Судя по всему, у новейшего API могут появиться достойные конкуренты в лице новых версий DirectX и OpenGL с низкоуровневым доступом, «убийцей» которых нередко называли Mantle. Не столь давно ресурс DSOgaming опубликовал цитаты из доклада, которые специалисты AMD, Intel и NVIDIA прочтут на грядущем мероприятии Game Developers Conference 2014, свидетельствующие о том, что в будущем названные технологии смогут как минимум догнать новинку AMD.
На одном из слайдов, попавших в руки журналистам благодаря пользователю NeoGAF под ником Dictator93, говорится о «будущих улучшениях Direct3D, которые предоставят разработчикам беспрецедентный уровень управления на аппаратном уровне и существенно увеличат темп передачи инструкций графическому процессору». «На протяжении примерно двадцати лет DirectX использовался разработчиками в качестве основы для создания одних из самых впечатляющих в визуальном отношении игр в мире, сообщается на другом изображении. Но вы попросили нас о большем: предоставить возможность "выжать" из PC, планшетов, смартфонов и консолей максимум производительности».
В рамках предстоящей конференции, которая пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, старший менеджер по разработке программного обеспечения AMD Грэхем Селлерс (Graham Sellers), Тим Фоли (Tim Foley), занимающийся совершенствованием систем рендеринга в Intel, а также Касс Эверитт (Cass Everitt) и Джон Макдональд (John McDonald) из NVIDIA представят новейший вариант OpenGL, который «обеспечит мощный прирост производительности на множестве платформ, уменьшив driver overhead вплоть до 10 раз по сравнению с существующими версиями». Также запланированы демонстрации новых технологий, которые дадут наглядное представление об их преимуществах. Высказываются предположения, что новейшая версия DirectX с низкоуровневой поддержкой (не исключено, что это будет DirectX 12) может стать эксклюзивом Windows 8.
Копипаст www.3dnews.ru/807004
Как будто Mantle не будет развиваться. Хотя даже если и не будет - именно он дал толчок хоть какому-то продвижению OGL и DX вперед, обосрались поди.
Высказываются предположения, что новейшая версия DirectX с низкоуровневой поддержкой (не исключено, что это будет DirectX 12) может стать эксклюзивом Windows 8. Уже знал, зайдя в блог. Мой ответ: Идите лесом, я на это ховно переходить не собираюсь и вы меня не заставите это сделать!
Мантл утонул ;D Additional от чего обосрались то? Где хоть 1% прироста производительности от мантла? Анальный Угнетатор мантл пока не как не работает ;D
Mantle работает на программном уровне а не на аппаратном, как DX. Mantle может работать и на текущих картах нвидиа. Так что есть и обновят DX, то для него все равно потребуется новая видеокарта, в отличие от мантл. "Но вы попросили нас о большем: предоставить возможность "выжать" из PC, планшетов, смартфонов и консолей максимум производительности" Мы 20 лет в носу ковырялись и тут нас под зад пнули, мол появилась конкуренция, придется чето делать, чето обновлять.
Всё что ни делается все к лучшему. Без Мантл хрен бы движуха пошла.
8 лучше , нужна лицуха просто, что вы орете , у меня работает долго не жалуюсь
Кажется мне пора переходить на AMD... Блин, всю жизнь на NVidia сидел, а они так вот с нами!
Windows 8 гавно!!!!!!!!! Напридумывали к ней DX 12! Нормальный юзер и на более низком DX сделает шикарную картинку на своем звере!!! Посмотрим, что они с W девятым начудят!!!!!!!
Рулит!!!!!
Анальный Угнетатор Мы 20 лет в носу ковырялись и тут нас под зад пнули, мол появилась конкуренция, придется чето делать, чето обновлять. Во-во, и это огорчает, никому не интересен прогресс .
AMD - so snool