Каким было искусство в играх 2017 года?

"Видеоигры без картин - то же самое, что видеоигры без туалетов. Вы заметите их отсутствие" (с)

Редактор с сайта Котаку по имени Райли МакЛеод очень любит живопись в видеоиграх. Весь 2017й год он собирал скриншоты картин и в итоге сделал подборку (кстати, в прошлом году он делал то же самое). Вместе со своим приятелем-художником он попытался разобраться в искусстве видеоигр и сравнить картины с работами реальных художников. Здесь я приведу то, что мне понравилось больше всего, а остальные работы можно посмотреть в статье.

Prey

В соответствии с лором игры, объекты искусства на станции Талос-1 создавались профессиональными художниками из TranStar Corporation. Одна из них – скульптура, больше похожая на картину. Цветовое решение, ощущение движение – эти черты лишний раз напоминают о мимиках, что преследуют героя на протяжении всей игры.

Эксперту эта скульптура напомнила работы Лучо Фонтана.

На следующей картине изображается переход от альфы к омеге. Это подчеркивает тему эволюции человека, которая затрагивается в игре. А вот эксперту это напомнило обычный скринсейвер.

В этих картинах тоже заложен особый смысл: на первой будто бы изображены корни, на второй – почки и только на третьей – дерево целиком. Автор увидел здесь связь с работами Густава Климта. И правда, есть что-то схожее в линиях и цветах. Юзер из комментов, кстати, уточнил, что это изображения мозга в разных разрезах.  

И, наконец, стилизованная тема космоса, что логично, учитывая сеттинг игры.

При виде этих картин эксперт вспомнил о Фрэнке Стелла, только вот картины в Prey все же выполнены в футуристическом стиле.

Wolfenstein II: The New Colossus

В этой игре автор выделил несколько крупных работ.

Вот одна из них:

Подсветка снизу придает ей зловещий вид. Такую картину точно можно встретить в логове злодея. Однако эксперт говорит, что приверженцы Гитлера не оценили бы такое творение. У них в почете было античное искусство.

И вторая картина, над которой работал Макс:

Такой стиль выбран неспроста (он называется ар брют или искусство аутсайдеров), ведь Макс не совсем обычный человек. Во времена Третьего рейха такую картину и вовсе сочли бы за мусор, и это лишний  лишний раз противопоставляет протагонистов и антагонистов.

Night in the Woods

Эта игра интересна тем, что здесь сложно понять, где картины, а где якобы фотографии. Интересны и предметы интерьера. Взять хотя бы часы в виде кота. Если перенести тот же образ в реальный мир, то получится игра «Операция», только в животе у человека будет циферблат.

Кроме того, рисунки в этой игре передают атмосферу в городе. Уже при взгляде на этот кадр становится понятно, что «люди» здесь гордятся своим историческим наследием.

Dishonored: Death of the Outsider

О картинах в серии Dishonored можно говорить бесконечно. У них есть свой собственный стиль, атмосфера, а портреты героев и вовсе не спутать ни с чем.

В DLC встретились вот такие экземпляры:

По степени напряженности эксперт сравнил эту картину вот с этой:

Некое сходство есть, не только в общей атмосфере, но и в линиях. Создается ощущение, что вот-вот что-то случится. Хотя во вселенной Dishonored это не стало бы сюрпризом.

Еще одно масштабное и внушительное полотно. И жуткое.

Стиль похож на работы Эндрю Уайета. Правда тот не рисовал таких тварей.

А вот очень странная и реалистичная картина.

Автор пришел к выводу, что макака скорее всего не живая – это чучело из Королевской консерватории.

Бонус для особых ценителей:

 

12
12
Комментарии:  12
Ваш комментарий

Ребята кто вкурсе последний дум жрет проц или оперативку просто думаю купить его или нет смысла.

fantomazz Так спросил бы на форуме. И вообще, ты его на чем там собираешься запускать? На том что у тебя в профиле?

Kasaler да нет того компа уже нету ща

на фоне голого пшекмака странно что яой картинки не впихнули из саус парка

Господи, как же мне нравиться сеттинг дизонарда, вообще фантастика какая-то.

Vinni-Pukh Согласна, похожих игр и не вспомню.

Весьма необычный блог. Искусство в искусстве, так сказать