Компания AMD объявила, что технология генерации кадров Fluid Motion Frames официально заканчивает этап бета-тестирования - ее релиз состоится уже 24 января.
Технология реализована на уровне драйвера, поэтому она будет работать только на видеокартах AMD. Генерация кадров сможет работать во всех играх с поддержкой DirectX 11/12.
Тем не менее есть нюанс: в отличии от генерации с помощью внедрения FSR 3/DLSS 3, данная технология выдаёт менее качественную картинку, но зато дает больший прирост кадров и работает в играх без вмешательства разработчика.
всё так же будет сбрасываться технология к дефолтному фпс если быстро мышкой крутить и когда на экране много движения? или всётаки обещали чтото с этим сделать?
Скорее всего, ничего не изменится.
данная технология выдаёт менее качественную картинку
для этого мы покупаем дорогущие видеокарты?
Эта технология не для владельцев дорогих видеокарт, она для дешевых.
эта технология для бомжей. слава AMD
а что существуют дешевые видеокарты это какие?
Какие карты поддерживает? Я уже запутался..
6000 и 7000 серию. Но возможно и к 5000-й прикрутят со временем - 6000-ю тоже не сразу добавили.
700М еще, недавно добавили
Так она же на rdna 3 как и 7000 серия! вот и добавили.
Как то фиолетово, хочу больше фишек в Davinci Resolve !
Интересно, добавят ли они на релизе поддержку 5000 серии... Иначе вариант только с LSFG..
Технология авно, ни какой плавности нет.
Давай те уже топчиковое, честное противостояние Frame Generation Nvidia VS Fluid Motion Frames Amd в тяжёлых играх на ультрах💪 Чтоб без какой либо кустарности и бета этапов, а полный, конечный этап файтинга! В конце останется только один)
Глядишь и в GTA online просадок меньше будет