Студия Voxstar Games при поддержке издательства Polden Publishing анонсировала Snatch Squad — кооперативный криминальный симулятор с воксельной графикой. Разработчики позиционируют проект как игру, сочетающую механики планирования ограблений в духе PayDay с открытым миром, характерным для серии Grand Theft Auto, а стилистика навеяна атмосферой Miami Vice.
Действие Snatch Squad разворачивается в детализированном открытом мире, полном неона, пальм и криминальных возможностей. Игрокам предстоит строить собственную преступную империю, выполняя сложные контракты и захватывая районы города.
Основной упор в геймплее сделан на командное взаимодействие во время ограблений. Участникам предстоит выбирать снаряжение, распределять роли и тщательно планировать пути проникновения и отступления, чтобы максимизировать прибыль и избежать встречи с законом.
Разработчики обещают динамичное противостояние правоохранительным органам. По мере роста сложности контрактов игрокам будут противостоять различные силы полиции, включая спецподразделения, что потребует высокого уровня тактической координации и использования всех доступных хитростей для успешного ухода от преследования.
Кроме непосредственного криминала, в игре реализована система отмывания денег. Игроки могут использовать легальный бизнес в качестве прикрытия, захватывая районы и открывая новые объекты. Чем больше активов, тем шире возможности для легализации грязной наличности.
Snatch Squad выйдет на PC. Релиз запланирован на март 2026 года.
Всратость одним словом. Если бы мир разрушаем сделали. Тогда хотя, бы глянуть можно. 2026, майнкрафт выглядеть будет лучше. Чем это воксельная всратость.
Справедливости ради, если правильно оформить "воксельную всратость"(а если точнее, графику), то это будет выглядеть вменяемо. Когда-то там, на телефонах выходила игра "MAXIMUM CAR", которая видимо не стала популярной, но в рамках телефонов, эта игра отлично игралась и стилистически - выглядела нормально. Но это - всё-же гоночная игра, а вот "это" - что-то вроде "Великого Автоугонщика"(GTA)
К слову, выходила подобная дрянь(но уже реально) с названием "Block Warriors: Open World Game" или типа того, и я думаю, по сравнению с этим "Блоковыми Warriors" - данный проект будет лучше, возможно. Впрочем, судить игру на этапе трейлера - сомнительная идея, даже для задрота. (Мазахистов и одержимых этим людей - это не касается)
Соглашусь с этим, было-бы хорошо иметь разрушаемость как в условном "Teardown", но не такую хрупкую, и чтобы "воксельные кубики" не просто разлетались и "ломались", а ещё могли слегка сдвигаться(образоваться вмятина), если удар по чему либо разрушаемому был небольшой.
Я понимаю. Проблема в том. Что воксельная графика всё же сложнее даже пиксельной. Ибо надо уметь сделать красивый и запоминающийся стиль. Образы. И это не обязательно только "Кубики". Ravenlok своё время примеру показал, как можно совместить разный стиль. При этом он не потеряет свою изюминку. А выглядеть это будет очень интересно. Или The Touryst которая простенько выглядит. Всё же цепляет своей симпатичностью и глубиной.
Согласен игры воксельные могут быть очень даже хороши. В прочем это требует старание и желание. Что про Snatch Squad не скажешь. Тут прям видно всё плохо. От физики. То в целом самого мира. А визуальный стиль. Что про него скажешь ? Первое в голову приходит сразу Minecraft. Хороший пример как не надо делать воксельные игры. Которые буквально безликие.
Minecraft - это не "воксельная" игра, а по сути пиксельная, за исключением того, что всё происходит в 3D.
Но насчёт графики: если игра будет играться очень интересно и приятно, про графику можно будет забыть, или как минимум отвести её на третий план.
Графика игр 2026 года поражает.
Был бы сейчас 2012й на хайпе с майном я бы купила а так...
Если и делать такую стилистику то в случае как с Vicewave, вот ток тот проект оказался скамом, причём они потом перешли в вкплей и вк даже не удалил их игру))
боже💩💩💩💩💩