Слух: MachineGames разрабатывает тактический шутер наподобие Rainbow Six: Siege

О том, что шведская студия MachineGames разрабатывает сразу несколько проектов, стало известно из профилей ее сотрудников. И если первая их игра, Indiana Jones and the Great Circle, вышла еще в декабре, то вторая пока окутана тайной.

Но, как утверждает Джефф Герстманн, бывший редактор GiantBomb и Gamespot, второй проект студии - это соревновательный FPS, именуемый Platinum. Вся ирония ситуации заключается в том, что Герстманн написал об этом еще в июне 2024 года, однако обратили внимание на его слова только сейчас.

По словам Герстманна, Platinum - это многопользовательский PvP-шутер наподобие Counter-Strike, Rainbow Six Siege и Valorant, с графикой, которую можно назвать простой и примитивной в угоду лучшей оптимизации и творческому видению. В игре нет одиночной кампании и режима Deathmatch, и она ориентирована на раундовые матчи с такими задачами, как спасение заложников. Архитектура одной из карт - ближневосточная, а другая расположена на железнодорожной станции с кучей разных вагонов.

Кодовое название Platinum совпадает с информацией, найденной в судебных документах Zenimax по иску FTC к Microsoft. Из этого следует, что игру начали разрабатывать еще до того, как Zenimax стала частью Microsoft.

Согласно этому документу, релиз игры должен был состояться в 2023 финансовом году (апрель 2023 - март 2024). Но это было до COVID-19, из-за которого релиз был отложен. Так что на данный момент неизвестно, как продвигается разработка игры, и находится ли она вообще в активной разработке.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

зачем? они уже лет 10 как разучились простые шутеры делать, куда им тактические ещё и мультиплеерные

конечно разрабы там люто рофлят над майками))
выгоняют им тупые идеи, берут бабок на разработку, переносят по 5 лет, живут спокойно на эти бабки ежемесячно, а потом либо проект отменят майки, либо выпустят так и так, и возьмут на себя все проблемы

1

Насколько этот график релевантен ещё? Дизонред и Гоуcтвайр очевидно всё после сворачивания американского отдела Аркейн и Танго.

0

одиночная кампания должна быть прежде всего

0

В сегодняшних реалиях? Хм...

0

они её разучились делать уже на вульфе2
уже тогда был максимально повесточный кал и клоунада

-1

Да, 2 часть была хороша ровно до того момента как гг встречает негритоску

0

Похож на Жуткого Билли

0

Во счастья то для любителей ,,вафляштейна,, приканает!!! // Alex Therlog

0

Помяним MachineGames, как я ранее говрил что Microsoft как царь Мидас , к чему не притронуться то превращают в г**но

-3

это прикол? блм+ у них открыто был еще во втором вульфенштейне. это майки их с г.вна вытащили.

1

Скажи это повестке в финансово неуспешных wolfenstein new colossus (игра не окупилась) и wolfenstein youngblood (игра утонула по продажам).

0

а ничё что они до майков скатились в кал?

0

куда они их вытащили?))))))) они в ещё бОльшем гомне щас купаются
после убогого и повесточного 2го вульфа, каждая следующая игра ещё хуже

0

как куда? в индиану. судя по отзывам здесь же это 10из10

0