Embracer делает ставку на ИИ: быстрее разработка, выше качество игр

В игровой индустрии наметились новые тенденции, связанные с внедрением искусственного интеллекта в процесс разработки. Компания Embracer Group, крупный игрок на рынке видеоигр, объявила о пересмотре своей стратегии в отношении использования ИИ-технологий. Эта информация стала доступна из недавно опубликованного финансового отчёта за 2023 год.

Руководство Embracer Group видит большой потенциал в применении генеративных нейросетей для оптимизации производственного процесса. По их мнению, интеграция ИИ позволит создавать более захватывающий игровой контент в более короткие сроки, что положительно скажется на качестве конечного продукта.

Компания планирует постепенно внедрять ИИ-инструменты в разработку будущих проектов. При этом в Embracer Group подчёркивают важность взвешенного подхода к использованию новых технологий. Осознавая потенциальные риски, связанные с ИИ, компания намерена тщательно контролировать его применение и следовать четко определённым правилам. Это необходимо для предотвращения возможных ошибок или предвзятости в работе систем искусственного интеллекта.

Также в Embracer Group заявляют, что не стремятся заменить своих сотрудников искусственным интеллектом. Напротив, компания подчёркивает, что ИИ будет использоваться как инструмент поддержки человеческого труда. Более того, внедрение ИИ-технологий может открыть новые возможности для трудоустройства людей с ограниченными возможностями.

Стоит упомянуть, что за последний год Embracer Group столкнулась с определёнными трудностями, в результате которых было сокращено более 1500 сотрудников и отменено 80 проектов. В свете этих событий руководство компании считает, что игнорирование потенциала ИИ может привести к отставанию от конкурентов в быстро меняющейся индустрии видеоигр.

Комментарии: 17
Ваш комментарий
интеграция ИИ позволит создавать более захватывающий игровой контент в более короткие сроки, что положительно скажется на качестве конечного продукта.
19

Ну на качестве действительно скажется, и даже понятно в какую сторону. Подвезут еще больше шаблонного уныния!

3

нам нужно десять тысяч планет

3

Какие-то у вас запросы неадекватно маленькие, уже есть 4 миллиарда звездных систем в Elite dangerous, а вам каких-то жалких десят тысяч планет подавай 🤣

0

Новые технологии ускорят разработку, но эта самая разработка опять "подорожает" и цены на игры опять пойдут вверх. Мы это уже проходили.

8
Embracer делает ставку на ИИ: быстрее разработка, выше качество игр

Скорее уволят бомжей и просто ИИшкой будут генерить, а менеджеры будут получать больше премий.

2

ИИ действительно способен ускорить процесс разработки. ИИ способен создавать красивые текстурки, делать арты и т.д. Но главная проблема при использовании ИИ заключается в том, что такие проекты получатся бездушными. Потому что ИИ будет делать просто нормально. Но только человек способен сделать шедевр, а не просто нормально.

Впрочем, учитывая тотальную деградацию западной игровой индустрии, меня ничуть не удивит, если на западе ИИ-разработчик будет делать свою работу гораздо качественнее разработчика-человека.

В целом же ИИ, наверное, наиболее полезен будет в рисовании текстур и артов для игры. Здесь действительно могут много сэкономить. Только вот всё равно качество в лучшем случае будет уровня просто хорошо, просто нормально. Потому что ИИ всё-таки бездушная машина.

2

"ИИ" не способен создавать, это тупая программа, которая дёргает из большой базы данных шаблоны, созданные человеком. Поэтому весь этот "генеративный" контент выглядит одинаковым. И, конечно, мы всё это уже видели, потому что в основе лежат заготовки, нарисованные людьми.

По тому же принципу устроены и чаты-гпт. Там 50 терабайт голого текста. Своеобразная википедия, только с прикрученным парсером. Люди, которые считают, что там что-то мыслит, просто глупы.

Просто уровень образования упал, вот люди и ведутся на очередную разводку лохов. Глупость человеческая в наше время пробила дно, и это ещё не финиш.

И особенно меня веселит то, как фирма Nvidia, неспособная более увеличивать производительность своих видеокарт, придумала апскейлер, что раньше считалось технологией для бедных, обозвала это "ИИ" и выдала за достижение. А лохи схавали.

7

видел какой о плагин для блендер 3д он генерил текстуры земли и всяких подобных поверхностей с картой высот по описанию. не знаю насколько там хороша кара высот но генерить ее скульптингом с фотографии и делать бесшовной вполне себе АААА разрабоутка чтоб качеств камней было хорошим. либо есть альтернатива СС0 прб текстур, некоторые из которых не очень хорошего качества и загенерированые в какой о пороге.
и многа всяких применений у нейроситей ище.
правда в стим я так понял не получится добавить игру, для разработки которой применялся ии открытого исходного кода. поэтам нада продолжать скульптить и шумогенерировать гщ.
но наверно я больше за счетные модели чем за генеративные. ода нейросеть сможет запилить крутой лесок с осмысленным направлением роста мха и эрозии камня тогда будет очень кута.
и квестики еще сочинять типа чик и 50000 квестов запиленные с озвучкой. в сакрете жва их па моему было коло 200 или чета типа того ухахаха. даже не нужна парится такое то время с квестами основанным а каких то там процедурных система. потом правда придется потому что должна быть связь всего со всего в реальном времени и это думаю типичным генеративным ии не решить.

0

"ИИ" не способен создавать, это тупая программа, которая дёргает из большой базы данных шаблоны, созданные человеком.


А человек компилирует идеи на основе собственного опыта и продуктов когнитивной деятельности других людей - человек не уникальная снежинка.

0

Если использовать ИИ, а потом допиливать руками, то да.
Но капитализм работает через жопу минимальных усилий и максимальной прибыли. Так что будет плохо.

1

На самом деле может они и правы....кожаные мешки скоро станут никому не нужны (они дегадировали) ИИ сделают все лучше и качественнее..Вот пример

0

Скоро игры будут генерировать, как спам-боты комменты. Оригинальности - ноль, зато "эффективность" и "оптимизация". Грустно это все.

0