Боссы которые сломали мозг

Битвы с боссами — это всегда целое событие, от которого ты ожидаешь как минимум тяжелого и потного боя. Но сегодня я решил вспомнить не просто сложных боссов в играх, а настоящих боссов-головоломок, когда вы понятия не имели — чего от вас вообще хочет эта гребаная игра.

Сорроу Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Франшиза «Metal Gear Solid» полна креативных, и приводящих в бешенство боев с боссами, которые требуют от несчастных геймеров нечто большее, чем просто наличие смекалки. Чего только стоит бой с Психо Мантисом, для победы над которым нужно было переключить геймпад во второй порт консоли. Да, Хидео Кодзима знает, как вывести игроков из себя. Но одна из самых гениальных и чертовски атмосферных битв проходила в третьей части серии, а именно стычка с Сорроу. Нейкед Снейк окажется в духовном мире и на последнем будет вынужден, идти по реке за парящим духом Сорроу, встречая на своем пути призраков всех NPC, которых вы убили на протяжении всей игры. Касание Снейка к призраку отнимает его здоровье, так что вам придется не только уклоняться от атак Сорроу, но и аккуратно лавировать между призраками. И тут стоит отметить один интересный момент. Если вы проходили игру максимально аккуратно и вообще никого не убивали, то река будет абсолютно пуста, и вы без особого труда догоните Сорроу.

То есть, сложность этого момента зависит только от вас самих и вашего стиля прохождения. И как только вы дойдете до конца пути, Сорроу скажет, что пора просыпаться и атакует Снейка смертельным ударом. Увернутся или хоть как-то противостоять этой атаке попросту невозможно, и без знания того, что нужно делать вы раз за разом будете жать на продолжить и перепроходить спуск по реке, в надежде на изменение. И напишите в комментариях, как быстро вы догадались до решения этой проблемы. Ведь как оказалось, все это время во время экрана «Game Over» у вас был доступ к инвентарю Снейка, где вы должны были использовать таблетку восстановления, запустив тем самым кат-сцену. Вот честное слово, только Кодзима мог придумать ТАКОЙ странный, но чертовски уникальный босс-файт.

Доппельгангер — Tomb Raider: Anniversary

В конце «Tomb Raider: Anniversary» — Лара доберётся до Атлантиды и окажется лицом к лицу с жутким доппельгангером, бескожим двойником Лары, созданным Жаклин Натлой, который полностью отзеркаливает все ваши движения. И что еще хуже, любые попытки атаковать стремного клона, так же будут скопированы и направлены в сторону Лары, так что агрессивный подход просто убьет вас обоих. Что бы убить двойника Лары вы в прямом смысле должны были решить хитрую головоломку,синхронно управляя сразу обоими героями и с помощью движений Лары — заставить двойника сброситься в яму с раскаленной лавой.

Чем-то напоминает сражение с зеркальным двойником из самой первой игры «Prince of Persia», где вы так же встречали свое зеркальное отражение.

Хела — Hellblade: Senua's Sacrifice

Кульминационное сражение против Хелы в «Hellblade: Senua’s Sacrifice» — самый сложный и изнурительный бой во всей игре, на то это и финальная битва. Богиня смерти будет насылать на Сенуа нескончаемые орды демонов, стоя при этом в стороне и наблюдая за сражением. Для многих этот бой мог показаться чрезвычайно сложным и те, кто достаточно опытен, могли на протяжении получаса отбиваться от врагов, не понимая, чего от них хочет игра. И какого было удивление, когда игроки поняли, что нужно перестать сражаться и дать себя сразить. Казалось бы, такое решение было во многих играх, но именно в «Hellblade» сама мысль о поражении интуитивно отходила на второй план. Ведь еще в самом начале игры нам рассказали о механике перманентной смерти.

Сенуа потерпела поражение в бою, и на ее руке возникло черное пятно гнили, которое с каждой последующей смертью полностью поглотит девушку, убив ее окончательно. Именно поэтому многие игроки с упорством продолжали битву, ведь они были уверены в том, что смерть Сенуа — приведет к полному окончанию игры. Более того, если вы слишком долго сопротивлялись войнам Хелы, то голоса в голове Сенуа говорили вам прекратить сражаться. Но многие либо пропускали это мимо ушей, либо воспринимали как очередной обман голосов.

Басаран — Shadow of the Colossus

Басаран — это девятый колосс в «Shadow of The Colossus» в виде гигантской каменной черепахи и хотя с первого взгляда он не вызывает такого вау-эффекта как самые статные из 16-ти гигантов, он безусловно самый сложный и неприятный колосс во всей игре. Большинство боссов игры можно свалить с ног без особых проблем, просто следя за их слабыми местами и исследуя само поле боя. Но с Басараном все на много сложнее. Вам нужно выманить колосса из его пещеры, заманить к одному из гейзеров и задержать его над источником достаточно долго, что бы струя воды во время извержения приподняла тело гиганта. За это короткое время вы должны попасть по двум его слабым местам под копытами, что бы колосс перевернулся, забраться на него и найти его слабое место на голове.

Вроде бы ничего сложного, но на деле – это то еще мучение. Во-первых, Басарана не так то и легко обмануть, он не охотно идет за вами и даже если вы заставите его встать у гейзера, то не факт, что все сработает как надо. Ведь он должен встать четко в том положении, что бы вода ударила ему по пузу. Ну а во-вторых - на нем практически нет шерсти. Она есть только на пузе. Спина же абсолютно голая и малейшая попытка колосса вас скинуть — 100% закончится тем, что бы полетите на землю с огромной высоты. Так что вы тот еще везунчик, если смогли проделать эту процедуру с первого раза.

Двое Пирамидоголовых — Silent Hill 2

«Silent Hill 2» познакомил игроков с теперь уже символом всей серии — Пирамидоголовым, жутким созданием с огромным мечем и металлической пирамидой на голове, который на протяжении всей игры преследует главного героя — Джеймса Сандерленда. А перед финальным боссом нам и вовсе придется одолеть сразу двух пирамидоголовых! И учитывая предыдущие опыты в столкновении с Пирамидоголовым, перспектива отбиться сразу от ДВУХ боссов кажется практически невозможной. Они быстро двигаются, их парные атаки могут убить вас за считанные секунды, а поглощают они чрезмерное количество патронов. И какого было мое удивление, когда оказалось, что с ними и не нужно было сражаться.

Нужно то было всего лишь побегать от них по арене и дождаться пока они сами себя не прикончат. Но самое смешное то, что время, которое нужно прождать на арене напрямую зависит от ваших действий. Вы можете вообще не обращать на них внимания и тогда бой закончится быстро, в противном случае, если вы будете активно поливать их свинцом, время ожидания будет нарастать. Именно поэтому, многие недоумевали, что те у кого к моменту сражения патроны были фактически на нуле, проходили битву легче и быстрее, чем те, кто тратили абсолютно все патроны в сражении с двумя Пирамидоголовыми.

Мистер Фриз — Batman: Arkham City

Один из самых необычных и динамичных босс-файтов всей серии игр «Arkham» — это бой с Мистером Фризом в полицейском участке Готэм- Сити из «Batman Arkham City» . И не потому что Фриз очень силен и способен вынести Бэтмена с пары-тройки ударов, нет. Все на много интереснее. Сложность этого боя в том, что Мистера Фриза невозможно победить обычными ударами, он их моментально контратакует. Единственная рабочая стратегия в борьбе с Фризом — это скрытые удары, проведенные из укрытий. Но и тут кроется загвоздка.

Каждую такую атаку можно провести только один раз, после чего Фриз изменит правила игры в свою пользу. К примеру, после атаки Фриза из вентиляции, ученый заморозит все шахты в комнате, поэтому каждый раз вам придется менять свою тактику. И ладно если вы играете на легком уровне сложности, там нужно провести всего лишь 4 атаки. А вот кто играл на сложном или на игре +, должна были провести от 10-ти до 1-ти атак. И в этом случае вам придется вспомнить все возможные скрытые атаки Бэтмена.

Оборотень — Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Это уже лично моя персональная боль. Пару месяцев назад я публиковал пост о секретных концовках в играх, для чего я полностью прошел «Vampire: The Masquerade — Bloodlines». Кстати почитайте, если вдруг пропустили. Так вот, встреча с оборотнем в обсерватории довела меня до настоящей, мать ее, истерики. И если вы играли в «Vampire: The Masquerade», то вы наверняка знаете, о чем я говорю. Дело в том, что бороться с оборотнем бессмысленно — тварь просто неуязвима к любой вашей атаке. Все что вам остается делать — это просто продержаться на уровне 3 минуты, постоянно убегая от зверюги, что не так уж то и просто сделать. Но вот незадача. Игра, даже спустя кучу фанатских патчей, все равно остается невероятно забагованной.

Поэтому, пропустив хотя бы один удар от оборотня, вы неминуемо забагуетесь в его атаке и застынете на месте. Но как оказалось, убить оборотня все же можно. Для этого нужно подать питание на обсерваторию и заманить оборотня в главный зал. Открыть там металлические двери и дождаться, когда оборотень зайдет в дверной проем. Подловив момент и дернув за рычаг, металлические двери раздавят зверя, но и тут не факт, что это получится с первого раза.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

С фризом вообще никакой проблемы. Но даже есть и есть, через энное количество времени на арене, герою даётся подсказка о уязвимых местах.

5

В New Game+ попробуй, там придётся попотеть.

0
Комментарий удален

Больше тейкдаунов надо сделать. Гораздо. Вижу, ты не пробовал NG+.

0

Ну хоть здесь нет Психомантиса из первой MGS

3