
Modl.ai, компания, работающая на основе ИИ и проводящая контроль качества для видеоигр для обнаружения ошибок, проблем с производительностью и т. д., недавно опубликовала новое исследование, касающееся контроля качества игр. Исследование, в котором приняли участие почти 300 профессиональных разработчиков из США, показало, что ошеломляющие 77% разработчиков не проводят достаточный контроль качества для своих игр.
Входе исследования 70,3% участников также сообщили, что они никогда не выпускали игру без багов. Однако причина этого более интересна. 50% респондентов утверждают, что бюджеты QA не увеличиваются в соответствии со сложностью современной разработки, которая увеличивается в масштабах и требует больше рабочей силы и бюджетов.
Вся ситуация частично связана с самим процессом разработки, который стал более сложным в последние годы. Исправление проблем на поздних этапах разработки требует так много рабочей силы и бюджета, что это просто невыполнимо до релиза.
Чтобы бороться с этим, подобную ношу берёт на себя ИИ. 94% из 300 разработчиков считают, что ИИ — это будущее формирования контроля качества для видеоигр, а также выявления ошибок и проблем с производительностью. Однако в настоящее время только 18% участников готовы интегрировать ИИ в свою разработку.
Кто бы сомневался – результат, скажем так, прям на лицо. И давая больше инструментов для облегчения труда разработчиков (DLSS/FSR) – лишь ухудшает ситуацию, как бы это парадоксально не было.
Тут проблема вовсе не в dlss а в деньгах, время-деньги а акцианеры они такие любят деньги получать стабильно, ну а разботчики... думаю что большинство из этих людей творческие личности - не думаю что им банально лень, скорей всего их кнутами гонят к определённой дате а там уже будь что будет.
Каким матрасом апскейлер облегчает труд разработчика - непонятно.
Совершенно очевидно что разрабы могут положить болт на оптимизацию (или как минимум спустя рукава работать над оптимизацией) когда есть фейковые кадры и Хуанг нарисует сколько надо, хотя объяснять тебе всё равно бесполезно.
А-а-а, точно, можно положить болт на оптимизацию ПОЭТОМУ апскейлера дали. Тогда получается, что его для этого и сделали. И это парадоксально. Или ты полезный объяснятор текст не видишь, не читаешь? Написано "Им дали апскейлер, а они на него ориентируются, парадокс". Видимо, ты с ноги влетал и свою тупость проецировал, но забыл научиться читать.
Ты в очередной раз подтвердил что у тебя клинический случай, объяснять тебе всё равно бесполезно.
Раньше, когда трава была зеленее, большая часть игр выходили на физических носителях, поэтому разработчики старались лучше тестировать игры. Сейчас, когда большая часть игр выходит в цифре, разработчиков что означает развезло, ведь выпустить 100 ГБ патч в отличие от диска/картриджа не проблема! А игроки "за свой счет" протестируют! Как говорится ищи кому выгодно - качество стало хуже, цены на игры дороже.
Более того тестеры ещё доплачивают. Из недавнего цива 7 за 130 евро))
Издание на дисках вообще никак не влияет на качество. Патчи даже на консолях выходят. Разрабы просто экономят, вбрасывая сырой продукт.
Ты в каком году родился, что у тебя консоли сразу патчи закидывать стали на игры?
Потрясные исследования, однако, проводят люди! Тратят деньги и время....и одно бесполезнее другого. На кой чёрт исследовать то - чего и слепому давно очевидно? Да и сам процесс данного мне слабо понятен. Кто же признается что гонит халтуру? Да ещё с одобрения руководства? Что за туфта....А если опрос проводится инкогнито, без имён - то это не опрос а лабуда, нарисовать можно любые цифры. Хотя и это значения не имеет, ибо предприятие изначально абсолютно дурацкое - запусти любую новую игрульку, приготовь корвалол - cам всё и увидишь.
Ттвои слова не обременены смыслом. однако хочу ответить на вопрос "зачем проводят опрос?". Чтобы в одном из диалогов ты смог поставить на место одним точным ответом :D
А остальные 20% такие как например GSC вообще не тестируют и выкатывают убогую пре-альфу под видом релиза.
Остальные 20% достаточно тестируют!
20% это много, даже интересно кто
Хуже Анал Воук 2 и Индианы всё равно ещё не выпускали
Ну Анальный Вэйп 2 еще хоть как-то можно играть но вот Индиана это треш и угар когда тем у кого нет этой помойной ртх не поиграть в этот мусор от дрисней.
да нет, есть куда похуже релизы
Думаю и против читеров тоже был бы хорош, но только 0% участников готовы интегрировать ИИ в этот процесс.
FACEIT 2.0, который осенью начали добавлять имеет как минимум частичную интеграцию ии.
Ну хорошо. Может кто-то и запустит когда нибудь. Я там лет 10 назад во что-то играл и все очень плохо было. Спросил нафига тут-то. И сказали что подумаешь, какае-то игра в которую никто не играет особо. Ну да в колде все такие и ничего не поделаешь, а в малоизвестных - никто не играет всё равно.) Надо будет посмотреть что там за игры сейчас.
В Калибр тоже вроде можно поиграть не ранговые более менее. Но я уже обыгрался в неё. Слишком командная и с классам.
А не знаешь там в 2.0 джостики отдельно друг с другом играют или нет? Если нет, то толку не так много будет. Rivals тому живой пример.)
95% сегодняшних игр абсолютно недостойны покупки потому что оптимизации практически не завозят. Хомячки хавают Индиану с графоном 18 года, но который уже не работает на картах того времени. Не будь хомячком, не поддерживай халтуру
Полностью с тобой согласен. Я помню в ГТА5 ПК версию играл на 9800GT, которая была старше игры примерно на лет 7. А тут какойто Индюк Джонса требует чтото!
Вообще у тебя же в момент выхода гта 5 плойка была, нет?
Я перешел из калькуляторохолопов в ПК-бояре в середине 2000х годов. Так что уже ее не было! А первая игровая ВК у меня была Asus Geforce 7600! Я на ПК еще в GTA SA играл!
Индиана Джонс не запускается на видеокартах 10 летней давности... ШОК!!!
"деньги-деньги, дребеденьги, позабыв покой и сон... делай деньги, делай деньги - остальное все дребебедень..." (с)
Конечно, их тестируют сами игроки , за свои деньги, в раннем доступе
А зачем? Есть же игроки, готовые предзаказывать или брать в день релиза. Зачем тратиться на отдел качества?
Отдел качества существует только там где выпускают физическую (не цифровую) продукцию, а вот там где выпускают цифровую продукцию там это называется отдел тестирования и оптимизации.
Патч первого дня избаловал индустрию. Мол, зарелизим, как есть, а фиксить будем потом, после жалоб.
Поэтому тестированием занимаются пользователи и за свои же деньги.)
В точку! Зачем нанимать и платить тестировщикам как это делали раньше, когда есть бесплатные и еще сами платят.
раньше когда инета не было мы покупали на дисках игры,и багов там не было,я реально не помню чтоб в какой то старой игре были баги аля как кбиерпанк на выходе,а сейчас каждая игра в убогом состоянии выходит. какая к черту сложность разработки,сейчас школьники после школы выпускают топовые игры сделанные на коленке,а тут многомиллиардные компании выпускают отрыжку,которая проваливается в хлам,и это в век ИИ, и прочих технологий упрощающие разработку
так потому что не было инета и тонны патчей не откуда было качать, приходилось игры делать готовыми с релиза, и без ебаных длс. А сейчас игру не тестируют, надеясь, что и так сойдет, лошки, купившие альфа версию, ошибки сами пришлют, бесплатные тестеры и они потом сотнями патчей, приведут за пару лет в более ли менее похожую на раннюю бета версию. То же самое касается длс, готовую игру сейчас пилят на десятки кусков и потом продают их под видом длс, хотя раньше все это было в базовой игре на релизе, лет 20 назад
А зачем, те кто предзаказы берут - протестят, так же проще))))
Если бы люди не хавали с воплями: "модами поправят", то может разрабы и задумались бы. А пока хавают ничего не изменится. Ещё некоторые клоуны призывает лицухи брать🤣
Реально проблема в лицушниках. Пока берут такой продукт, такой и будут делать. Хомячки и гои - убийцы игровой индустрии.
Терпилы схавают "ранний доступ" под видом релиза, а потом будут чинить за свой счет всем миром.
Да тут опроса не нужно. Что ни релиз, то ранний доступ за полную цену и кучи патчей.
Некоторые выпускают компилятор шейдеров на движке UE5 и считают, что это игра у них получилась и даже просят звание игры года не стесняясь...
Да ладно, что серьёзно? а я то думал они их вообще не тестируют, а так выпускают коричневой жижей как говориться "потекла коричневая мазута по ляшкам" в последние годы ибо главное денюжки собрать с Лохов которые этот дурно пахнущий продукт купят 🤣🤣🤣😂😂😂😂 к слову я лично за 5 лет не купил ни одну игру ибо в России игры официально не продают и точка.
Поддерживаю. Через оффшоры пусть получат фигу!
в России их не продают 3 года, а не купил бы ты их в любом случае, потому что денег просто жалко, либо их нет
Ща будет типичное мнение дурачков которые пишут про DLSS =)
я думал все 99%
Весь их тест начинается и заканчивается уровнем= ЗАПУСТИЛОСЬ? И так пойдет... -_-
А то мы не знаем!
Понятно почему потом разработчики по 100 патчей в течении пяти,а то и больше лет выпускают исправления !
Согласно опросу человечества, почли 90% всего населения появилось не запланировано...
Проблема появления человечества в вымирании динозавров!
хз, кажется что эволюция(бох) просто запарился их режимом - Жрать, срать и спать.
А зачем, если есть игроки и отправка отчета об ошибках? Релиз- это лишь финальный бета-тест. Экономия, детка!
Недостаточно тестируют это одно, но когда выпускают кривой альфа билд аля Кибербаг,Патчер 2 или Старфилд это уже совсем другое, такое нерабочее, кривое, забагованное го*но очень редко попадается.
80% аххаахахахахахахаахахахахахахахаха100%
А зачем тестировать? Когда за 1000 баксов можно приобрести апскейл и фейкогенератор кадров, а ещё и видео памяти 16Гб минимум, а лучше 24/32
скоро хуянг выпустит апскейлер видео памяти и у тебя игра вместо 16 гб после вкл этой хyйни будет требовать только 2 Гб, правда с потерей производительности процентов на 30
А вы представьте, если бы автопром недостаточно тестировал свои автомобили. Я бы посмотрел на реакцию разрабов после аварии.
"патчами" правили бы :) ну, собственно, с псевдо автопилотом так и происходит...
так и, это и так понятно, что не то что бы тестировалось, а вообще какие-то альфа версии релизят, а потом год-два допиливают... опрос а-ля кэп Очевидность...
Да прикиньте сколько сможет отловить группа тестирования даже в 20 тел (уже дофига вроде) и сколько 100500 пользователей. Нет смысла нанимать такие конторы, если можно запустить бетку в стиме.
Зачем платить тестерам, когда игроки бесплатно все найдут.
А на то, что у игроков может испортиться первое впечатление от багов, никого не колышит.
нихyя себе, вот это откровения, запуская паука 2 и получая на 3090 ти в 2к рандомные ошибки о том, что у меня закончилась видеопамять, кучу графических багов, пропадающие на улице звуки машин и города, исчезающие пути следования в квестах, где они должны быть, руки флекса на пол экрана у ботов за рулем, что они вылезают прямо из стекла, левитирующий в метре рядом с персом мобильник, я охyеть как это понимаю, и это только мелкие ошибки, я не беру в расчет те, что происходят в квестах
Эти капитаны очевидности ещё и опросы проводят.
Ну как говорится , спс что хотя бы патчами со временем доделывают ,
Поэтому неудивительно что покупают старые игры, уже исправленные и в них играют, да и там ты видишь с опытом, что оно ну никак не хуже новых ропектов, а даже ультимативней и лучше.
Я как разраб игр, подтверждаю
А зачем? Есть же игроки, которые все протестируют за собственные деньги
Так сюсюкаются с разрабами.Надо бросать в подвал и не выпускать их до тех пор пока не протестируют свой проект до идеала.