Отменённый Project Blackbird: как выглядел амбициозный sci-fi MMO от ZeniMax

Недавно отменённый проект Project Blackbird от ZeniMax Online Studios — один из самых амбициозных sci-fi MMO, который, увы, так и не добрался до релиза. Несмотря на высокую оценку со стороны Xbox-руководства, игру закрыли в рамках реструктуризации Microsoft, наряду с другими крупными проектами, включая Everwild от Rare и перезапуск Perfect Dark.

О существовании Blackbird стало известно из документов FTC против Microsoft ещё в 2020 году, где он значился как Project Kestrel. Позже разработчики сменили название, планируя использовать "Kestrel" как финальный бренд.

Blackbird задумывался как MMORPG от третьего лица в научно-фантастическом сеттинге, с упором на высокую мобильность, похожую на Titanfall, и масштабный открытый мир. Главным центром событий должен был стать мегаполис под названием Exodus.

Хотя проект официально закрыт, в сети появились утечки материалов из портфолио аниматора студии. На опубликованных видеороликах представлены:

  • тесты лицевой и телесной анимации;
  • движения персонажа;
  • прототип женского персонажа в sci-fi-броне;
  • боевые анимации с двумя типами оружия (лёгкое и тяжёлое);
  • пять рас: гуманоидные W’Hurra (высокие меховые существа, "мастера бизнеса") и Wretzel, а также более животноподобные Skreev, Coyo и Kronar, которые, вероятно, были частью фауны.

Все эти материалы датированы буквально несколькими днями после отмены игры, хотя точная стадия разработки в тот момент неизвестна.

Также известно, что более 200 сотрудников ZeniMax были вовлечены в проект. И хотя поначалу сообщалось, что никто не пострадал, журналист Джейсон Шрайер позже подтвердил: почти вся команда всё же потеряла работу, несмотря на временное удержание в штате для оформления увольнений.

Blackbird мог стать флагманом нового направления ZeniMax в sci-fi MMO, но теперь его судьба — лишь часть длинного списка амбициозных игр, закрытых до релиза.

21
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

Фигня, любой начинающий модельщик за пару месяцев может сделать тоже самое.
к сожалению или к счастью, но нейронки пока еще не могут в риггинг(натягивание модели на скелет)

Я думаю, что сложность больше в самой проработке модели (технике движения, физике). Не везде можно обойтись 3D-сканированием, и не у всех на это есть бюджет).

Не вышла очередная помойная ММО? Какое горе.

угу, у Fallout 76 тоже было амбиции, хоть отбавляй.

О нет, донатную амбициозную sci-fi помоечку отменили.