В последние годы Bethesda превратилась в объект ненависти среди обычных геймеров. Причин на это предостаточно и пока незаметно, чтобы ситуация менялась в лучшую сторону. Зато скандалов и недовольства игроков хоть отбавляй. Сегодня поговорим за что мы ненавидим Bethesda и, лично, Тодда Говарда.
Первая причина, по которой фанаты ненавидят эту фирму и её главного лица заключается в геймдизайнерском изнасиловании великой игровой серии Fallout, которая после усердной работы Говарда превратилась в некое подобие шутера. Больше всего обидно, то что большинство так и не поняли в какой ужас превратилась игра. Хотя все это бледнеет по сравниванию с тем, что сделали в Fallout 4, где испоганили все диалоговую систему, заменив, половину реплик словом "сарказм"
Вторая причина заключается в банальной жадности этого издательства. Уже не первый год практически все игроки ждут новой части The Elder Scrolls, но вместо этого мы получаем бесконечные ремастеры Скайрима, который у нормальных фанатов давно в печенках сидит. Хорошо, что Тодд не додумался с таким же успехом заниматься бесконечными портами Обливиона, хотя кто его знает.
Третья причина еще более удивительна. Компания своим неадекватным поведением отпугивает старых и новых игроков. Вспомним хотя бы ненормальные баны игроков в Fallout 76. Да и ситуация с разработкой и поддержкой этой игры наглядно показывает с какой любовью студия относится к своим фанатам
Последняя причина кроется в том, что Bethesda занимается разработкой абсолютно ненужных проектов, которые вызывают сильное раздражение у здравомыслящей публики. Зачем нам нужен Fallout 76 , когда мы хотим новых "Свитков"? Почему мы до сих пор ничего не знаем про загадочный Starfield действие которого развернётся в космосе? А потому-что вместо создания годноты наша любимая фирма создает всякий ненужный шлак.
Хрен знает,я очень люблю Беседку,это для меня до сих пор один из лучших разрабов и издателей которому я обязан не одной сотни часов их потрясающих именно сингловых проектов,кроме фейла с F76 (конечно накосячили они конкретно,и даже я как преданный фанат не могу принять то что они состряпали,для меня это вообще не Fallout,но надеюсь в будущем они исправятся) все остальные их проекты просто офигительные,начиная от их собственный TESов и Faloutов,при чём они ещё оказывают колоссальную поддержку мододелам и их модификациям,каждый раз выпуская инструментарий и гайды, что реально способствует жизненному циклу их игр и из-за этого их игры не приедаются. И заканчивая проектами и разрабами которые они курируют,Arkane Studios каждый раз выдаёт шедевры,Tango Gameworks и потрясающая серия The Evil Within,ID с их отличной серией DooM,MachineGames с Вольфом,вообще Беседка мне лично очень нравится. P.S. Кого я точно ненавижу,так это EA,эта ублюдская контора мало того что годных проектов не делает,так ещё и убила кучу студий которые делали шедевры.
Беседка не умеет делать игры. Её задача - сделать, как обычно, мусор, который будут допиливать любители-мододелы. Ни одной нормальной игры не сделала - всё забагованное, всё требует допиливания, патчей, модов. За что вообще её можно любить? Ну, только если за продуманный ЛОР свитков - он действительно занятный.
bacteriofag Стоит поиграть в их игры, авось поймешь в чем прикол.
Голова Никсона Поиграл во все, начиная с даггерфола. Во все наиграл по сотни часов. Со всей уверенностью заявляю, что игры делать они не умеют.
bacteriofag Дак, а зачем играть по сотни часов в каждую игру серии, если уж ты понимаешь, что игры разработчик делать не умеет?
лучше бы ф3/нв ремастернул с графонием и тенями
Моя твоя не понимать.
Разработчик - Bethesda Games Studios, издатель - Bethesda Softworks. Тодд Говард работает в первой, он не занимается изданием игр. Это как обвинить Respawn и Зампеллу в жадности EA. Ну и стыд.
Действительно удивительна. Ибо я вообще не понял о чем этот пункт.
Огорчу автора и копипастера, но реакция на F76 до его выхода была более, чем позитивной. Первый полноценный трейлер имеет меньше дислайков, чем полноценный трейлер третьей борды, количество дислайков на котором приближается к 30 000
Не геймеров а му...ов. Ну это только психически больные идиоты ненавидят Беседку, да и не только Беседку, но и другие игростудии. Не любить, да, можно, но ненавидеть - это уже патология.
Я ненавижу бетесду, потому что они одни из немногих кто умеет в рпг но не хочет(ну сейчас то уже и не могут наверное, деградировали полностью, растеряли всех талантов), вместо того чтобы развиваться, двигать технологии и жанр вперед, они решили треш продуктами доить фанатов, юзают один концепт со времен мора, каждый раз играем в одну и ту же игру, и каждая деградирует в сторону казуальщины. Помню когда играл в морр фантазировал какими крутыми будут свитки лет через 10, и что там будет крутая симуляция мира, и огромные территории для исследования, и все остальное. Ага получили деревянный пустой скайрим, который без модов вообще неиграбелен, с соснольным интерфейсом, который технологически от мора ничем не отличается кроме графики, даже обла была в разы лучше, в котором даже боевой системы нет, банально даже нет эффекта от дамага, стоят персы как в хакенслеше рубят друг друга мечами, это вообще треш, уровень таких бестселлеров как "месть боксера". Ну а сейчас это уже не студия, после последних высеров в виде F4(F3 был плохой игрой и ощущался как мод на облу, но 4-ка это вообще лютый кал), которая даже не рпг уже, и тем более 76, это уже все мертвая студия. Достоверно известно что новый тес будет на том же движке, а это просто старые грабли, с торрента даже качать не буду, вот серьезно. Фанаты конечно схавают, но я лучше обойду стороной.
геймдизайнерском изнасиловании великой игровой серии Fallout, которая после усердной работы Говарда превратилась в некое подобие шутера. Больше всего обидно, то что большинство так и не поняли в какой ужас превратилась игра. Хотя все это бледнеет по сравниванию с тем, что сделали в Fallout 4 Хм... это звучит так словно изнасилование случилось ещё до четверки, но это не так. Во-первых, серию в начале 2000 и так уже куда-то потянули не туда - сначала унылый Тактикс, потом консольный шутер без всякой оригинальности. А Ван Бюрен не вышел, потому что студия обанкротилась. Нельзя гадать, каким годным он мог бы оказаться. Во-вторых Фоллаут 3 был и остается замечательным и настоящим Фоллаутом. К как игрок, по-настоящему понимающий оригинальные Фоллауты, и игравший в них годами до выхода Ф3, я действительно знаю, что в Фоллауте 3 у них получилось вернуть, воссоздать в 3д эту атмосферу. Что это игра крайне глубоко проработанная (намного глубже Ф1 и Ф2, кстати, просто потому что в них приходилось делать меньше - только-то диалоги, арт и скрипты, но не трехмерность и не бесшовный опенворлд с наполнением). Что хейтеры идут лесом - просто попугаи с заржавевшими шестеренками, которые талдычат "никанон никанон", не разобравшись ни на грамм в оригиналах (насколько там всё с этим мутно вообще), просто потому что "ни так". Так что курс на ухудшение они взяли определенно лишь после Фоллаута 3. И Ф4 ждали так долго, так сильно и с такими надеждами, потому что хотели то же мастерство на новом уровне. Потому что они, команда разработчиков, уже же справились один раз, справились блестяще. Не получилось. Получилась полная задница. Совершенно отмороженная трансплантация худших качеств Скайрима на Фоллаут, акценты не на том, приоритеты не там где надо, скелеты в сортирах и абсолютная "игровость" внутриигрового мира (т. е. когда всё совершенно искусственно, заскриптованно, нелогично, по-идиотски орет тебе в лицо что это игровые условности и игровые факторы - а это сразу тебя катапультирует прочь из погружения в мир). Буду помнить Бетезду такой какая она была 10 лет назад, сразу после выхода прекрасного третьего Фолла.
я их не ненавижу, че вы начинаете то
Ненавижу Бетесду за то, во что она превратила уникальную в своем роде серию Фоллаут, начиная с четвертой части включительно. Это первое и основное. Никогда не прощу. Бонусом идет абсолютно наплевательское отношение Бетесды как издателя к играм Аркейнов, которое она демонстрирует в последние годы. А ведь Аркейн - одна из немногих студий-разработчиков, пока еще способных на нетривиальную годноту. Но увы - в руках внезапно спятившего издателя студия долго не протянет.
Посмотрите на их движок, тупа кусок говнокода. Шо там про остальное говорить, у челиков в 2к19 в играх города размером с деревеньку в какомнить ведьмаке. И я сомневаюсь что в новой части будет какой то движ в этом направлении. Просто заходишь в город, там бегает с двадцать челиков + стража, бежишь в пещеру там бандосов больше чем людей в городе лооол. Чисто по факту даже по этой причине можно говорить что беседке скатилась.