Mantle vs OpenGL

Компания Nvidia на конференции Steam Dev Days рассказала о том, как OpenGL сможет обойти ограничения CPU и получить производительность на уровне Mantle, а то и выше. 

По словам Nvidia, команда 'ARB_multi_draw_indirect' поможет разработчикам получить огромный прирост производительности процессора. Эта команда создает ускорение отдельных объектов в диапазоне от 5x до 30x, а так же уменьшает взаимодействие с драйверами видеокарты до 75%.

Будем ждать дальнейшей информации. Быть может AMD придется пододвинуться. 

Комментарии:  49
Ваш комментарий

Без Мантии фиг бы они пошевелились.

У нвидиа прикипело конкретно и они решили потешить своих фанатов очередным 3,4здежом.

Компания Nvidia на конференции Steam Dev Days рассказала о том, как OpenGL сможет обойти ограничения CPU и получить производительность на уровне Mantle, а то и выше. - Вот выйдет и посмотрим.

Ну так всегда бывает, умд потели весь год пиарили мантл - а он оказался пустышкой, программеры нвидиа добились той же производительности с помощью одной команды

Andrеw Забавно, да? Мантия когда не вышла - вы говорили мол гавно. А как нВидия только кудахтать начала - так у нее технология агонь. Сразу видно кто фанбой.

Ну так понятно. Почуяли опасность, решили потихоньку сбавлять искусственное занижение производительности.

По словам Nvidia, команда 'ARB_multi_draw_indirect' поможет разработчикам получить огромный прирост производительности процессора. Эта команда создает ускорение отдельных объектов в диапазоне от 5x до 30x Какже все просто у них, фантастика!

Сяхоу Дунь Ты по личному опыту судишь? Мантия только в начале своего пути.

это делается такой командой - amd_eban_dlya_lohov 1

А может просто начать оптимизировать игры

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ