Массовые увольнения в игровой индустрии продолжаются: более 10 тысяч сокращений за первые пять месяцев 2024 года

Игровая индустрия переживает период турбулентности и потрясений: с начала 2024 года компании были вынуждены расстаться с более чем 10 тысячами сотрудников, что практически сравнялось с показателем за весь 2023 год. Эти тревожные данные были собраны и проанализированы порталом Game Industry Layoffs на основе информации из публичных источников.

По подсчётам экспертов, с января по конец мая 2024 года своих рабочих мест лишились 10 100 профессионалов игровой сферы. Для контраста, в течение всего предыдущего года были уволены 10 500 человек — лишь на 400 больше, чем за неполные пять месяцев нынешнего года.

Получается, что менее чем за полтора года игровая индустрия пережила беспрецедентное сокращение штата, затронувшее более 20 тысяч сотрудников. Пиковые значения пришлись на январь 2024 года, когда в поисках новой работы оказались почти 6 тысяч специалистов.

Важно отметить, что приведённая статистика может не отражать всей полноты картины, поскольку ряд компаний предпочитает не разглашать точные или даже ориентировочные цифры увольнений. В связи с этим некоторые значения в списке Game Industry Layoffs носят оценочный характер.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Не переживает индустрия потрясения,уже 100 раз об этом говорили,во время пандемии и сильного повышения спроса на игры понабирали народ вагонами,многих без нормального опыта или вообще только из-за квот на меньшинства.Сейчас же до всех доходит,что такая толпа больше мешает и игры становятся только хуже,вот постепенно лишних и разгоняют.

15

Судя по играм которые они сделали) туда им и дорога

6

Я бы тоже уволил того чела, который забирает с собой кресло.

4

Без кресла решил остаться?

0

Намёк на то, что сейчас многие издатели разработчиков даже креслом обеспечивать не собираются, и те приносят всё своё.

1

помойно-повесточные игры дают свои плоды, хорошо.

2

но до краха как было в 80-х когда тоннами уничтожали картриджи с игрой E.T. еще далеко но было бы отлично такой кризис застать ибо индустрии нужна новая встряска а то в стагнации находится она, даже half-life 3 не могут выпустить.

0

Все логично. Рыночная экономика где весь бизнес построенн почти полностью на заемные средства. А доля этих заемных средств в стоимости единицы товара постоянно растет как и аппетиты инвесторов. Итог печален цикличность кризисов. Как там говорится постоянно расти можно ценой финансового пузыря. Который рано или поздно лопнит. Универсальной экономической системы которая бы обеспечивала полную свободу не существует. Можно было бы сделать работающую века систему но проблема в том что пришлось бы послать лесом всяких спекулянтов и т.н. инвесторов и ростовщиков. Но как говорится человек существо жадное а следовательно не допустит появление такой системы.

0

не было никогда рыночной экономики, страны все решали мягкой силой, aka пропагандой, или жесткой, завязывали на себя экономики других стран, давая кредиты, и заставляя покупать свои товары на эти заемные деньги, а ресурсы и прочее увозилось в "цивилизованный мир", так и росла экономика в странах успешного успеха, че там в германии кстати ща? производства которые работали по 300 лет почему то начали закрываться и уезжать за большую лужу, как начался кипишь 2022го? совпадение?)

UPD: все всегда решалось по праву сильного, сейчас появился реальный шанс им стать, на ближайшие лет 100 и стать тем кто так же будет печатать бабло как ФРС (эмиссионный центр), вот и все) курс в базовую экономику пройден)

0

Это всё к лучшему. Будут лучше думать, как оптимизировать разработку игр.

0

Печально это. Кто ж игры-то будет делать? Этак через год-два нас ждут последствия и полный упадок индустрии.

0

Просто игры должны делать люди с фантазией такую как задумано, а щас начальство пытается потворствовать всем чтобы угодить, в итоге кал выходит, раньше игры делали чтобы сделать игру чтобы не кто из вне не мешал, это как рисует художник картину но ему тут нарисуй тут дорисуй а это не понравится тем а это этим, не надо пытаться угодить людям это самая глупая ошибка, игры должны быть уникальны, у каждого должно быть свое.

0

Эти тревожные данные ...

Не вижу ничего тревожного, кроме попытки блогера раздуть хайп и нытье в комментах. Развлечения не предмет первой необходимости, большинству наплевать, кому надо найдут другие способы развлечься, также есть масса нестареющих шедевров. Скорее даже позитивные данные, чистка бесполезных кадров. В любом случае, куча ААА игр как выходила, так и будет выходить, это никуда не денется.

-1

Развлечения не предмет первой необходимости, но кому надо найдут другие способы развлечься... ну и нах ты тут сидишь такой умный? Коментирует он, ха, развлекается. Называет людей нытиками. Настоящий ценитель и гуру, ничё не скажешь.

Нестареющие шедевры можешь пойти в музей посмотреть, зачем вообще новое делать? Тебе и так сойдёт.

Чистка бесполезных кадров, таких как ты, пользы от тебя 0. Только вот откуда инфа что все уволенные бесполезные? Вангуешь?

-1

Издатели экономят и заменяют на конвеерные шестерёнки всё, что только можно, в частности сценаристов и артистов на нейросети, Игроки ликуют, воображая, что продюсеры расстарались ради них сделать игры и мир лучше.

-1

Во всем виноват ИИ. ))

-2