По данным опроса, большинство геймеров предпочитают однопользовательские игры

В настоящее время игровая индустрия разделена между созданием онлайн-игр (в основном Gaas) и созданием старых добрых однопользовательских проектов. Но что же больше предпочитают сами геймеры?

Согласно новому опросу, проведенному MIDiA Research (на основе 9 тысяч человек по всему миру), было обнаружено, что, несмотря на большое количество онлайн-игр на рынке, публика по-прежнему предпочитает однопользовательские игры.

Согласно данным, 53% игроков выбирают однопользовательские игры, в то время как остальные, а это 47%, предпочитают многопользовательские игры, включающие такие режимы, как PvE, кооператив и онлайн-PvP.

В то же время данные также показывают, что старшая аудитория в возрасте от 25 до 55+ лет больше всего предпочитает однопользовательские игры, в то время как молодая аудитория в возрасте от 16 до 24 лет предпочитает многопользовательские игры.

Ответственные за исследование даже отмечают, что, хотя несколько студий однопользовательских игр были вынуждены делать игры как услугу, погоня за тенденциями не окупилась. Среди этих студий в отчете упоминается Sega с Hyenas от Creative Assembly, которая была отменена, а также PlayStation, которая сделала то же самое с The Last of Us Online от Naughty Dog после многих лет разработки.

Также упоминаются игры как сервис, которые были выпущены и стали огромными провалами: Crystal Dynamics (Marvel's Avengers), BioWare и EA (Anthem), Platinum Games (Babylon's Fall) и Arkane с Microsoft (Redfall).

Между тем, однопользовательские игры бьют рекорды продаж, такие как известные гигантские ИС - Zelda и Spider-Man, а также новые ИС - Elden Ring и Black Myth Wukong.

374
172
Комментарии:  172
Ваш комментарий

Ответ прост- людям (за 30) нет времени страдать херней на игры сервисы и тупорылые дроч..ьни ради тупорылого гринда, они хотят получить ХОРОШУЮ порцию сюжета и не больше... исключением могут стать игры избранной ветки(НОООО даже на них нет у многих времени , даже если забить на все и тупо двигаться по сюжету) эт я +- пример РДР беру если что, а страдание херней аля (над...очи на циферки, что-бы продвинуться дальше по сюжету, ну извольте блин -_- )... из-за чего просыпается интерес вернуться к СТАРОМУ, чем страдать херней в новом(где нам орут - у нас тут СЮЖЕТ на 40+ часов, ага... да вот чёт молчат, что ты 80% времени тупо страдаешь репетативной херней, а игры, которые действительно способны СЮЖЕТНО удержать на 10-20+- часов, единицы и это без вынюхивания каждого камня)... А если всё-ж каким-то чудом и сидят в лутершутерных или им подобным играм сервисам, тооо опять-же из-за старого старта(лет 5-10+- назад) и заходят ради тупо сюжетной колабы или выкачки ЛВЛ до нужного(если чё тут пример Дивизия, Форточка и ей подобное, но после выполнения этой цели, смело игра идет на помойку до новой обновы)...

Вот это база..Прям металлобаза.

Как мне кажется, тут должно быть разделение. Точнее так - в индустрии должно быть разделение игр для возрастной категории, если игра больше для детей то пожалуйста рекламируйте её для детей, как например Фортнайт, ПУБГ, итд. Если же игра для более взрослой аудитории, в моём случае это Баттлфилд, для других например Танки, туда завозите геймплей и механики соответсвенно. Проблема когда грань стирается, и старый добрый COD превращается в хрень для школоло, как и Баттлфилд в некотором роде, а многие ммо сильно стараются угодить им же. В итоге получается соевое смузи. Понятно, что расширение возрастного круга увеличивает аудиторию, но оно же превращает превращает игры в унылую рутинную гриндилку.

Уважаемо

Синглы рулят. Мультос сосатб.

Комментарий удален

А ты понимаешь отличие сингл игр от мультиплеер?

Комментарий удален

Школьником в компьютерных клубах я обходил сетевые игры стороной. Игрового опыта не было, а за плохую игру можно было и по морде выхватить за подставу:) Предпочитал веселиться в GTA, NFS, Postal 2, Half-Life. От Half-Life 2 я офигел и понял что игры умеют рассказывать классные истории. После этого, путь в многопользовательские игры для меня был заказан:)

Позже, обзаведясь собственным ПК, я открыл для себя кучу отличных игр с интересными сюжетами. Игры стали для меня подобием книг - истории с которыми ты находишься наедине, оставив остальной мир в стороне.

Онлайновые игры всегда казались мне слишком суетными и мало содержательными. В моём представлении, у игры всегда должен быть конец. Бесконечные забеги в CS или WOW не вызывали интереса. Лишь один раз я влез в MMO. Из за большой любви к Звёздным войнам и творчеству BioWare(прошлых лет), а так же в напрасном ожидании KOTOR 3, я полез в SW TOR. Это исключение из правил далось нелегко. Назойливые игроки, постоянное склонение к групповому геймплею, отсутствие русского языка. Лишь сюжет оправдывал всё безобразие онлайна. Даже сейчас жалею, что нету возможности иметь сингл-версию такой игры. Сообщество само бы всё перевело, а сколько модов можно было бы сотворить...

Несмотря на своё отношение, вполне могу понять людей играющих в многопользовательские игры. И весёлые ситуации с друзьями, и чувство достижения в соревновании - дарят настоящие эмоции, а значит не хуже развлекают чем одиночные проекты.

WOW

В защиту игры скажу что там огромный лор и это даёт не мало плюсов этой ММО игре. Сюжет именно в ВоВ конечно для галочки, но в купе с лором это уже хорошо.

Люблю что сингл, что онлайн. С друзьями конечно весело играть но они же появляются чаще всего из рандомов ) сколько общения в таких играх, веселые катки. И даже знаю нескольких пар которые состоялись сначала в игре, а потом в онлайне. Все люди разные и люди которые поливают тот или иной жанр ну такое себе.

Что на счет синглов. Увы... Качественных выходит очень мало. И с каждым годом все меньше.

Офигел я когда tes morowind вышел, от громного мира и от того что на меня разбойник напал с требованием денег, просто идя по улице... вот где с тех пор офлайн для меня приоритетнее, как то стали))) онлайн не играю вообще ни во что если честно

Сетевые были интересны по началу, когда только зарождались, а сейчас уже надоели, синглы вечны.

Сессионки да, но годную кооп игрушку с другом пройти, это топ.

А какой смысл играть в онлайн игры ?! Где твой игровой процесс зачастую зависит от других игроков которые в 90% случаев непредсказуемы и ведут себя неадекватно, + такие игры зачастую не имеют абсолютно никакой истории, и в довесок ко всему онлайн игры зависят от разработчиков, либо тупые изменения вносят гда похерят весь баланс, либо баги завезут, про читеров и привилегии за дополнительную плату тоже не стоит забывать. Сегодня игра есть и ты убиваешь на неё кучу времени, а завтра разработчикам что то там показалось или они устали от проекта, сервера закрыли и нет больше такой игры, как будто и не было её никогда. В отличии от онлайн игр, одиночные игры вечны, они не испаряются в никуда как по щелчку таноса. По этим причинам я предпочитаю одиночные игры с отличным сюжетом.

А какой смысл играть в сингл игры? Прошел такую за 3 дня и сиди жди продолжения по 5-10 лет. Или его вообще не будет.

А играть во все подряд с возрастом надоедает, хочется играть в полюбившиеся серии и жанры. А их выходит 1-2 в год. И чё 300+ дней в году делать?

Работать, да и помимо игр других увлечений не может быть?

ну вот я работаю, и? это ничего не меняет

Тогда почему на пеке 90 процентов игр это мультиплеерный и кооперативный шлак, игры сервисы, фритуплей параша, игры в жанре press lkm to pay donate, мультиплатформа, гуманитарка с консолей, индюшатина.

Ах да и какая то банана в которую играю больше чем в bg3

каждый пост у тебя либо банана либо страдью валли, но ты так и не назвал ни одного норм эксклюзива консолей, уде 4 раз сливаешься

То что ты назвал в качеств екзоы на пека либо мультиплатформа либо ноунейм шлак. Ты так и не ответил на мой вопрос.

С детства вырос на сингл-плеерных играх. Мультиплеер особо не интересует. Наверное это связано с тем, что в те года довольно проблемно было играть онлайн или кооп через лан)

я если честно в онлайн-доильни только для куража, адреналина, когда хочется зарубиться, а это только в дотку, а так да, 80% времени которое могу отвести на игры это сингл

Были даже на Денди парные игры, сейчас тоже есть. Компьютерные клубы, игры в классе. Не было никаких проблем поиграть в компании. Даже в деревне умудрялись организовывать. Кто хотел тот находил и играл. Кому что ближе просто.

Сейчас если речь заходит онлайн сразу все про ММО и гринд в них. Но даже Ларианы дают свои синглы совместно проходить.

В ММО много времени уходит на рутинную деятельность, игра превращается в работу. За любой фантик нужно платить живыми деньгами. Понятно, раз игра бесплатная, то разработчикам нужно на что-то жить. Но в однопользовательской игре я почти не ограничен в разнообразии костюмчиков и оружия.

В нормальных ММОРПГ подписка есть и ни за какие фантики платить не надо

В нормальных ММОРПГ подписка есть и ни за какие фантики платить не надо

раньше так было, сейчас независимо от наличия подписки донат в игру встроен, привет ВОВу тому же

в вове донат чисто косметический и никак не влияет на игру.

Почему во всяких дотах и контрстрайках так много школотронов, статистика на лицо. Им это просто более интересно чем остальным.

Банальная психология-около 90% людей, не любят и не будут взаимодействовать с другими людьми, если это не приносит им сиюминутной выгоды. Все он-лайн игры заставляют тебя делать то,чему противиться твоя натура)

Просто кто-то интроверт. Но есть те кому в радость. Мир-то разный, люди разные.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ