В игровой индустрии всегда было принято проводить масштабные анонсы и презентации своих проектов. Еще за пару лет до релиза разработчики начинают делиться подробностями относительно своего будущего творения, рассказывая о нем, показывая геймплей и выпуская различные материалы. Все это направлено на то, чтобы игра понравилась игрокам еще до релиза. Однако это не всегда играет на руку создателям. Нередко после выхода проект не оправдывает ожидания игроков, а также содержит массу недоработок и багов. Как итог, потенциально хорошая игра оказывается плохой и проваливается. О таких сегодня и поговорим.
No Man's Sky
До релиза разработчики обещали невероятно интересный открытый мир, представляющий из себя огромную галактику и миллионы рандомно генерируемых планет. В довесок ко всему шел увлекательный мультиплеер, чтобы вместе с друзьями можно было исследовать космос. Все это буквально влюбило в себя игроков, которые с нетерпением ждали релиза. Но когда No Man's Sky вышла, стало понятно, что в ней не так уж и много из обещанного. Отсутствовал мультиплеер, квестовая линия была довольно слабой, да и рандомная генерация работала не всегда идеально. Также игра содержала большое количество багов и ужасную оптимизацию. В итоге, очень перспективный проект про космос с треском провалился. И лишь спустя два года авторам удалось заслужить прощение пользователей, выпуская дополнения, направленные на переработку игрового процесса.
Deus Ex: Mankind Divided
Фанаты серии с нетерпением ждали релиза новой части серии. Разработчики обещали интересную сюжетную линию, большую вариативность, а также детально проработанные игровые механики: стелс, стрельба, крафт, прокачка и т.д. Многие ожидали шедевра, однако на релизе получили возможность купить патроны в одиночной компании за реальные деньги. Нелепый донат стал лишь дополнительным поводом для недовольства. В основном геймеры были недовольны игровым процессом. Как оказалось, игра обладала не очень качественным стелсом, прокачка мало на что влияла, да и проходить уровни было не очень интересно. Как итог, перспективная Mankind Divided быстро забылась игровым сообществом.
Mafia 3
Продолжение легендарной серии, которого ждали многие геймеры. Разработчики на протяжении всей разработки делились впечатляющими материалами, из-за чего становилось понятно, что Mafia 3 будет отличной игрой. Однако на релизе проект обладал ужасной оптимизацией, да и сам игровой процесс выглядел однообразно и скучно. В итоге, третью часть серии утопили в отрицательных отзывах.
Sea of Thieves
На протяжении разработки авторы обещали увлекательные морские приключения, во время которых геймеры почувствуют себя настоящими пиратами. Им предлагалось исследовать моря, сражаться друг с другом, используя корабли, а также искать ценные сокровища. Однако несмотря на весь потенциал, игра оказалась довольно скучной и неинтересной. Из-за этого ее довольно быстро забыли. Что забавно, Sea of Thieves обладает нормальной оптимизацией, но это не помогло ей заслужить признание геймеров.
Far Cry 5
Уже несколько игр подряд Ubisoft пытаются использовать невероятно успешную концепцию третьей части серии, но с каждым разом получается все хуже. На этапе разработки авторы обещали большой открытый мир, множество интересных заданий и увлекательные перестрелки, позволяющие использовать окружение и диких животных. Потенциально, проект должен был стать невероятно успешным, но на деле оказался просто неплохой игрой, предлагающей геймплей, который геймеры уже много раз видели. Некоторые игроки и вовсе посчитали Far Cry 5 плохой игрой. Здесь можно долго спорить, но как итог, о данной части серии уже мало кто вспоминает, а кому она понравилась, те уже переключили свое внимание на Far Cry: New Dawn.
Darksiders 2
После успешной первой части многие геймеры с нетерпением принялись ждать вторую. Разработчики регулярно подогревали интерес публики, выпуская трейлеры и делясь подробностями об игре. Из-за этого у геймеров создалось впечатление, что игра будет действительно неплохой. Но на деле, после релиза, многие посчитали ее невероятно скучной. В целом, игра провалилась и собрала немало отрицательных отзывов.
Sea of Thieves, Far Cry 5, Darksiders 2 совсем дурак?
Мэнкайнд девайдед? Серьёзно? Вы в хуман революшн вообще играли? Такой отврат, как это можно было вообще выпустить А вот фар край 5 вообще игра десятилетия
Какой дебил составлял это топ.
saa0891 Это же мастер мусорных блогов monk70, он их десятками в день высирает.
Silent Scout херовая у него диета скажу я тебе .игры то нормальные НОРМАЛЬНЫЕ .даже небо-без-людей уже починили .
Mafia III, Deus Ex: Mankind Divided и Darksiders 2 - плохие? Что? Ладно первая была не такой, как вторая и особенная первая части, но в ней была хорошая атмосфера, сюжет, музыка кайф, стрельба шикарна, сами сюжетные миссии хороши, DLC не хуже основной игры, а кат-сцены вообще изумительны. Захватывать миллион районов, конечно, порой наскучивает, но ведь можно почти и сразу к боссу территории визит устроить, не выполняя и половины заданий этой зоны. Мне игра вполне понравилась, более чем крепкий средняк. А вот с DE:MD и Darksiders 2 то что не так? У первой, может, и сюжет короткий и обрывается на самом интересном, но если закрыть на это глаза, то игра не хуже Human Revolution. Но реально, с Darksiders 2 то что такое?
Я бы сказал, что все игры были ожидаемо плохими, пожалуй только кроме деус экса. Та же "нмс" или "мафия 3" уже на этапе презентаций выглядили невнятно и мало кто ждал от них чего-то хорошего.
Mankind Divided, Far Cry 5 и Darksiders 2 - мооооожет быть чем-то и хуже, своих предшественниц, но однозначно не являются "играми, которые неожиданно оказались плохими" Автор, видимо, старается ради бонусов - создаёт провокационные блоги. Даже не так - копипастит их с дзена или гейонлайна, даже не играв в эти игры
Deus Ex: Mankind Divided Darksiders 2 Far Cry 5 Эти игры как минимум лучшие в своих сериях за всю историю. Да, некоторые элементы в них не очень хороши, а кое что не всем понравилось, но общее качество проектов всё равно ахриненное. Круче тупо ещё не было. К сожалению автора блога всё это не интересует. Именно поэтому отличные игры названы плохими.
Думаю тему нужно переименовать: "Игры, которые неожиданно оказались плохими по мнению Васи Пупкина". Какой-то лошок составил список, такое ощущение что рандомно.
Как бы хорошо, когда топ составляют хоть с небольшой непредсказуемостью) Но все же чуть через край. Хотя, если счесть себя действительно едким критиком с пенсне... То в целом - FC5 уныл исключительно по причине того, что это ТЕ ЖЕ яйца уже в третий раз, хотя ещё во второй раз на огроменной карте + Гималаи - наигрался по горло. Насколько Far Cry 3 был просто бомбой воображения в далеком 2012ом, и яркие тропики с незамысловатым стелсом и красочными взрывами пришлись по душе своей новизной, настолько же вторичным, банальным, и даже тривиальным стала пятая часть, ведь ещё в четвертом Фарике - все что можно было, уже выжали как из стелса, так и из шутера. Лично я даже не прошел до конца четвертый Фарик. Хотя наиграл в нем очень весомо. Именно потому что пресыщение вышло за все рамки. Новый Деус оказался слишком не увлекательным в основной линии, персонажей как и ГГ сделали с большим уклоном в однообразный по роли и выразительности - комикс, а по поводу стелса - так в целом боевку ещё больше заточили под "прилипание", перебежки с прилипанием и все эти прилипания вычурны и прямо тхнут управлением на геймпаде. Как и в целом повороты камеры и ощущение в игре слишком ощутимо намекает на рукодрочер. Боевку допилили с ощутимым уклоном в консоль, в сторону диванного гейминга. Притом, сам стелс практически не улучшился, а главное - что наполнение окружающего мира по настоящему интересными деталями с позиции всемирного заговора и прочей конспирологии, которые и хотелось бы собирать именно в стелсе по крупицам - подменили больше улучшением чисто графических деталей, что пошло скорее в минус краеугольному минимализму оригинала. Пусть атмосфера отчасти выиграла от этого мусора, но сие действие исключительно на любителя. Как и в новом Метро, где за богатством деталей окружения - порой просто путаешься, пытаясь сфокусироваться на основном. Музыка оказалась весьма вторичной, на фоне заоблачно мощного оригинала. По итогу вышел недоделанный проходняк на любителя копаться во вторичке. При всей моей любви к Дарксайдерсу 2, именно после выхода третьей части, я не могу не отметить, насколько жалкие враги и в целом имбалансная сложность в игре. Эта игра - для продвинутых казуалов на все 100. Чувство истинной битвы посетит в игре максимум раз 5, притом, что игра имеет хронометраж в 60 часов, если проходить неспешно и с удовольствием. Аргул, Горвуд, лока Шрам, первое DLC и Горнило, ну и по мелочи. С учетом того, что в игре просто до секунды отточенная боевка - это громадное упущение. Именно это делает великолепную игру с четким слешером, волшебным саундом, замечательной атмосферой и хорошим лутанием - скучной! Именно скучной. И по большому счету, если бы в игре не было Горнила, как единственного вызова, адекватного твоему скиллу и луту, ради которого ты и качаешь все свое оружие и оттачиваешь навыки, то перепроходить игру стало бы и вовсе бессмысленно.
Единственная значительная проблема Deus Ex: Mankind Divided, из-за которой её можно (но не нужно) называть провалом - это обрубок сюжетной истории. Все приведённые в блоге "проблемы" включая донат (который там был, но игру балансили до ввода магазина, поэтому под донат она не заточена) - высосаны из пальца. По геймплею MD точно не уступает HR.