На этой неделе на последнем собрании акционеров Ubisoft сделала противоречивые заявления. В частности, компания заявила, что микротранзакции делают игры более увлекательными, и предположила, что потенциальный провал Star Wars Outlaws может быть связан с ухудшением состояния бренда «Звёздные войны».
Ещё один вопрос, поднятый генеральным директором Ивом Гиймо, касался движения Stop Killing Games, которое критикует компании за закрытие своих игр, из-за чего в них невозможно играть даже тем, кто их купил. По словам Гиймо, Ubisoft стремится предложить игрокам лучшее, но подчёркивает, что «ничто не вечно» и что невозможно поддерживать игру вечно.
Что касается петиции, мы работаем на рынке и каждый раз, когда выпускаем игру, оказываем всестороннюю поддержку. Мы также предоставляем множество услуг, чтобы обеспечить круглосуточную доступность и возможность играть в неё.
Подобная проблема характерна не только для Ubisoft. Все издатели видеоигр сталкиваются с этой проблемой. Вы предлагаете услугу, но ничто не вечно, и в какой-то момент она может быть прекращена. И мы делаем всё возможное, чтобы всё прошло гладко для всех игроков и покупателей, поскольку, очевидно, поддержка всех игр не может длиться вечно.
Гиймо также подчеркнул, что компания всегда указывает, что требуется подключение к интернету, что, по его словам, указывает на возможность прекращения предоставления услуг в любой момент. Кроме того, руководитель подчеркнул, что Ubisoft часто выпускает новые версии своих игр, что позволяет игрокам переходить на более новые издания.
В течение жизненного цикла программного обеспечения, если в нём есть какой-либо сервисный компонент, эти сервисы могут в конечном итоге быть прекращены, потому что со временем программное обеспечение может устареть. Многие инструменты устаревают через 10–15 лет. Они больше не доступны. Именно поэтому мы выпускаем новую версию. Итак, у нас есть версия 2, затем версия 3. Но, очевидно, это серьёзная проблема, и мы работаем над ней.
Движение Stop Killing Games началось после того, как Ubisoft отключила серверы The Crew, лишив игроков доступа к игре, даже если они её купили.
"Ничто не вечно" - Геймеры прокомментировали банкротство Ubisoft.
"Всё дозволено" - сказали геймеры, сжигая главный офис Ебисофт и устраивая Гиймо Французскую Революцию.
Наверно, надо открыть инициативу Non - Stop killing Ubisoft.
"Vae victis" (с) - самый популярный комментарий под новостью о банкротстве Юбисофт)))
От шизанутого деда меньшего и не ждал. Гой обязан купить, но не в праве владеть, коротко про посыл, а если игра провалилась, то виноваты не мы, а всё что угодно, не негроассассин в затёртой до дыр серии, не стрёмная баба в оутловсе, да ладно бы ещё только баба, там вся игра сплошное недоразумение. Мне искренне интересно, неужели инвесторы настолько тупорылые, что продолжают жрать всю ту лапшу, что им вешают на уши?
Инвесторам вообще почти на всё по барабану, им лишбы деньги ишли, а что и как и с чего - не важно )))
Твой дом тебе не принадлежит. Твоя жизнь тебе не принадлежит...
А можно ссылку на оригинал видео? На ютубе там, или где...
Честно говоря, после фразы что "микроьранзакций делают игры увлекательней", пытаться читать и комментировать этот бред смысла нет. Видимо там люди в край поехали кукухой. Я понимаю, что корпорациям нужно как то оправдываться и защищать свой подход, но нужно же это адекватно делать и понимать, что ты несёшь. В юбиках же судя по всему у людей мозг атрофироваться. Не могу даже представить, каким образом микроьранзакций могут делать игры увлекательней!? Может тогда сделали бы все бесплатным, тогда вообще все игроки увлеклись бы по полной
Такое ощущение что компания юбисофт сидят под очень большим кайфом, и сами не понимают что вообще творят.
это не проблемы с головой, это жадность доведенная до абсурда юбики всегда ею славились не понимаю только почему после таких ядерных тейков инвесторы не выкинули гийемо на мороз
Если люди тратят деньги, значит они все таки правы, а ты не так умён. Спроси донатера насколько он рад, когда покупает очередные
В чем проблема сделать сингл и онлайн вместе, а уже при отвале онлайна удалить только онлайн составляющую часть игры, а сингл оставить в покое, как это было раньше? Есть понятие "покупка" и "аренда", где "покупка" - игра за полную стоимость с полными правами на копию, а "аренда" - частичное взимание денежных средств за временное предоставление доступа к игре (геймпас и другие подписки). Збс они перековеркали понятия, где за полную стоимость тебе дают игру на определенное время.
Что касается онлайн-игр, которые еще и продаются - это вообще вынос мозга. Не понимаю людей, которые реально еще и покупают игру, которая может закрыться в любой момент по щелчку, притом с обрезанным контентом, на который приходится донатить.
Так что инициатива хорошая, нужно давить этих тараканов до конца. Слишком охренели господа разработчики и их издатели.
p,s, закройте уже этих легушатников. их перлы уже начинают серьезно раздражать.
технически сейчас все аренда. игры превратились в услугу давно. просто небыло каких то громких прициндев что купленую в каком то лаунчере игру нельзя установить, хотя в мобильных играх такое па моему давно и часто бывает на продукции эпл например.
и пока игры являются цифровыми с этим вероятно мало что можно сделать. чтоб игры были формально вечными нужные физические виниловые диски с защитой от копирования и эмулирования.
почему нельзя сделать снингл и онлайн вместе потому это дорого. сингл не нужен многим игрокам. и игры и игровые механики не натолько гибкие чтоб адаптировать всякие игры под однопользоватеский опыт и механизмы геймплея.
теоритически игры можно просто переделать в сингл чтоб игрок мог бегать по пустой карте без врагов и иследовать ее где раньше был какойнийбудь сессионый пугб или арена шутер.
Проблема в том что всё равно нужно место на сервере для хранения игры. По сути ты же качаешь игру через/с помощью онлайн-магазина (стим, егс, иаап, юбисофт-конект и т.д.) с ихних серверов на которых место ограничено. И не важно что это за игра, онлайновая или однопользовательская. Да, можно нарастить объёмы, докупив накопителей но они денег стоят и наверно не маленьких. + нужно всё это поддерживать/обслуживать оборудование. + это скорее для них гемморой. Им это не нужно. Им проще выкатить новую часть игры и стереть с дисков старую тем самым отобрав доступ у пользователей к ней и тем самым сэкономить на накопителях.
Там уже вовсю бушуют издатель тупо игру может по щелчку удалить притом что игра не требует сеть, в целом такое будущее ждёт, самое честное это в гоге где по сути можно диск записать, но тут похоже нужен диск блюрей, так dvd можно сума сойти сколько нужно дисков, а флешка и HDD могут выйти из строя и всё.
Лично я за поддержку старых игр, так как люблю ретро-гейминг. Хорошие и качественные игры это искусство и оно не должно пропадать изза жадных компаний, я считаю.
Всё верно. Компании плюют на своё же собственное наследие, забывают свои же игры. У Юби куча игр старых в которые сейчас вообще хрен поиграешь и им пофиг, зато рассказывать будут про какую о ежедневную поддержку. балаболы они и только. Можно было выпустить например сборник всех Сплинтеров с подтянутым разрешением хотя бы. Или Гоуст Реконы все собрать и переиздать или Радугу. Там же куча игр. Люди бы хоть слышали про эти серии. И денег можно было хоть немого на них заработать с минимальными вложениями. У Сони тоже самое. Куча реально классных игр осталось на ПС3 и им просто плевать на них. Не нужна там никакая постоянная поддержка. Это отмазки всё.
в этом случае как проблема старых технологий и ком то кто будет копастся в этом дерьме чтоб можно было запусть какой нибудь поол оф радианс на новой видеокарте и винде. и лицензии истекающие еще тоу. такой уровень поддержки мало вероятен.
тут вопрос в запросе на ностальюгию.
и мне бы не хотелось покупать тех игр которые я бы покупал зачем то по второму кругу ради того чтобы мне запили вместо квадратных разрещений ультра широких и запуск на новых пека.
Так и не надо их заново продавать уже купившим. Это должно быть само собой по умолчанию. Это и есть поддержка. Вы же продаете игру за деньги. Так почему я купив ее должен искать фанатские патчи, чтоб нормально поиграть? Я об этом говорю. А перевыпускать надо на консолях например. Как сейчас в Сплинтеры поиграть на ПС5 например? А никак. Ни старой версии нет ни переиздания. Просто не надо ценник конский заламывать. За 20 баксов 4 старых сплинтера, да еще если добавить туда версию Двойного Агента с Бокса и с ПК в один сборник, то че бы и нет. Я уверен куча народу будет кто вообще не видел эти игры или из за ностальгии купят. Затраты минимальные. Не надо никакие ремейки делать. Это же классика. Просто сделать чтоб работало адекватно и всё. В чем проблема у них я не понимаю.
Да да конечно пустая болтовня, если бы так поступили с TDU то игра бы тоже была убита, но там был изначально режим без сети, а эти олухи взяли и вырезали его специально чтобы отжать игру, и игра не 5 копеек стоила а 60$ ещё и длц выходили которые тоже денег стоили, а отбирать игру тупо свинство, даже GT Sport получила сингл режим без сети, хотя игра изначально делалась как соревновательный режим между игроками, а тут по сути одна компания спокойно проходиться в одиночку, но зачем патч делать когда игру можно просто отжать и пофиг кто на неё деньги потратил, с таким отношения можно только в торрент маркете закупаться.
Гог тоже ничего,но они обрубили покупки для эрэфий.
Ну ГОГ сами виноваты. Нахрен полезли вообще в это болото? Сидели бы и зарабатывали спокойно. Кто за язык то тянул? Магазин и так у них на самоокупаемости кое как в ноль выходит. У меня больше 300 игр там куплено, а после 22 года ни одной. Чего добились? Непонятно. Тем более все их релизу можно в день выхода скачать благодаря их прекрасной, без шуток, политике распространения. Ну гении блин)))
Да пофиг ключи амазона за копеечки отдают торгаши более они не достойны, да и клиент у них вечно в бете, из всех что работает это epic и steam другие отвалились.
Как же убейсофт крутятся на сковороде, изворачиваются как могут. И злые геймеры у них виноваты, и франшизы у них просто теряют интерес и микротранзакции у них это увлекательно, но никогда они не признаются что выпустили провальный шлак, контора пид...
Ну так пока потребитель хавает, Юбики будут спокойно и дальше продолжать нести эту чушь. Мнимый "успех" последнего ассассина, который юбики упорно пытались рисовать, потребитель спокойно схавал. И теперь юбики смекнули, что дурачкам с клиповым мышлением и без собственного мнения можно скормить всё что угодно. Вот так и живём. Зато сидим в интернете и воюем в комментариях с неудобными мнениями.
Так а где хавают то? С Влагаллы не было ни одной прям успешной игры. Провал на провале и провалом погоняет. Слышали что нибудь про продажи Шэдоус за последние пару месяцев? Че то я ничего не слышал после того якобы дохералиона поигравших игроков. Где инфа про успешный успех? Где конкретные цифры продаж? За это время уже лямов 10 можно было продать. Ну если бы игра реально была успешная как Вальгалла. Они именно что как та собачка в горящем доме. Уже и китайцам зад продали. Это же не от хорошей жизни. Всем всё очевидно, но Юби ходит и сказки рассказывает. Создатели Экспедиции 33 вышли и сказали Мы продали за неделю или две 3млн копий. Всё понятно. Успех на лицо. А эта супер пупер мега корпорация вечно какими то сомнительными терминами общается. Поиграло 2млн человек, погладило 1,5 млн котиков, посрало 5млн собачек.)))) Это не серьезно. Вечно развод какой то.
Нигде не хавают, чел. И тут на ПГ в комментах не хавали на релизе Ассассина Шадовс. Никто не сидел и не воевал за эту игру. Это я сижу и чёто выдумываю.
Ничто не вечно, как и Юбисофт.
Вообще-то там движуха началась не из-за закрытия серверов даже, а за то что потом они вообще начали отбирать игру с аккаунта, что ее потом невозможно было скачать, не то чтобы даже поиграть, а некоторые тратили деньги на это, хотя у меня отобрали только бесплатную версию которую раньше раздавали, а моя купленная русская версия со всеми длк также осталась на аккаунте, не кто не забрал, поэтому осталось дождаться когда выпустят сетевой клиент, и можно будут продолжать играть как раньше...
Ну на аккаунте она осталась только деактивированная, как бы тычет что они могут что хотят делать, диск с пс4 конечно они не могут отобрать, но игра требует сеть дальше меню игра тебя не пустит.
Они тупо придуриваются и не хотят видеть основное требование. Их серваки нахрен никому не нужны, игрокам нужен офлайн доступ, что бы играть в соло с ботами.
вот не понимаю, в чём логика: если вы более не хотите более продавать и поддерживать игру, так отпустите её с миром в свободное плавание, пусть люди играют в неё когда захотят, кому надо и по локалке поиграет, нахрена убивать игру, это только показывает ваше отношение к пользователям, и не с лучшей стороны.
ответ нейронки: Логика игрока проста, понятна и основана на любви к игровому продукту. Но логика издателя, к сожалению, исходит из совершенно других приоритетов: юридических рисков, финансовых затрат и корпоративной политики.
Давайте разберем, почему издатели "убивают игры" вместо того, чтобы "отпустить их с миром", и почему аргумент игрока, хотя и морально верный, сталкивается с суровой реальностью.
1. Юридические мины ("Legal Landmines")
Истечение лицензий: В игре может быть использована музыка, технологии (движки, библиотеки), бренды (например, автомобили в гоночных играх) или персонажи, лицензированные у третьих лиц на ограниченный срок. Когда лицензия истекает, издатель не имеет права продолжать распространять игру, даже бесплатно. Любое распространение — это нарушение закона и риск многомиллионных исков.
2. Рыночная стратегия и контроль над брендом
Конкуренция с самим собой: Если старая игра доступна бесплатно или неограниченно работает, зачем людям покупать новую, часто менее качественную или более монетизированную версию? Издатель заинтересован в том, чтобы направлять аудиторию на свои новые, актуальные продукты.
Образ бренда: Компания может считать старую игру "устаревшей" с точки зрения графики, геймдизайна или представлений о политкорректности. Они не хотят, чтобы их ассоциировали с продуктом, который, по их мнению, больше не представляет их ценности. (Классический пример — отключение серверов для старых частей FIFA).
4. Отношение к пользователям (Тот самый горький пункт)
И здесь игроки абсолютно правы в своей оценке. Решение убить игру действительно показывает отношение к пользователям.
Короткосрочная выгода vs. долгосрочное доверие: Для издателя проще и дешевле убить игру. Они рассчитывают, что негатив от небольшой, но преданной аудитории старой игры будет перекрыт продажами нового продукта массам.
Игрок — арендатор, а не владелец: Это возвращает нас к цитате Гиймо. Издатель считает, что раз вы купили лицензию, а не товар, то он вправе забрать её обратно, когда сочтет нужным. Моральный аспект "люди заплатили деньги" просто не учитывается в их бизнес-модели.
Возможен ли компромисс?
Да, и самые уважаемые издатели именно так и поступают, зарабатывая огромный кредит доверия:
Выпуск финального патча: Перед отключением серверов выпустить патч, который переводит игру в чисто оффлайн-режим, оставляя всё остальное (контент, прогресс) работающим. Так делали, например, с Dragon Age: Inquisition в рамках ивента.
Открытие исходного кода или передача прав сообществу: Легендарный поступок компании 2K Games, которая перед закрытием мультиплеера Battleborn отдала игру на откуп фанатам, позволив им создавать свои собственные серверы. Но это огромная редкость из-за пункта №1 (лицензии).
Итог: Логика игрока — это логика любви, сохранения истории и уважения к вложенным деньгам и времени. Логика издателя — это логика бизнеса, минимизации рисков и максимизации прибыли. К сожалению, в современной индустрии вторая почти всегда перевешивает первую.