Игры которые так и не вышли в свет (Часть 1)

P.S. текст писал не я, если есть где какие косяки несоответствия и т.д. и т.п. сообщите 

Dragoon Episodes

описание проекта

КРИ 2007 оказалась неожиданно скупа на анонсы. Одним из немногих объявленных проектов стал 3D-action Dragoon Episodes от украинской компании N-Game Studios. Игра разрабатывается на движке Source и будет представлена в каталоге цифровой дистрибуции системы Steam.

"Эпизоды" попали в название неслучайно — сюжет Dragoon Episodes рассчитан именно на "сериальную" концепцию. В каждом из трех эпизодов главный герой отправляется в разные эпохи вслед за террористами из организации "Dragoon", которые хотят изменить ход истории. Его первая остановка — альтернативная Европа конца XIX века, где злодеи вербуют на свою сторону революционеров и используют технологии будущего для создания жутких чудовищ.

Каждому периоду присущ уникальный набор оружия, включающий в себя как реальные, так и фантастические образцы. Кроме того, главный герой обладает способностью замедлять и ускорять ход времени. Как и в Half-Life 2, пешие прогулки будут разбавлены поездками и физическими головоломками. Авторы заверили нас, что идейное сходство с многострадальным шутером Daikatana не должно смущать игроков — опираясь на хорошо документированный Source Engine и налаженный процесс разработки обещали выпустить первый эпизод уже в начале 2008 года. (с)Absolute Games

сначала проект заморозили а потом и вовсе отменили 

Osiris

Логотип проекта Osiris
Логотип проекта Osiris
описание проекта

Издательство Ubisoft подтвердило, что оно вело разработку игры под кодовым названием Osiris, передает портал Polygon. Однако компания заявила, что оно не стало продолжать производство этого проекта.

«Обсуждаемый контент действительно относится к проекту Ubisoft, однако сейчас работа над ним не ведется», — заявил представитель компании. Так он прокомментировал ролик с нарезкой из видеоматериалов к проекту Osiris, который был обнаружен в Сети несколькими днями ранее.

Сколько времени Ubisoft Montreal, предполагаемый разработчик проекта, трудилась над игрой, остается неясным. Также неизвестно, что вынудило компанию в итоге отказаться от создания игры.

В проекте Osiris, материалы к которому в течение последнего года несколько раз утекали в Сеть, действие должно было происходить в древнем Египте. Как следовало из ролика, в игре должны были произойти такие события, как землетрясение и нашествие насекомых.

Проект Osiris ранее связывали с Prince of Persia. Как предполагали СМИ после первой утечки кадров, эта игра должна была стать перезапуском серии. В частности, летом один из источников утверждал, что ее изначально разрабатывали как оригинальный проект, однако затем решили превратить в нового «принца Персии». Однако Джордан Мехнер, создатель сериала, заявлял, что проекты не связаны.

Сама франшиза Prince of Persia сейчас в Ubisoft также не разрабатывается. Издательство сообщило, что оно решило взять паузу в производстве игр этой серии, так как ему необходимо выбрать направление, в котором она будет развиваться дальше. Что примечательно, до 2011 года компания вела разработку некой безымянной игры серии, однако затем она была закрыта. Сведения об этом нашел блогер superannuation в резюме одного из сотрудников Ubisoft Montreal. Связана ли эта игра каким-либо образом с проектом Osiris, остается неизвестным.

Pirates Of The Caribbean: Armada Of The Damned

описание проекта

Не смотря на то, что вышел Assassin's Creed IV: Black Flag, который реализовал многое из этой игры и серии Корсар, Armada Of The Damned отличает то, что она обладала нелинейностью и более живым миром.

Нелинейность была нетипичная, типа: "Выбери диалог и он чуть-чуть повлияет на сюжет". Разработчики предлагали игроку выбрать какой стиль игры он хочет: будет ли герой добряком и сможет без лишнего шума решать проблемы? Или же стать самым лютым головорезом на свете и будет решать проблемы только кровью, вселяя страх в своих противников и даже союзников. 

Что примечательно, стиль прохождения можно было менять по ходу игры. Например, выбирая "злобного" героя, в определённых моментах степень сложности будет совершенно другой, из-за его характера, в определённых моментах будет очень тяжело отыграть выбранную роль нет. Таким образом, игрок не изменился внешне, все такой же страшный на вид, но в глубине души он становился добрее. 

Кроме того, разработчики предлагали игроку решать просто уймой вариантов одну проблему. Иногда выбор может глобально повлиять на мир, геймплей и на, конечно же, сюжет. 

Также, единственное, что сейчас не реализовала ни одна игра про пиратов (тонко намекаем на Black Flag), так это необязательные квесты, которые были в Armada Of The Damned, многие из которых были по масштабам и интересности на ровне с сюжетными миссиями. 

Mass Effect: Team Assault

описание проекта

Как и в случае с серией Command & Conquare, EA однажды попыталась затащить и серию Mass Effect в жанр "шутер от первого лица".

Игрокам предлагалась возможность сражаться разными расами, использовать технику и разрушать объекты. Смотря на слитый геймплей, становится ясно, как все сильно походит на Unreal Tournament 3, что, наверно, хорошо. Не смотря на то, что проект так и не вышел, многие наработки вошли в мультиплеер Mass Effect 3, но, честно говоря, не хватает техники. 

LMNO

описание проекта

О проекте мало известно, можно лишь предположить по двум роликам, что игра должна была быть некой драмой про женщину-пришельца, которая попала на Землю и скрывается от чьих-то недобрых глаз.

Драма, по всей видимости, являлась главной фишкой, ведь где вы найдете игру, которая заставит вас заплакать? Учитывая скудное количество драматических игр, Стивен Спилберг (да-да), и EA решили на этом и взять джек-пот, да вот и не взяли, по неизвестным нам причинам. 

Freedom Fighters 2

описание проекта

Freedom Fighters - Одна из лучших игр прошлого поколения. Вы играете за бесстрашного паториота Christopher Stone, который вербует таких же как он в свою армию и борется за свободу на улицах Нью-йорка.

Почему мы еще не играем в игру ?

Проще говоря, IO Interactive отложили игру. Первоначально планировали выпустить в 2005 году. Но IO Interactive переключились на Kane & Lynch и отложили Freedom Fighters 2 похоже навсегда |

Freelancer 2

описание проекта

Оригинальный Freelancer, является одним из лучших космо-симсов для ПК. Сиквел планировался для Х360 и игра находилась в разработке довольно долгое время.

Почему мы еще не играем в игру ?

К сожалению в 2006 году Digital Anvil больше не стало, они влились к Microsoft Games Studios. Игра вместе с Digital Anvil ушла в могилу.

Хотя может и к лучшему, что Freelancer не вышел на консоли.

 

Sadness

 

описание проекта

Работа над психологическим триллером Sadness от студии Nibris, как выяснилось, не прекращалась со дня ее анонса в 2006 году. Игра создавалась на протяжении более двух лет и пока ее состояние неясно до сих пор. Разработчики планировали представить свои новые проекты, в том числе и Sadness на мероприятии Games Convention, в Лейпциге, но похоже как-то не срослось. Эксклюзивный проект для консоли Nintendo Wii, должен был познакомить игроков с черно-белым пугающим миром. Сценарий игры был построен на психических расстройствах главной героини Марии Ленгиел (Maria Lengyel), которая страдает шизофренией и нарколепсией. Вам пришлось бы испытать страх и узнать о пределах человеческого воображения, отправиться в самые дальние уголки подсознания, откуда можно и не вернуться. За все время создания игры, разработчики удостоили нас всего двумя скриншотами. Причем оба – арты с изображением классической викторианской леди и нечто, напоминающим волка. То есть, ничем таким, по чему можно было бы определить тип или жанр игры. И пока – все это тайна за семью печатями. Обидно, будем надеяться, что Nibris все-таки когда-нибудь выпустит свой многообещающий проект и мы вновь, с замиранием сердца, будем играть в эти оттенки грусти. И хотелось, чтобы эти слова сбылись.
П.С. По неподтвержденным данным в разработке находится и DS-версия игры Sadness:The Children of the Dark, однако каких-либо комментариев по этому поводу от разработчиков пока не поступало.

B.C.

 

описание проекта

Медаль за самые сказочные обещания, самые большие ожидания и самое беспощадное кидалово сотен тысяч людей заочно достается Питеру Мулинье, который успел своим анонсом B.C. обрадовать, а потом и огорчить всех без исключения обладателей X-box.
Обещаний как обычно было воз и маленькая тележка. Питер рассчитывал сделать игру, в которой мы прожили бы не одну сотню лет во времена динозавров. И даже если временные рамки появления человечества датируются более поздней эпохой, то все равно задумку нельзя было не оценить. Полная эволюция человечества до зарождения первой государственности от динозавров и до начала расслоения семьи – проект поистине гигантский (а именно к ним Питер испытывает неподдельную любовь) и создать такое – создать настоящее чудо. B.C. от Мулинье обещала быть именно таким подарком.
Причем мало того, мы могли охотиться на динозавров, исследовать бескрайний мир, плодиться и размножаться, заводить детей и приручать диких животных. А каково встретить тиранозавра Рекса лицом к лицу или прокатиться на археоптериксе, или выловить еще живого трилобита из воды? Несси и остальные игуанодоны, длинношей и все сказания земли до начала времен должны были произвести настоящую революцию, а великолепная графика и мощь Х-box подарить всему миру простое человеческое счастье.
И как спустя годы, этот негодяй еще может появляться на наших с вами экранах?! Тебе не стыдно, Питер?
П.С. Конечно, может я не совсем прав и разработку свернула Microsoft, в связи с разработкой нового Бокса, но доля вины Питера в этом все-таки есть.

Falcone: Into the Maelstrom

 

описание проекта

Falcone – это возможность хоть и ненадолго побыть пиратом, таким капитаном «Харлоком» в космосе. На протяжении 12 с лишним больших миссий нам придется угонять вражеские корабли, брать на абордаж зазевавшиеся торговые суда, работать под прикрытием на Правительство, разбираться с предавшими нас «старыми» друзьями, попасть в самый центр мирового конфликта, отыскать спрятанное сокровище и выйти сухими из воды. Причем будем мы все это делать, как на транспорте, так и на своих двоих. Звездолеты потребуются для покорения космоса, а вот все остальное потребует уже нашего личного участия. Но я лично за.
Перекинуться парой слов с симпатичной дамочкой в прокуренном баре или устроить дуэль один на один с капитаном, пользуясь старомодной шпагой – это всегда интересно. Тем более и движок подогнан нехилый – все красиво, здорово и очень красочно. Взрывы так и мелькают, фюзеляж сотрясается, лазеры пытаются пробить защитный экран, а храбрый любимец Веселого Роджера под общий шум умыкает кредитки из межгалактического валютного банка и так каждый день. Работы у пиратов много, выходных нет, зато впечатлений – на всю оставшуюся жизнь.
Здоровская игра должна была бы быть, и где она?

Axle Rage

 

описание проекта

Аннотация с коробки еще не вышедшей игры – «Axle Rage – это кинематографический 3D-action с видом от третьего лица, интригующая сюжетная линия и огромная игровая вселенная. Axle (Аксель) – имя главного героя-байкера. Его мир – постапокалипсический мегаполис Нейлсдейл (Nailsdale), где полуразрушенные здания 30-ыx годов ХХ века соседствуют с футуристическими небоскребами и монументальными сооружениями. Город уже давно превратился в место разборок для преступных группировок. Здесь нет ни мэров, ни правительств. Здесь правят деньги и насилие. Две соперничающие фракции, контролирующие Нейлсдейл, стараются установить свои порядки, но они играют по единым правилам. В их системе ценностей человеческая жизнь не стоит и ломаного гроша. Население ищет убежища у наркодельцов в надежде заполучить очередную дозу поддельного счастья. Инфраструктура мегаполиса пришла в полный упадок - ржавые останки сотен машин и развалины домов перегородили улицы. Единственное, что может дать людям свободу передвижения в этом хаосе – это мотоцикл».
Akella когда-то (пока не скатилась в локализацию и похабное отношение к людям) начинала довольно здорово. С зародом и желанием в душе. Но потом, эти черты заплыли жиром, оскотинились, и все стало совсем по-другому. Тогда, в годы разработок «нашего ГТА» Axle Rage все было безоблачно и хорошо, но шли годы, а проект так и оставался в разработке. Банально не потянули, хотел, но не смогли. Вариантов отмены – масса. А жаль, мог бы получиться великолепный симбиоз GTA и Road Rush.

Fear Effect: Inferno 

 

описание проекта

Продолжение весьма недооцененной и культовой в узких кругах horror-adventure не заставило себя долго ждать. Уже на Е3 2002 мы имели честь лицезреть трейлер этой многообещающей игры. Итак, что же она из себя представляла?
В Inferno Хану – героиню прошлых двух игр, похищает группа демонов. Они помещают девушку в лечебницу, где проводят над ней разные жуткие опыты. Во время процедур ее накрывают галлюцинации, в финале которых ею лакомятся монстры. Но это только начало, психика человека может выдержать и не такое, и после череды тяжелых испытаний, у Ханы проявляются некоторые сверхспособности «дары старых богов» и девушка убегает из пристанища кошмаров. А тем временем ее друг – Деке, прознав про похищение, устраивается в эту же больницу «под прикрытием» пациента. Не стоит и говорить, что в конце пути наемники за сокровищами опять борятся с силами тьмы и сонмом демонов.
За последние годы все изменилось, в Inferno все персонажи, которых вы когда-то знали – станут другими. Например и Глас и Рэйна, и Хана – все полюбят друг друга, что создаст маленький любовный треугольник. Ну а Деке? Жив и слава Богу.
Судьбы персонажей пока еще не до конца прописаны, но не стоит и сомневаться, что они будут весьма впечатляющими и интересными.
Графически игра выглядит так же, как и предыдущие части, в стильном cell-shading антураже китайских мифов, легенд и сказаний. А вот параметр «страх», добавленный к уже привычному параметру «здоровья» будет отвечать за проекцию монстров из подсознания Ханы в реальную жизнь. И наверняка будет действовать как в Eternal Darkness.
Игра выходила интересной, похожей на старые части и весьма привлекательной, но Eidos в конце 2003 года отменила всю разработку, когда внутренняя студия Crstal Dynamics переключилась за обновление франшизы Tomb Raider, а Chronos стала помогать ей. У англичан тогда не было большого выбора – Лара была под угрозой, и поэтому речь о продолжении Fear Effect была упрятана в долгий-долгий ящик. Но шанс на возрождение есть, ведь серия по-прежнему числится в разряде перспективных и может даже когда-нибудь вновь увидит свет.

Torn

 

описание проекта

После шедевральных Fallout, Baldur’s Gate, Planescape Torment и Icewind Dale студия Фергуса Урукхарта создает новое эпическое приключение в фэнтезийном мире «Торна». Новая игра должна стать новой вывеской для поклонников РПГ, а после ее выхода кабачок Interplay станет популярным во всем мире. Ведь впервые, игра по правилам AD&D 3-ей редакции будет неимоверно красивой и очень насыщенной.
«Торн» должен был перенести нас за тридевять земель на континент Агата, где мы начинаем в роли проклятого наемника, который приносит горе и несчастье везде, куда бы он не пришел. Гонимый и презираемый, он годами скитался по пустыням Агаты, пока не достиг Штормовых гор, что разрезают континент надвое. Там, капитан крохотного кораблика, благоразумно и за очень большую плату,  перенес нашего героя в маленькое приграничное королевство «Арслан», где уже сотни лет идут нескончаемые войны и неизменно плетут интриги против королевского трона. Таким изгоям на этой враждебной земле самое место. Но нечего и думать, что мы окажемся непричастны ко всему этому. В общем, сюжет должен бsk быть более чем достойным наследником Black Isle Games.
Так же как и другие игры «Торн» хотели построить на измененном варианте правил 3-ей редакции D&D, но потом было решено создать свою уникальную систему, на манер измененной S.P.E.C.I.A.L. системы, уже так хорошо зарекомендовавшей себя в Arcanum. Героя можно было бы создать и настроить с нуля, и тогда, с помощью небольшой фантазии, у нас мог появиться хоть дварф-алхимик, хоть варвар-историк, да что угодно!
Бой должен был протекать в любимом народом пошаговом режиме паузы и ничуть не поменялся со времен Baldur’s Gate. А вот статы, заклинания и оружие будут новые, но разве возможно отказаться от «боевого духа» у орков или всеми любимого «файербола», уже набивших оскомину в каждой фэнтези. Но есть и что-то интересное – это проклятье. Из-за него может поломаться меч, окислится зелье, порваться подпруга, из-за него могут в любой момент поменяться диалоги и уйти товарищи. Из-за него может произойти все что угодно в любой момент времени, и это реально меняет всю обстановку в игре. Осталось только узнать, каким образом оно будет срабатывать на главном герое или будет проявляться спонтанно вроде «Демиургов» и можно бежать в магазин покупать игру.
Хе-хе, а главного я вам так и не сказал, все дурачил и водил вас за нос. В «Торне» же будет полноправный мультиплеер, в котором вы сможете проходить игру вместе с партийцами или друзьями. Всего команда может состоять из шести человек, герой – самая главная шишка, остальные ему в помощь. У каждого свои скиллы, класс, а также уникальное оружие. Скучно не будет точно!
Новая ролевая игра от Black Isle, основанная на системе S.P.E.C.I.A.L. взбудоражила умы игроков в марте 2001 года. Тогда и были показаны скриншоты с неимоверно красивой и четкой графикой и зарегистрирован торговый знак «Торн». В общем проект был очень многообещающий, да и компания могла себе позволить сделать такое. Не стоит и говорить, что все заинтересовались им. А через три месяца «Шип» закрыли. Почему? Ответ неясен до сих пор.

 

Корсары 4

описание проекта

В тот день, когда игру заморозили, иконы начали мироточить, а воздух звенел от гневных и возмещённых криков фанатов. Seawards.ru делали игру мечты, в которой не было места ошибкам прошлых частей. Группа энтузиастов, которая, в своё время, умелой рукой правила многочисленные огрехи Корсаров 3, сами сели в кресло разработчиков, написали голливудский сюжет, игровых персонажей и активно работали над живым миром. Этакий пиратский аналог Gothic. При этом нашлось бы место и нововведениям. Так, деньгам обещали придать вес. Больше нельзя будет таскать с собой миллион абстрактных «пиастров».

Теперь валюта будет вполне реальна — гинеи, дублоны и луидоры. Более того, пришлось бы конвертировать валюту. В таверне вряд-ли обрадовались, если бы вы расплатились иностранными монеткамиСамо плавание по морям разительно отличалось бы от того, что недавно выкатил Assassin's Creed IV. Максимум взаимодействия с командой, никаких хождений против ветра. К слову о взаимодействии: бравые матросы не только требовали ежемесячную плату, еды и рома, но и просто вели бы себя как обычные головорезы. Могли и устроить бунт, и даже угнать корабль, пока капитан бродит по городу.

Всё это мы должны были получить ещё в 2010 году, но как-то не срослось. Seawards.ru и по сей день занимаются пиратской тематикой, однако Корсары 4 отложены в ооочень долгий ящик.

 

Maverick Hunter

 

описание проекта

Шутер от первого лица, которым Capcom занималась в 2010 году и даже сделала рабочий прототип. Maverick Hunter должен был стать спин-оффом основной серии Mega Man – разработчики решили сделать серьезный, мрачный шутер от первого лица, отличающийся по тону и подаче от предыдущих частей серии. На начальных этапах Capcom даже консультировалась с дизайнерами костюмов фильма «Железный человек».

Из Capcom уволился Кейдзи Инафунэ – главный дизайнер и продюсер игры и создатель Мега Мена. Capcom, в отсутствие руководителя проекта, потеряла интерес к игре и свернула разработку.

 StarCraft: Ghost

 

описание проекта

Анонс Ghost в 2002 году был важным событием – Blizzard, один из главных разработчиков индустрии, обратила внимание на консоли и решила сделать большой AAA-проект. В Ghost игрок должен был выступить в роли девушки Новы, призрака терранов, которая оказалась в центре противостояния двух фракций терранов. Игровая механика заимствовала ряд идей из Splinter Cell и других стелс-экшенов, но совмещала их со стратегическими элементами StarCraft.

 Blizzard раз за разом переносила дату выхода игры, и раз за разом не укладывалась в собственные дедлайны. В результате в 2006 году проект был поставлен на паузу – но не отменен. Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Браудер в разговоре с Kotaku отметил: «У нас нет никаких планов относительно Ghost, но это не значит, что они никогда не появятся».

 

Six Days in Fallujah

описание проекта

Шутер от третьего лица, детально описывающий шесть дней из жизни третьего батальона первой морской пехоты во время битвы за иракский город Фаллуджу в 2004 году. Разработчики обещали сделать игру максимально реалистичным милитари-шутером и хотели, чтобы игроки почувствовали на себе то, что происходит на настоящей войне.

Во время штурма Фаллуджи американские войска потеряли 95 солдат, и их родственники были крайне возмущены тем, что их трагедия ляжет в основу развлекательного продукта – дело дошло до телевизионных репортажей. В 2009 году Konami, почуяв неладное, отказалась от издания игры. Atomic Games продолжает работу над игрой, но уже пятый год проект нахоится в непонятном статусе.

 X-Com Alliance 

 

описание проекта

На заре двухтысячных мы ожидали эту игру. Не так, как ожидали Duke Nukem Forever, безбашенный трейлер которого сорвал всем крышу и запустил ее на ближайшую орбиту с E3, но после Дюка – это стало звездой шоу. В цехах MicroProse создавался новый X-Com – умная стратегия про борьбу людей с пришельцами, когда-то уже успевшая завоевать мир и умы геймеров по всему миру. Но теперь уже в виде экшена.
Полнейшая подстава, скажите вы, но погодите! Прислушайтесь к себе, наверняка ваш внутренний голос шепчет, - «это же то, о чем ты мечтал все эти годы». Ну, кто откажется увидеть все эти красоты вживую, глазами своего персонажа. И, действительно, судя по ролику, скриншотам и интервью с разработчиками - планировалось огромное количество интересных мест. Инопланетные базы, космические корабли, станции и даже несколько планет. И не только это.
Сценарий был полностью написан с нуля под неплохой фантастический боевик, в славных Х-комовских традициях. Команду космолета UGS Patton во время исследовательской миссии на Цидонии в 2068 году (как, название еще не греет душу?) всасывает в неожиданно появившуюся перед ними черную дыру прямо в эпицентр конфликта между двумя враждебно настроенными расами. Одних вы знаете по предыдущим частям сериала, вторая представляет собой новую и ранее нигде не встречавшуюся форму жизни. Всемирной войны не избежать, и, по канонам всех фантастических голливудских экшенов, вам придется объединиться с новыми союзниками ради разгрома плохих инопланетян и спасения всей Вселенной. А на меньшее мы не согласны, вот так-то!
Как? Как скажите мне, спасать мир во всем мире без суперкрутых и навороченных пушек! Вот и бойцы Х-com получают в свое ведение оружие, от разнообразия которого разбегаются глаза. 12 видов лучевых пушек, четыре вида разрывных вооружений и два вида двуручного оружия, включая классическое оружие из UFO: Enemy Unknown. К тому же герой будет не просто геройствовать один, они же команда и, как в недавней Daikatana, будут спасать мир комплексно, без перерывов на обед. К сожалению боевые товарищи непосредственно нам не подчиняются, а вот отдавать им приказы как и кого топтать ногами – это всегда пожалуйста. Солдат можно тренировать и снаряжать, а также следить за их здоровьем. Нет, они ребята крепкие, поэтому уколов не надо – можно обойтись и одной аптечкой. А так как они очень далеко от солнечной системы, но следить за каждым придется особенно остро, ведь их гибель обрекает героя на потерю близких друзей, знакомых и отличных бойцов, умеющих надрать зеленый инопланетный зад.
Главной задачей при создании Alliance являлась возможность дать нам ощутить себя в шкуре настоящего бойца X-Com. Заставить бояться не только того, что инопланетяне могут сделать с членами нашей дружиной, но и того, что эти мерзкие твари смогут сделать с нами! Увидеть, как Криссалид внедряется в мозг одного из ваших друзей в перспективе от первого лица, заставит нас пережить настоящий шок, который забудется еще очень не скоро! Именно в Alliance вы сможете ощутить весь реализм созданного мира, начиная от потрясающего оружия и заканчивая мерзкими инопланетянами и интерфейсом.
Еще не текут слюньки? Тогда – последний удар, движок Unreal вам о чем-нибудь да говорит? Вот и я в шоке! Только представьте себе мир Х-com на подобной красотени – шикарно, просто шикарно!
Игра уже была готова на 80% и если бы вышла в свет, то мы бы получили атмосферу оригинального X-Com в динамичном экшене от первого лица. Увы, чуда не случилось, MicroProse закрыли, а серия была возрождена только через четыре года польскими фанатами с немного другой перспективой.

Комментарии:  12
Ваш комментарий

жалко только 4 корсаров и старкрафт, остальное вообще побоку

Roman Swatcher Вспомнил капитана Блада, по видео прикольно игра выглядела, кстати что с ней интересно произошло. да игра обещала быть классной, что случилось я уже щас и не вспомню

Вспомнил капитана Блада, по видео прикольно игра выглядела, кстати что с ней интересно произошло.

Один из артов Osiris в результате попал в Assassin's Creed IV: Black Flag, как дополнение к статье, которую можно прочесть в современности.

ещё Fear&Respect который должен был тягаться с gta sa, но видимо "зассал"

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ