью? Правильно, будут впихивать еще больше красивостей. В итоге получаем ту же частоту кадров при более красивой картинке, это в лучшем случае. В худшем ещё сильнее забьют на оптимизацию.

И чё эти графики должны были показать? В новых играх и так всё нормально с равномерной загрузкой цп, а многократное увеличение Draw Calls не имеет никакого отношения к реальному повышению производительности. Поэтому и будем получать в какой-то стратегии с пиксельным графоном на dx12 58.1 кадр на 980ti и 56.9 кадров на furyX)

Этим мифическим дерьмом общество кормят уже больше года.

Diablonos Ну так это работает. Амдобои уже уверовали в силу амд в dx12 и готовы покупать её карточки. Маркетинг амд с их графиками работает на тупых амдофанатиков)

Lisstoman Та причем тут АМД? Игор на ДХ12 тонет да и скорее всего и не будет в этом году, а если и будут первые то иксклюзивно для win10. Безысходность.

Lisstoman да что мне уверовать если в дивизионе 290х делает 980 которая в раза больше стоит

В играх какого года вообще не задействовались некоторые ядра процессора?

Givemethedust Если не ошибаюсь,то в total war в последних частях только 2 ядра грузятся.

На графиках всё это может красиво выглядеть,осталось дождаться когда всё это смогут воплотить в реальность,и уж тем более когда это всё появится в играх.

смысл этого блога? Показать картинки столетней давности?

Источник для столь потрясающих выводов просто идеальный, сайт AMD. Я бы крайне удивился, если бы любой производитель не хвалил своё болото, пока кроме красивых картинок, которые AMD регулярно выкладывает, у них нет ничего, зато картинки они рисовать умеют, этого у них не отнять, видимо поэтому почти потеряли долю на рынке и скатились до изготовления дешёвых, почти не приносящих прибыли чипов, для соснолей и постоянно находятся в убытках, тогда как NVidia зарабатывает в тех же условиях. Выйдут реальные игры, посмотрим, жизнь все расставит на свои места.

Сейчас игры дерьмово оптимизированные, поэтому прицепят DX12 и будят хвастаться тем, как Microsoft излечила погроммистов от рукожопие.

Давайте мне реальные графики в играх, а не синтетику. Вот когда АМД В ИГРАХ будет превосоходить зеленые карты в одинаковом ценовом сигменте, тогда появится повод пересмотреть к красным картам отношение.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ