По слухам, PlayStation 6 может получить значительный прирост производительности благодаря ИИ

Появились некоторые сведения о консоли нового поколения Sony PS6. Уже просочилась информация о позиции в отношении облачного гейминга, а теперь были раскрыты новые подробности о ее мощности и добавлении ИИ.

Sony не верит в облачный гейминг в ближайшем будущем и продолжит делать ставку на традиционные консоли

Источником информации о PlayStation 6 является инсайдер Kepler, который уже делал разоблачения относительно PS5 Pro. По его словам, новая PlayStation может быть оснащена 3-нм чипом с энергопотреблением 15 Вт.

На первый взгляд это может показаться довольно низкой мощностью для домашней консоли следующего поколения. Однако это позволяет нам рассмотреть идеи Sony для этого нового устройства, такие как повышенная энергоэффективность с целью рассеивания меньшего количества тепла при сохранении производительности, достойной этого названия.

Кроме того, PS6 может содержать 16 ГБ оперативной памяти с такими компонентами, как 4 МБ кэша L2 и 16 МБ MALL (Memory Access Level Layer), помогающими операциям чтения/записи. Эти технологии могут значительно повысить производительность консоли за счет сокращения времени загрузки и улучшения многозадачности и управления текстурами.

Другим фактором, который следует учитывать, являются возможности масштабирования PS6 с помощью искусственного интеллекта. Чтобы добиться этого, Sony должна воспользоваться новыми возможностями, предлагаемыми AMD через архитектуру RDNA 5. Эти дополнения смогут обеспечить лучшую графику с большей детализацией без увеличения чистой вычислительной нагрузки.

Однако не все видеоигры, выпущенные на PS6, будут нуждаться в этой технологии. Она в основном будет предназначена для 4K с высокой частотой кадров и больших игр, требующих много ресурсов, таких как GTA 6.

Kepler также уточняет, что RDNA 5 и RDNA 6 будут основаны на платформе gfx13. Это предполагает преемственность с технологиями, уже используемыми на PS5 и PS5 Pro. В результате все эти дополнения должны помочь разработчикам адаптировать свои игры для этой новой консоли и, таким образом, предложить очень обширный каталог, когда она станет доступной на рынке.

82
53
Комментарии: 53
Ваш комментарий

Ну, вот и АМД тензорные ядра начала делать наконец. Но меня больше волнует вопрос лучи,4K без всяких апскейлиров и 60 кадров стабильно будет наконец в одном флаконе ?!!

вопрос лучи, 4K без всяких апскейлиров и 60 кадров стабильно
Спойлер

нет

Ну стабильно же )

графика в играх растёт, 720р в 30 фпс всё так же на месте ))

Ждем новую эпоху реремастеров с ии апскейлом)

В ПС6 надо уже 32 гига памяти, 16 мало!

Ага, что то вроде DLSS - PS6 будет генерировать 99% кадров и наконец-то игры пойдут не в 30 fps а в 31.

Ясно понятно фейковый фпс и разрешениям, тогда разрабам вообще можно ложить болт на оптимизацию.

15 ватт? Это консоль или повербанк для геймпада? Вся мощь уйдет в свистоперделки ИИ апскейла, чтобы замыливать картинку вместо честного рендера на слабом железе. 16 гигов памяти в некстгене, когда в PS5 столько же, это просто смех. Какой-то ноунейм-инсайдер кидается аббревиатурами вроде MALL, а по факту это обычный кэш, который и так растет с каждым поколом. Преемственность архитектуры вообще означает, что будем играть в те же пастген-игры, но с модным ИИ-фильтром поверх.

Понятно, PS5 Pro которая должна была выйти изначально, только теперь она стала PS6

На примере Ведьмака 4 . 900р = 1.6 млн пикселей.
4К 8.3 млн пикселей.
Разница в 5 раз.
1440р 3.7 млн пикселей.
Нужна мощность в 2.5 раза // Александр Дельтазавр

мда, а он ведь верит в свои "умственные" способности...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ