Эта простая как закон Архимеда история началась в начале 2007 года. Тогда были приложены скромные силы, которые и по сей день неустанно выталкивают меня к оплотам игровой индустрии. (29 июля 2015 года - прим. авт.). Ведь именно про игры подумает большинство услышавших термин "дискретная видеокарта", "видюха". И окажутся абсолютно правы. Эту силу невозможно победить. Ее уже нельзя вычеркнуть из мировой истории. Это сила самой природы.. Это сама жизнь.
В паре с двухъядерным процессором моей первой стала референсная "зелёная" видеокарта от Foxconn 7600GS/256MB, имеющая отлитый с душой и теплом радиатор пассивного охлаждения в форме этого производителя.
Мир игр для меня был открыт примитивными трассами и угловатыми болидами гоночной аркады Golden age of racing. Но за этим развлечением часы проносились с невероятной быстротой. Далее неуверенной, но самоотверженной поступью джитиха открыла для меня истории Dark messiah of might&magic (отличная ролевая игра даже на сегодняшний момент), Gothic 3 (бесконечная вселенная безымянного героя), S.T.A.L.K.E.R (постапокалиптическое будущее в опасном и жестоком мире), Ведьмака (лучшая серия РПГ на моей памяти), GRiD (лучший дрифт в истории симулятора гоночного симулятора) и прочих небезызвестных игровых ПК-событиях того времени. Большую часть из них иллюстрирует видеоролик.
Для меня это было золотое время, которое сегодня просто приятно вспомнить. Тогда я не задумывался ни о фреймрейте, ни о вертикальной развёртке, ни о производительности ПК. Впрочем, как и сейчас. И графика стояла точно не на первом месте. Что так же верно и ныне. Но вот 15 фпс на карте Энск в WoT, в Mafia II (лучшей игре всех времён) и предстоящий тогда осенний релиз TES V Skyrim навевали грустные мысли. Тучи над Foxconn 7600 GS неотвратимо сгущались.
И летом 2011 года автор перешел на новый уровень графической производительности вместе с Asus GTX550 Ti/1GB.
По соотношению цена-производительность-цена на тот момент она была самым подходящим мне вариантом. Эта простая и надёжная видеокарта нижнего ценового сегмента верой и правдой служит мне вот уже 4 года. Она уверенно раскрывается в любых DirectX новинках настоящего времени. А эпохальные шедевры прошлых лет просто проглатывает не замечая. Также, именно благодаря этой джитихе я открыл для себя невероятные возможности NVIDIA System Tools with ESA Support. Эта утилита позволяет расширить и без того колоссальные возможности любой системы с предустановленной производительной дискретной видеокартой от NVIDIA.
К сожалению, автор стал избирателен и обращает взор исключительно к знаковым игровым релизам, с которыми иногда возникают небольшие визуальные трудности. Но, тем не менее, лучше иметь у себя частицу этого гениального производителя видеокарт, чем не иметь вовсе. Спасибо, родная, за эти лучшие годы, проведенные вместе.
Посвящается клубу ценителей непревзойденного инженерного искусства американского гиганта - мультикомпании NVIDIA.
Спустя час,никто даже лайк не поставил,всем уже надоели такие посты
Raptor227 лайк
CRASBULLET Ну,этот лайк нужен был да^