Компания Sony Interactive Entertainment объявила, что включит поддержку переменной частоты обновления для игр PlayStation 5 с помощью обновления системного программного обеспечения, которое должно выйти в ближайшие несколько дней.
После установки переменная частота обновления будет автоматически включена для поддерживаемых игр, если консоль подключена к телевизору или монитору, совместимому с HDMI 2.1 VRR. Её также можно отключить в разделе «Экран и видео» в настройках системы.
Вы также можете применить поддержку переменной частоты обновления к играм PlayStation 5, которые не поддерживают ее напрямую, что может улучшить качество видео в некоторых играх. Если это приводит к каким-либо неожиданным визуальным эффектам, эту опцию можно отключить в любое время.
Переменная частота обновления повышает визуальную производительность игр, сводя к минимуму или устраняя визуальные артефакты, такие как проблемы со скоростью кадров и разрывы экрана, создавая более плавный игровой процесс, поскольку «сцены отображаются плавно, графика выглядит более четкой, а задержка ввода уменьшается».
Ранее выпущенные игры для PlayStation 5 можно полностью оптимизировать для поддержки переменной частоты обновления с помощью патча, а будущие игры могут включать поддержку при запуске.
Следующие игры получат патч, обеспечивающий поддержку переменной частоты обновления в ближайшие недели:
- ASTRO’s Playroom
- Call of Duty: Vanguard
- Call of Duty: Black Ops Cold War
- Destiny 2
- Devil May Cry 5 Special Edition
- DIRT 5
- Godfall
- Marvel’s Spider-Man Remastered
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Resident Evil Village
- Tiny Tina’s Wonderlands
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
- Tribes of Midgard