Разработчики Японской Silicon Studio известные по великой игре Bravely Default представили первое видео своего движка рендеринга нового поколения, который будет использоваться в проектах студии. Пока не ясно, над чем именно работает Silicon, однако они точно сотрудничали со Square Enix. И если судить по данному ролику, то их технология будет использоваться в играх на next-gen платформах. К сожалению пока не ясно, будут ли игры студии выходить на PC.
Будем надеятся, что движок не будет эксклюзивом для одной из платформ.




Разработчики Японской Silicon Studio известные по великой игре Bravely Default В первые слышу об этой игре и этой студии....
Delted Ты о чем?
Delted Больше верь заголовкам. Это отдельный графический движок Yebis 2, с UE4 никак не связан.
Маркос Движок постэффектов - не графический? UE4 хрен выдаст такие стекляшки. Больше похоже на Luminous Engine На офсайте контрактов с Эпиками не наблюдается. ©2013 Nippon Ichi Software, Inc. ©2013-2014 NIS America, Inc. All rights reserved. ©2013 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. ©Masami Kurumada / SHUEISHA - TOEI ANIMATION ©2013 NBGI ©SQUARE ENIX CO., LTD. All Rights Reserved. CHARACTER DESIGN:TETSUYA NOMURA / Roberto Ferrari ©2013 MarvelousAQL Inc. ©2013 COMPILE HEART ©2012 SQUARE ENIX CO., LTD. All Rights Reserved. ©TECMO KOEI GAMES CO., LTD. All rights reserved. ©2009,2010 FromSoftware, Inc.
YEBIS2, о котором речь в ролике - не движок. Это пост-процессинговая , назовём, библиотека для создания эффектов симуляции оптических линз
sanchez752 Больше верь заголовкам. Это отдельный графический движок Yebis 2, с UE4 никак не связан. Yebis 2, это движок постэффектов, типа как Dof и тому подобное, а так это UE4 в которой интегрирован Yebis 2 который отвечает лишь за DoF, блики и т.п.
sanchez752 но в UE4 постэффекты явно отличаются Возможно Silicon Studio делают свою игру на UE4 и сами просто внедрили в UE4 Yebis 2, чисто для своей игры? Почему бы и нет? Ведь UDK удобен и гибок да и мощен, вот и решили делать свою игру на нём. Просто где-то читал, что они создают некстген игрушку для PS4 используют UE4 и Yebis 2.
это демонстрация рендера в реальном времени.
YEBIS2, о котором речь в ролике - не движок. Это пост-процессинговая , назовём, библиотека для создания эффектов симуляции оптических линз а что нельзя просто выпуклую прозрачную модель с чернотой под ней а на верх зеркальный эмитор?
Вот это графооон!