FidelityFX Super Resolution, якобы выйдет в следующем месяце

©

Несколько месяцев назад сообщалось, что конкурент DLSS, который известен как FidelityFX Super Resolution, будет запущен весной 2021 года. Теперь более достоверный отчет от TechTuber, Coreteks, показывает, что до запуска всего месяц.

NVIDIA получила преимущество со своей технологией суперсэмплинга на основе AI еще в 2018 году, когда была представлена ​​серия GeForce RTX 20 на базе Turing. У DLSS 1.0 было довольно грубое начало, и было не так много игр, в которых использовалась эта функция, и хотя пользователи увидели впечатляющий прирост производительности, она также привела к потере качества изображения, которое часто было слишком размытым по сравнению с игрой в родном разрешение стандартными методами AA. Это изменилось со временем, и DLSS 2.0 показал истинную форму функции с по-прежнему впечатляющим приростом, сохранив при этом почти такое же качество изображения, что и собственное разрешение. Даже на данный момент эта функция претерпела значительные обновления в виде DLSS 2.1, который прекрасно работает в Metro Exodus: Enhanced Edition.

Разница, которую дает DLSS, ставит видеокарты серии NVIDIA GeForce RTX 30 на лигу впереди серии AMD Radeon RX 6000. Но похоже, что решение AMD сейчас очень близко к своему официальному запуску, который предположительно начнется в июне. Другая информация предполагает, что FSR (FidelityFX Super Resolution) уже есть у разработчиков, которые будут внедрять эту функцию в игры и движки.

Также заявлено, что реализация AMD FSR в одних и тех же играх потребует меньше усилий по сравнению с решением NVIDIA DLSS, поскольку оно реализовано на ранней стадии разработки и требует минимального вмешательства разработчика. В технологии также используется метод алгоритмического суперсэмплинга, который масштабирует изображение с минимальными накладными расходами. Что делает FiedlityFX Super Resolution наиболее интересным, так это то, что AMD может открыть свою совместимость и с графическими процессорами NVIDIA. Таким образом, в то время как DLSS является проприетарной для аппаратного обеспечения NVIDIA с ускорением Tensor Core, AMD FidelityFX будет работать как с графическими процессорами NVIDIA GeForce, так и с AMD Radeon.

Что касается показателей производительности, заявлено, что текущие результаты выглядят хорошо, но нет никаких конкретных показателей для сравнения с DLSS от NVIDIA. Только время покажет, будет ли решение AMD (FidelityFX Super Resolution) на одном уровне с DLSS от NVIDIA с точки зрения качества изображения и производительности.

ПК Технологии Слухи
49
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 16

а что по поддержке ? онли 6+ серия?

10

Да, тож интересно, я со своей 5700хт пролетаю?.)

3

Раз и с нвидия работать будет, то не только. Скорее как RIS в своё время, на тех же картах.

5

Может и rx5000серии будут возможно поддерживать, так как это не dlss для которой нужны тензорные ядра.

3

естественно так как ядер нету

1

Так в 6000 серии тензорных ядер тоже нету, у них есть только rt ядра которые работают только с трассировкой лучей, так что если захотят могут легко добавить и в 5000серию FidelityFX Super Resolution.

0

Было бы круто если бы эту технологию можно было внедрить для консолей текущего поколения

2

Скорее всего там она и окажется

1

Интересно будет глянуть тесты у AMD с этой технологией и сравнить с DLSS 2.1. Лично я крайне доволен новой DLSS. Производительность очень сильно поднялась!)

1

Ну я думаю что DLSS будет получше, так как обрабатывается специальными ядрами которых в GPU AMD нету.

0

У меня тоже есть сомнения на этот счёт. Посмотрим всё же по тестам, как новая технология будет себя вести от AMD в играх.

0

Да надо тока вживую смотреть

0

Не прошло и трех лет, но лучше так чем никак.

0

NVIDIA делает маркетинговую фишку, которая помогает монополизироваться на рынке, так как фишка эта эксклюзивная, а AMD помогает поломать эту монополию и делает копию этой фишки, которая доступна везде без эксклюзивности.

0

новая игрушка майнерам? или все таки дойдут до потребителя?

-1

Какая разница когда выйдет технология, лучше её реализацию в играх скажите когда ждать.

-5