В Xbox недавно прошел очередной раунд увольнений, в ходе которого компания сократила штат еще на 650 человек. Таким образом, общее число уволенных сотрудников достигло 2500 человек. Оставшийся персонал Xbox в замешательстве относительно стратегии компании.
По словам Тома Уоррена из The Verge, он поговорил с несколькими сотрудниками Xbox, и моральный дух в компании очень низок. Увольнения оказали на них большое влияние, и теперь они не понимают стратегии Microsoft.
Недавно Фила Спенсера спросили об увольнениях и закрытии студий. Защищая свое решение, он сказал, что тот, кто находится наверху, часто должен принимать сложные решения. И что он должен поддерживать и развивать бизнес.
Тем не менее, Microsoft не единственная, кто так делает. В нынешнее время высокобюджетных игр и падающих акций другим компаниям, таким как PlayStation, Ubisoft и Rocksteady, пришлось пойти по тому же пути. Но неопределенность в отрасли, несомненно, самая высокая за всю историю. В предыдущем отчете даже говорилось, что многие разработчики вообще покидают отрасль, чтобы работать в других областях.
Ох реально, как же быть без смузи-маркторидов и диверсити-сценариток.. Надеюсь именно им дали пинка.
ох, если бы всё так. сжв шлак конечно поувольняли, но низшего уровня.
Да топы как раз больше денег сэкономят) В любом случае 90% это нескиловый мусор которых ради разнообразия и инклюзивности набирали.
Ну конечно, если корабль сел на мель, то виноват помощник кока, он негодяй плохо тарелку капитана помыл и кэп занеможил, не смог верно вести судно. Складывается впечатление, что Филя в последние годы деградировал до уровня топ-менеджеров АвтоВАЗа.
Я вот вспоминаю игры 90х, начала 00х. Тогда студии были относительно небольшие и каждый был занят своим делом. Сейчас количество трутней в лице маркетологов, помощников сценаристов, фокус группы, тестеров сценария, младших помощников старшего помощника тестера сценария и т.д просто нереально много. Где-то на редите программист одной студии писал, что пока кодеры, моделлеры работали в поте лица практически без выходных другие, не имеющие никакого отношения к разработке, приходили на работу пить кофе, смузи и т.д. изредка делали вид работы, получая немалые деньги. Вывод напрашивается сам. Жаль, что основные пчелы попадают под одну гребёнку с
// Велеслав Волхов
Ну конечно, мы скупили всё и вся, а оне не работает....
Художник под заказ обычно выдает на-гора только пропагандонские плакаты.
Которые распределяют в обязательном порядке "а не то отключим чото-то там"
Что мы и видим - работать работают, но без вдохновения, исключительно повестке, видению манагеров, продюсеров, хотелок боссов, и прочая наволочь всяких вокнутых и модных консультантов, но только не по велению души и вдохновению.
Школота скушает конечный продукт, конечно - у них критическое мышление плохо развито,
а вот платежеспособные - уже как-то кушать не хотять продукт пищеварения, "поданный на предмете, как нельзя более подходящем для этого" (Сэр Макс, Смерть на Королевской службе)
Ну и что теперь?
А поувольняем нафиг не очень нужных - нам перед акционерами отчитываться, а потом на них все и спишем.
А что такое?
Без русскоязычных покупателей ваши шаражки не могут выжить?
А западные члены лгбт новых игроков вам не нарожали? Удивительно и неожиданно, да?
От 1% им не холодно ни жарко
Речь про Россию, а не про тебя, уважаемый 1%
так я из россии. да в рф играющих больше, чем в какой нибудь франции. но все равно меньше, чем даже в половине европы. никакого серьезного ущерба по прибыли отток геймеров из рф нанести не может в прицнипе
филу надо яхту новую купить, а эти ноют. Стратегия ясна как божий день: выпускать г овноигры, бабки срубать. Чего тут непонятного? Разрабы нынче как бабы истеричные, чуть что - в другую отрасль. Слабаки. Настоящие мужики игры делают, а не ноют.
Как будто выпускать годные игры очень легко.
конечно. надо ж еще придумать как впихнуть туда повесточку, геев, лесбух, трансгендеров, чернокожих геев-трансгендеров, азиатов-лесбух и т.д. а потом еще убедить всех, что это не пропаганда, а "реализм" и "разнообразие". а еще надо придумать как выпустить игру, которая будет работать на всех платформах, включая тостеры и холодильники. а еще надо сделать так, чтобы игра не лагала, не вылетала и не была полна багов. а еще надо придумать интересный сюжет, который не будет копировать другие игры. а еще надо сделать хорошую графику, звук и геймплей.
А теперь вернись назад, когда этого почти не было и скажи как часто выходили годные игры.
Надеюсь это те кто отвечал за повестку // Дмитрий Киган
Не, это те, кто были против повестки 😄 // Кейт Фостер
Тех раньше уволили // Дима Иванищев
глиномесы и клиторролизы ликуют!.. 😆😆😆🤣🤣🤣 // Алексей Евреинов
// Виктор Ерастов
У них есть цель, и они к ней идут // Кейт Фостер
..угу - ПОЛНОЕ РАЗОРЕНИЕ!!! 🤣🤣🤣 // Алексей Евреинов
Не, до этого им ещё далеко // Кейт Фостер