На конференции разработчиков GDC 2024 корпорация Microsoft официально представила API DirectSR (Direct SuperResolution) с целью облегчить интеграцию современных технологий масштабирования. Шон Харгривз (Shawn Hargreaves), менеджер по разработке Microsoft Direct3D, детально рассказал о возможностях DirectSR в рамках специальной презентации.
Поскольку AMD Fidelity FX Super Resolution 2 изначально создавалась как универсальная шейдерная программа, совместимая с любыми видеокартами, поддерживающими Compute Shader 6.2, Microsoft внедрила AMD FSR 2 в качестве базового варианта в свою среду выполнения DirectSR. Это означает, что теперь приложения могут запускаться с использованием FSR 2.2.2 без необходимости написания специального кода. Таким образом, в перспективе применение технологии масштабирования AMD FSR 2 может стать широко распространенным.
API DirectSR также упростит интеграцию технологии DLSS. Разработчики смогут внедрить алгоритм Nvidia DLSS Super Resolution, предоставив определенные входные данные, такие как глубина цвета, векторы движения, экспозиция и другие. DirectSR будет доступен в DirectX после Work Graphs. Однако предварительную версию Agility SDK с поддержкой DirectSR выпустят в ближайшем будущем.
внедрила AMD FSR 2 в качестве базового варианта в свою среду выполнения
Только "зелёные гоблины" зажали свои технологии и не дают никому. Жлобы и обосранцы.
в чем сожились длсс в открытом доступе
Речь про исходный код.
Ты можешь скачать длсс и внедрить в любую свою игру, если руки не кривые. В том же анриале длсс как плагин просто устанавливается
Надеюсь что перейдут на fsr 3.0+
А там разве в FSR 3 были какие-то улучшения в самом алгоритме апскейла? Судя по презентации я так понял основной фишкой была генерация кадров с апскейлом.
Вроде фиксы гостинга.
Не было. У апскейла последняя версия была 2.2, но когда добавили FG, то решили поменять версию на 3.0 видимо для красивого числа ну или просто взяв пример с nvidia. Несколько дней назад представили FSR 3.1 и вот там уже будут заметные улучшения кач-ва самого апскейла.
Ничего удивительного учитывая что у мелких железо для их приставок от Advanced Micro Devices как самое дешевое по сравнению с конкурентами. Да и платить мелким видимо не пришлось а качество вторично. Достаточно вспомнить какое низкокачественное железо ставят в приставки как мелкие так сони. К тому же сама технология не далеко ушла от стандартных програмных алгоритмов масштабирования. Для нас покупателей это минус качество будет ниже плинтуса зато 60 кадров и то будет зависит от быстродействия железа т.е. нужно будет быстрое железо. И я не удвилен почему про качество в новости снова молчок. Ибо всем известно что FSR по качеству еще далеко до DLSS. Ибо никто в здравом уме не будет делать технологию открытой если она настолько хороша.
P.s. у меня на GTX1080 FSR разных версии не дает практически никакого результата а вот картинку мылит серьезно. Особенно в режиме баланса. Может на быстром 30-40 поколении результат и есть но это явно не для топов предыдущих поколений. Сказка про то что старое и не быстрое железо получит новую жизнь так и осталось сказкой. Очередной сказкой от технофригидной Advanced Micro Devices. Не зря же сказочников сторонников этой компании развелось на подобных помойках много.
Батюшка, да вы КЛОУН!
Чувак прав. ФУсуэр работает убого, так ещё в край мылит графоний даже на огромных разрешениях, не говоря, что dlss даёт отличную детализированную картинку, начиная в 2к и выше.
Так, а что вы катите баллоны на ФСР, Куртке своему любимке предъявляйте, это он вас с разбитыми корытами оставил! АМД хоть что-то делает для вас клоунов неблагодарных!
Опять мыльно кустарные технологии👎🤮