OSVR - шлем виртуальной реальности от Razer

Группа лидеров индустрии вместе с Razer, ведущим производителем периферии и ПО для геймеров, сегодня анонсировали Open-Source систему виртуальной реальности, новый стандарт для игр в режиме погружения, который даст толчок VR-геймингу. Razer поддержит этот проект при помощи OSVR Hacker Dev Kit – VR-устройства и открытого ПО, которое позволяет составлять программы для VR-технологий любого уровня.

OSVR обеспечивает поддержку как аппаратного, так и программного обеспечения на каждом уровне VR игр. Начиная с самых популярных игровых движков, включая Unity 3D и Unreal 4 Engine, OSVR также работает с расширениями для других устройств от таких лидеров рынка комплектующих, как Bosch и Razer, и с новинками от Sixense и LeapMotion. Более того, OSVR создана для работы со всеми VR-устройствами, в том числе с Oculus DK 2 и Vrvana Totem.

Характеристики:

Модуль шлема виртуальной реальности

  • Сенсорный хаб со встроенным акселерометром, гироскопом и компасом
  • Внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров
  • Два дополнительных порта USB 3.0 для внутренних расширений

 Дисплей

  • 5,5-дюймовый Full-HD дисплей, оснащённый плоскими кабелями и специальным интерфейсом для сменных панелей
  • Full-HD разрешение 1080x1920 с поддержкой 60 кадров в секунду и 401ppi
  • Дополнительное пространство для дисплея обеспечивает поддержку сменных дисплеев

 Оптический модуль

  • Окулярный минидисплей и двухлинзовая оптика, обеспечивающая отличное качество картинки и понижающая искажение
  • Поле обзора в 100° по-диагонали (Горизонтальный 90° и вертикальный 90°)
  • Независимая настройка с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков

 Механические характеристики шлема виртуальной реальности

  • Съёмная лицевая панель
  • Слой микрофибровой пены из бамбукового угля для большего комфорта

 Поясной модуль

  • Дополнительные разъёмы USB 3.0
  • Встроенный кодек объёмного звука
  • Более комфортное расположение кабелей и эргономика
  • Усилители сигнала

 Публичный запуск OSVR запланирован на второй квартал 2015, а цена устройства составит $199.99.

Комментарии:  14
Ваш комментарий

хотя бы один бы кто-то доделал бы, а то разговоры о воздухе

не спасибо не надо от их конторы такого

Странно, зеленого практически нет, только плата немного

Очень хорошо. Появляется больший выбор.

Частое использование подобных шлемов вызывает быструю потерю остроты зрения, близорукость. Об этом почему то никто не задумывается сейчас. Ну ничего. Целое поколение шлемоманов будут ходить потом в очках.

--Deadman-- Запуск во втором квартале 15 года, не так уж и долго ждать.

ну теперь и пепси кола будет делать шлем))))))

Sidorovich12 откуда инфа? Ты балабол? Или дядя из прошлого века который думает что там просто экранчики, а линзы так... для прикола.

Спойлер

Я много видел комментариев от тебя, у меня всегда одно мнение о тебе "деревенщина" который несет какой-то бред. Почему мне кажется что тебе где-то лет 30-35 и ты не совсем шаришь, что и как.

DimakSerpg Ну а я так понимаю ты недоросль которая живёт только в игрушках. Задрот попросту говоря. Ты в курсе что такое привыкание и ослабление мышц фокусирующего хрусталика в роговице? В не зависимости от способа построения изображения, экран или проектор с линзами, при длительном и частом просмотре изображений на близком расстоянии как раз происходит процесс описаный выше.Тебе это любой врач скажет даже не вникая особо в технологию изготовления подобной электроники. Так что прежде чем высказывать свои гепотезы, подумай головой сначала, а потом уже открывай свой рот дабы не сморозить очередную глупость. Неужели ты думаешь что производители подобной электроники будут сознательно говорить о вреде для здоровья в ущерб прибыли? Включи мозг!! Почитай немного о влиянии подобной электронной аппаратуры на зрение, литературы сейчас множество в интернете. P.S. Твоё мнение обо мне как то не особо интересует и мне если честно на него глубоко наплевать.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ