Гэбриел Луна объяснил кассовый провал "Терминатора: Темные судьбы"

Гэбриел Луна прокомментировал финансовый крах боевика «Терминатор: Темные судьбы», сделав это спустя три с лишним года с момента его премьеры. Фильм преподносился как прямое продолжение «Судного дня», вернув на экраны Линду Хэмилтон, которая вновь сыграла роль Сары Коннор. Наличие Арнольда Шварценеггера в роли Т-800 и Джеймса Кэмерона в качестве исполнительного продюсера добавляло оптимизма. Но что-то пошло не так, и при производственном бюджете в 185 млн $ фильм собрал в мировом прокате лишь 261 млн $, а зрители и критики разнесли его в пух и прах.

Во время разговора с THR Луна похвалил всех причастных к производству, включая режиссера Тима Миллера и продюсера Кэмерона, а также упомянул, что хорошо сдружился со Шварценеггером. Вместе с тем актер признал, что у «Темных судеб» имелся ряд серьезных проблемы, которые не позволили им встать в один ряд с первыми двумя фильмами о Терминаторе.

Да, вы никогда не можете предвидеть все возможные события и реакцию людей. Это было еще труднее оценить с таким большим количеством лет между фильмами франшизы. Прошло почти 30 лет между фильмом, который мы делали, и тем, который мы хотели прродолжить[«Терминатор 2: Судный день»]. Так что там было много всякого, что не было учтено с точки зрения присутствия Терминатора в умах зрителей и людей, которые любят франшизу. Мы знали, что у нас получился отличный фильм с действительно классной актерской игрой и отличным экшеном. Тим Миллер проделал феноменальную работу.
Когда Джим [Кэмерон], Арнольд и Линда [Хэмилтон] возвращаются, а Тим вкладывает в фильм всю душу, вы, очевидно, хотите, чтобы люди это увидели, но, несмотря на это, я очень горжусь этим фильмом. Я приобрел прочную дружбу и отношения с одним из моих героев, губернатором Шварценеггером. Так что я бы не променял его на картину за миллиард долларов, но опять же, я не веду бухгалтерию в Paramount.

Стоит отметить, что «Темные судьбы», в частности, ругали за ряд смелых и очень спорных моментов — например, убийство молодого Джона Коннора и остепенившегося Т-800, который женился и продавал шторы.

47
36
Комментарии:  36
Ваш комментарий

То есть они реально не поняли в чём проблемы фильма?

Например в том что тебе полфильма втирают настойчиво идею дескать баба может быть и сама лидером, а не только матерью лидера. Ну и прочей повесточки хвататет. А фанаты не любят такое в известных франшизах, сколько уже примеров было.

Притом, что Сара, по сути, и не стала матерью лидера, ведь согласно канону второй части они предотвратили Судный день(в частности сама Сара, а Джон там был чисто сайдкик).

Там даже проблема не столько в повесточке, сколько в том, что она предельно по-идиотски врублена.

Причина кассового провала проста: Фильм говно!!!

Комментарий удален

Ты б сначала погуглил как слово "постфактум" используется что ли, зачем умного то из себя корчить. Это раз.

А во вторых чувак все правильно сказал, причина провала именно в том, что фильм говно, а вот почему фильм говно - другой вопрос.

Хех.. чувак видимо понял, что оподливился, вот и удалил комментарий)))

Сделать из терминатора доброго бородатого дедушку - это пипец лютый.))

Да нормально че, домашняя «зверушка» не спит, не пьет, не ест, все делает и навалять может да и поговорить по душам можно, сказка ))

как по вашему " плоть" натянутая на "скелет" просуществовала даже не годы (3-5ть лет) а как минимум десятилетие.

При этом : потела, воняла ртом и обрастала щетиной ?

По моему терминаторов не существует, остальное это воля воображения и вообразить можно как гниющую от времени плоть, так и регенерирующую долговечную ткань😉

Фильм из серьезного гнетущего триллера превратился в цветастую драму для девочек подростков, но проблема оказалась в том что просто много лет прошло. Ясно, понятно.

Кстати, выйди фильм в период популярности "подростки против системы", то хейта было бы меньше, а касса больше.

Идем со мной, если хочешь ШИТЬ.....

А проблема фильма - то что у него много проблем - во-первых - не считая комиксов и игр это была четвёртая попытка перезапуска франшизы (восстание машин и да придёт спаситель (1), сериал (2), генезис (3), тёмные судьбы (4)), люди устали от перезапусков, последующие после восстания машин перезапуски лишь убедили большинство зрителей, что восстание машин всё-таки был гораздо лучшим сиквелом. При том что не перезапуск, так обещание новой трилогии - лучше б трилогия "да придёт спаситель", то я бы посмотрел. Во-вторых, это бредовые диалоги с истеричной главной героиней, которая почему-то всё время крысилась на Сару Коннор, да и диалоги с Т-800 - говоря проще, лучше б его не было чтоб это е слышать, будто Петросяна смотрел. В третьих - в совокупности с предыдущими факторами - прошло слишком много времени - поэтому потеря атмосферности сказывается по полной, увы - это так. Сравним с другой франшизой - Крепкий орешек - в третьей части и сценарий с другого фильма был, и атмосфера была другая - почти - не долгий перерыв между 2 и 3 частью тут был кстати, всё тот же весельчак Уиллис отрывался в фильме на "ура", фильм был вообще-то классный, и собрал кассу больше предыдущего. А всё благодаря прежде всего Уиллису, и ещё двум исполнителям главных ролей - Сэмюел Л. Джексон и Джереми Айронс. Так же была отличная музыкальная составляющая и чётко прописанный сценарий, диалоги не давали заскучать как и сейчас. Четвёртая часть "орешка" уже была с гораздо постаревшим Уиллисом, но это не помешало быть продолжению ещё каким крутым, так же благодаря Уиллису, и присоединившимся к актёрскому составу Мегги Кью, Джастин Лонг и Мери Элизабет-Уинстед, и, несомненно главный злодей Тимоти Олифант. Музыкальная составляющая была хороша, сюжет был отличный, диалоги - опять-таки слушать было приятно с юмором Уиллиса в роли МакКлейна. Пятая часть - вроде бы самый провал среди зрителей, но провал скорее сценарный, но - фильм всё равно себя ещё как окупил, экшен был вполне качественный, злодеи и прочие персонажи удались, сценарный провал скорее касался подачи клюквы - но честно, я не из РФ, и мне всегда было на это боком, ибо как и клюквы мало. Джай Кортни - возможная причина плохого восприятия, я б лучше на роль сына МакКлейна рекомендовал Джона Бернтала, явно больше схожего. Кстати Кортни и в генезисе снимался. Суть такова такого примера франшиз - старый актёр из прошлых фильмов - провал от этого не зависел, Уиллис даже в самой провальной части Орешка был, но часть окупилась; Потеря атмосферы - так же не то, как и долгие перерывы между частями в несколько лет; А вот юмор и сценарная тупость с идиотскими диалогами - это как раз те причины, которые франшизу Терминатора сгубили - ладно Уиллис юморил в каждой части Крепкого орешка, да и про старость было в тему, это одна из изюминок серии, но в Терминаторе юмор - это другое - во второй части маленький Джон изредка юморил над Терминатором, для зрителя уже было что-то новое, что в прошлой части терминатор с его внешностью пытался убить Джона, когда тот даже не был зачат, а теперь он его и ангел-хранитель, и товарищ. Мечта ребёнка - иметь своего такого терминатора) Но не мечта взрослого, который в последующих фильмах пытается сам быть самостоятельным, тут уж Терминатор нужен только как противник, а уж юмор и подавно какой-то имбицильный. Сценарий так вообще - лучше забыть - правда, и запоминать не хочется

Однажды ты узнаешь, что такое абзац

Ну никто не заставляет это читать, да и разделение на абзацы тут не нужно, сути вышеописанного это не меняет. Видел бы смысл в разделении на абзацы, если б я не перечислял указанное в комментарии. И меня ещё комментирует человек, который поставил запятую там, где она по правилам не нужна от слова "совсем")

Ну он хорошо сыграл, а так фильм особо ничем не запомнился. В принципе, его драка с Грейс это единственная годная сцена. Остальное рассчитано лишь на выдавливание у бумеров ностальгии по 90-м.

главная причина провала - непонятная гендерная тварь.

фильм годный, потому что я с губернатором зазнакомился, отличный подход

Это дерьмо вышло в 2019 году, что это внезапно все решили о нем вспомнить и рассказать какой это прекрасный фильм? Про него все забыли, как о страшном сне. Воспоминания никому не нужных актеров это отдельный вид кринжа.

Вот поэтому Патрик, и отказался сниматься в фильме

Ему и не предлагали. Он засветился в Генезисе.

Предлагали или нет это другое. Они хотели в темных судьбах собрать всю пенсию: Арни, Линду и Патрика

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ