Согласно опросу, почти 80% разработчиков недостаточно тестируют свои игры перед релизом

Modl.ai, компания, работающая на основе ИИ и проводящая контроль качества для видеоигр для обнаружения ошибок, проблем с производительностью и т. д., недавно опубликовала новое исследование, касающееся контроля качества игр. Исследование, в котором приняли участие почти 300 профессиональных разработчиков из США, показало, что ошеломляющие 77% разработчиков не проводят достаточный контроль качества для своих игр.

Входе исследования 70,3% участников также сообщили, что они никогда не выпускали игру без багов. Однако причина этого более интересна. 50% респондентов утверждают, что бюджеты QA не увеличиваются в соответствии со сложностью современной разработки, которая увеличивается в масштабах и требует больше рабочей силы и бюджетов.

Вся ситуация частично связана с самим процессом разработки, который стал более сложным в последние годы. Исправление проблем на поздних этапах разработки требует так много рабочей силы и бюджета, что это просто невыполнимо до релиза.

Чтобы бороться с этим, подобную ношу берёт на себя ИИ. 94% из 300 разработчиков считают, что ИИ — это будущее формирования контроля качества для видеоигр, а также выявления ошибок и проблем с производительностью. Однако в настоящее время только 18% участников готовы интегрировать ИИ в свою разработку.

63
70
Комментарии:  70
Ваш комментарий

Кто бы сомневался – результат, скажем так, прям на лицо. И давая больше инструментов для облегчения труда разработчиков (DLSS/FSR) – лишь ухудшает ситуацию, как бы это парадоксально не было.

Тут проблема вовсе не в dlss а в деньгах, время-деньги а акцианеры они такие любят деньги получать стабильно, ну а разботчики... думаю что большинство из этих людей творческие личности - не думаю что им банально лень, скорей всего их кнутами гонят к определённой дате а там уже будь что будет.

Каким матрасом апскейлер облегчает труд разработчика - непонятно.

Совершенно очевидно что разрабы могут положить болт на оптимизацию (или как минимум спустя рукава работать над оптимизацией) когда есть фейковые кадры и Хуанг нарисует сколько надо, хотя объяснять тебе всё равно бесполезно.

Раньше, когда трава была зеленее, большая часть игр выходили на физических носителях, поэтому разработчики старались лучше тестировать игры. Сейчас, когда большая часть игр выходит в цифре, разработчиков что означает развезло, ведь выпустить 100 ГБ патч в отличие от диска/картриджа не проблема! А игроки "за свой счет" протестируют! Как говорится ищи кому выгодно - качество стало хуже, цены на игры дороже.

Более того тестеры ещё доплачивают. Из недавнего цива 7 за 130 евро))

Издание на дисках вообще никак не влияет на качество. Патчи даже на консолях выходят. Разрабы просто экономят, вбрасывая сырой продукт.

Ты в каком году родился, что у тебя консоли сразу патчи закидывать стали на игры?

Потрясные исследования, однако, проводят люди! Тратят деньги и время....и одно бесполезнее другого. На кой чёрт исследовать то - чего и слепому давно очевидно? Да и сам процесс данного мне слабо понятен. Кто же признается что гонит халтуру? Да ещё с одобрения руководства? Что за туфта....А если опрос проводится инкогнито, без имён - то это не опрос а лабуда, нарисовать можно любые цифры. Хотя и это значения не имеет, ибо предприятие изначально абсолютно дурацкое - запусти любую новую игрульку, приготовь корвалол - cам всё и увидишь.

Ттвои слова не обременены смыслом. однако хочу ответить на вопрос "зачем проводят опрос?". Чтобы в одном из диалогов ты смог поставить на место одним точным ответом :D

почти 80% разработчиков недостаточно тестируют свои игры перед релизом

А остальные 20% такие как например GSC вообще не тестируют и выкатывают убогую пре-альфу под видом релиза.

Остальные 20% достаточно тестируют!

20% это много, даже интересно кто

Хуже Анал Воук 2 и Индианы всё равно ещё не выпускали

95% сегодняшних игр абсолютно недостойны покупки потому что оптимизации практически не завозят. Хомячки хавают Индиану с графоном 18 года, но который уже не работает на картах того времени. Не будь хомячком, не поддерживай халтуру

Полностью с тобой согласен. Я помню в ГТА5 ПК версию играл на 9800GT, которая была старше игры примерно на лет 7. А тут какойто Индюк Джонса требует чтото!

Вообще у тебя же в момент выхода гта 5 плойка была, нет?

Вообще у тебя же в момент выхода гта 5 плойка была, нет?

Я перешел из калькуляторохолопов в ПК-бояре в середине 2000х годов. Так что уже ее не было! А первая игровая ВК у меня была Asus Geforce 7600! Я на ПК еще в GTA SA играл!

Думаю и против читеров тоже был бы хорош, но только 0% участников готовы интегрировать ИИ в этот процесс.

FACEIT 2.0, который осенью начали добавлять имеет как минимум частичную интеграцию ии.

Ну хорошо. Может кто-то и запустит когда нибудь. Я там лет 10 назад во что-то играл и все очень плохо было. Спросил нафига тут-то. И сказали что подумаешь, какае-то игра в которую никто не играет особо. Ну да в колде все такие и ничего не поделаешь, а в малоизвестных - никто не играет всё равно.) Надо будет посмотреть что там за игры сейчас.

В Калибр тоже вроде можно поиграть не ранговые более менее. Но я уже обыгрался в неё. Слишком командная и с классам.

А не знаешь там в 2.0 джостики отдельно друг с другом играют или нет? Если нет, то толку не так много будет. Rivals тому живой пример.)

А зачем? Есть же игроки, готовые предзаказывать или брать в день релиза. Зачем тратиться на отдел качества?

Отдел качества существует только там где выпускают физическую (не цифровую) продукцию, а вот там где выпускают цифровую продукцию там это называется отдел тестирования и оптимизации.

"деньги-деньги, дребеденьги, позабыв покой и сон... делай деньги, делай деньги - остальное все дребебедень..." (с)

Я как разраб игр, подтверждаю

А зачем, те кто предзаказы берут - протестят, так же проще))))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ